Улыбка где-то затерялась

Твоя улыбка где-то затерялась! Пойдём скорей её искать! Я знаю, где она! – заверещал ей Ум.

Она в кармане мужа притаилась. Точно! Тряси его как грушу, пусть отдаёт её. Что нету там? Дела, дела… Тогда бегом на кухню. Там в сладком ты найдёшь успокоение…

Там не улыбки? Ну да, ну да, права ты. Во, придумал! Открой соцсети, отвлекись, расслабь меня… Эй, проснись! Уж битый час сидишь, а вот улыбку так и не нашла.

Я понял. Твоя улыбка замёрзла на снегу, надо ждать весну, она оттает.

Не хочешь ждать весны?! Спать пошла?! Ну, ты дура! Учу тебя, учу, всё без толку…. Эй, эй! Зачем меня ты «закрываешь»?!

Нашла улыбку? Где? Под подушкой спряталась она? Ты говоришь, что в Теле? Во дела!... Я этого не уразумею… Ну, всё бывай, пойду посплю, а то твоя улыбка в стопор вводит, а я движение люблю, мне созерцание тяжко. Спокойной ночи, дорогая!

14.08.2022


Рецензии