3. Ханг и кепка

Сегодня Викентию было нечем заняться до начала рабочего часа - и он слонялся по подземным переходам. У него были свои дороги. Обратившись мелким тараканом, он заползал в миниатюрные порталы в незаметных трещинах - и вот он уже на Манхеттене или на Крещатике. Остановился он на станции Новокосино, услышав звуки инструмента одного растафарианского мира.

Викентий уже давно заметил, как искусство разных миров иногда проникает друг в друга, обретая новые причудливые формы. Вот и сейчас этот инструмент держала представительница мира заклинателей металлов и различных сплавов. Она выводила голосом мелодию, слегка, казалось бы, касаясь пальцами инструмента, - и тот ей вторил волшебными звуками, дополняя мелодию и практически вводя слушателей в транс. О, сочетание ханга и пения металены! Это прекрасно!

Оправившись от навеяеых раздумий и мечтаний, Викентий подошёл к хипующей металене, чтобы предложить той энную сумму мелочи или лишнюю путёвку на Металапокалиптиленд, но тут с улицы подошла мадам, на ходу протянувшая к нему свою кепку и спросившая немного мелочи. Тут наш герой и завис. Минут на несколько. Ведь это была настоящая шиитянка, о подобной которой он грезил уже много месяцев.

– в Крым? – прошелестел бедный побледневший до кончиков ушей Викентий.

– Приятель, если дашь по десять тысяч, то с тобой хоть на край света! – ответила ему пришедшая из грёз шиитян.

И что вы думаете? Конечно же Викентий потратил за сутки месячный заработок, пропустил работу, но, несмотря на ваш скептицизм, таки провёл ночь с шиитяночкой в гостинице с видом на ВДНХ. Ну и сам виноват. Больничный в родной мир из-за "венеры" ему тоже никто не оплатил.


Рецензии