Опять тридцать градусов тепла

Это невозможно! И почему-то загар к телу не прилипает! Он, конечно, есть. Но очень слабый. На юге я загорал за один месяц. Сейчас всё лето страдаю под солнцем, но это уже не то. Совсем не то!
Вчера срезал в саду кабачок. Большой и тяжёлый. Нарезал для супа, сварил.  Получилось, как бы, с заменой картофеля. Понравилось. Кабачок не надо разжёвывать, как картошку. Челюсти не надсажались. Я их берегу. Сегодня челюсти очень дорогие.

Надеюсь дожить до финала с этими. Однако сомневаюсь. Не получается наблюдать старения организма, если бы он изнашивался как-то. Как-то не изнашивается! Или никак не изнашивается! Так вообще не бывает!

Во-первых, я вижу, что на затылке волосы стали очень редкими. Так это сегодня у всех сорокалетних. Мне же даже не шестьдесят? Мне восемьдесят два! И на велосипеде
тридцать километров меня не изводят. Я просто еду. Но тридцать градусов жары мне приходится терпеть, пока я не сниму всё до трусов. Жара мне не очень приятна.

Не потому, что в голове начинают прыгать зайчики, а просто в трусах ехать нельзя.
Меня и так считают не от мира сего. Да, я - индивидуум, таких людей немного.
При Сталине я бы... даже страшно написать, что бы я был...

Сегодня жить можно, хотя бы потому, что министры бывают мне подобны. Легко попадают, правда, под домашний арест. Сегодня не так суровы условия жизни. Сегодня можно жить. Вот и писателем меня обозвали всенародно, а особые службы в дверь не стучатся!
Может быть, я правильно пишу?
Но, вынужден признаться, что многие ждут, когда я перестану писать. Перестану писать, и не надо будет всё время ждать моих вывертышей. Нет человека, не надо держать целый штат контролёров!

На зарплате некоторых товарищей тоже желательно экономить. Хотя бы, даже на пенсии!

Август


Рецензии