Не утонуть бы в Бермудах

"Любовный треугольник подстать Бермудскому, поскольку таит в себе не столько приключения, сколько неожиданности и опасности". (Н. Розбицкая)


История, о которой пойдет речь,  знакома почти каждому. В ней ничего не ново, а наоборот - стара, как мир.
Да, мы сегодня поговорим о ситуации, когда у нас один мужчина и две женщины. Правда, их три, но имея уважения к неприкосновенности семьи, жену трогать не будем.
Итак, прием у гинеколога. Утро.
Ирина Сергеевна была не в духе. Медсестра сидела напротив и поглядывала на часы. Ей должны позвонить и нужно будет выйти на минут пятнадцать, чтобы спокойно поговорить "без ушей".
- Ирина Сергеевна, если мне позвонят - я выйду?, - робко произнесла медсестра и нежно посмотрела на доктора.
- Опять поиск женихов? - неласково ответила Ирина Сергеевна, показывая всем своим видом свое недовольство.
- Не совсем так.
- Знаю я твое " не совсем так". Варианты. Бесконечные варианты поиска.
В это время зазвонил телефон.
- Иди уже.
Девушка выбежала, почти  не сбив с ног  клиентку, которая входила.
Ирина Сергеевна рукой указала пациентке на стул, а сама подошла к умывальнику готовить руки к осмотру.
- Давайте, я сначала Вас посмотрю. Раздевайтесь за ширмой.
Клиентка не двинулась с места.
- Я вначале Вас посмотрю. Я всегда так делаю, потому как доверяю своим рукам и глазам. А потом, мы посмотрим, что там написано у вас в карте.
Пациентка неохотно встала и пошла готовиться к осмотру. Ирина Сергеевна обратила внимание на красивое белье, которое снимала она. Одев бахилы  женщина подошла к гинекологическому креслу. Постояв несколько минут, набравшись смелости, она на него села.
После осмотра, сняв перчатки, врач  стала рассматривать медицинскую  карту.
- Ну что, дорогая Нина Викторовна, Вас можно поздравить. Вы скоро станете мамой.
Нина Викторовна вздрогнула. Неожиданно  вошла медсестра с улыбкой до ушей.
- Мне надо поговорить с вами  лично, - произнесла пациентка.
- Вы хотите мне что-то сказать? - уточнила Ирина Сергеевна.
- Да, - произнесла Нина Викторовна.
- Я, тогда, спущусь кофе попить? - радостная медсестра поняв ситуацию,  тут-же закрыла за собой дверь.
- Я слушаю вас, - продолжила разговор врач.
Клиентка молчала. Видно было, что она собирается  с духом.
- Я люблю его очень. Я люблю больше жизни. Мне не надо, чтобы он на мне женился. Я сама рожу и воспитаю ребенка. Он для меня свет! Понимаете?
- Понимаю и верю вам. Но вы успокойтесь. Воды хотите?
Доктор налила стакан и поставила рядом.
- Рожать или нет - это только ваше решение. Не надо так волноваться.
- Да, я понимаю. Но, дело в том, что у нас  с вами общий любовник.
Ирина Сергеевна застыла.
- У нас общий любовник?, - повторила она от непонимания, что говорит эта женщина.
- Да. Разве вы не  догадываетесь о ком речь? Или у вас их несколько?
- Нина Викторовна, вы пришли мне здесь дерзить? Думаю, что не уместно это сейчас делать. Вам надо поговорить с отцом будущего ребенка прежде всего, если вы, конечно его знаете. Если решите оставить беременность, приходите и становитесь на учет. Вот вам направление на анализы.  Всего доброго.
После этих слов, Ирина Сергеевна взяла телефон, отыскала номер, набрала. Клиентка не уходила. Несколько гудков и ...
- Сань, добрый день. Здесь у меня женщина сидит, она утверждает, что от тебя беременна. Поговори с ней.
Такого поворота  Нина не ожидала. Она с опаской приняла телефон от Ирины Сергеевны.
- Да, - произнесла она, слушая то, что говорит ей мужчина.
- Где? Извините, а Вас как зовут? Извините. Я ошиблась. Простите.
Нина Викторовна передав трубку обратно доктору, схватила стакан с водой и разрыдалась.
- Успокойтесь для начала. Вы пришли именно ко мне? Вы не ошиблись?  Почему вы так уверенны, что у нас общий любовник? Скажите, как имя отца вашего малыша. Я клянусь, что никто никогда не узнает о нашем разговоре.
Нина, заметя доброжелательность доктора, немного успокоилась.
- Левашов Игорь Артемович.
Ирина Сергеевна встала и подошла к окну.
- Я знаю этого человека. Мы, действительно , были близки. Но мы расстались. И давно уже.
- Да, я знаю это. Но, понимаете, вы простите меня, женское любопытство. Я случайно, ради бога не осуждайте мне, я читала вашу переписку. Она полностью сохранена у него в телефоне. И, судя по ней, после вашего расставания, он продолжает с вами общаться.
- Как это? - доктор села на стуло.
- Вы изменили номер Ватсапа. Так всегда поступают, когда расстаются. Он шлет вам на старый номер. Просто его сообщения к вам не доходят и вы их не читаете.
-  Логично: они не доходят и я их не читаю. И что там? Что он мне пишет?
- Он вас продолжает любить.  Ирина Сергеевна, поймите, я очень люблю Игоря. В этой ситуации, он согласится на рождение ребенка, если будет уверен, что вы больше никогда не вернетесь.
- Скажите, Нина, зачем вы пришли ко мне? Вы хотите, чтобы я что-то сделала, что оборвет его последнюю надежду? Или хотите меня поставить перед фактом на тот случай, если у меня появится желание возобновить отношения?
- И то, и другое. Я люблю его. Я готова на все, чтобы просто любить его, смотреть на него, любоваться ним, радоваться его взгляду.
- Много говорите о любви. Я это услышала, - Ирину явно раздражали почти бесконтрольные признания в любви клиентки, - Вы считаете, что он вам не делает предложение только из-за того, что продолжает любить меня?
- Да, я уверенна в этом. Ирина Сергеевна, у вас же есть отношения с мужчиной. Почему бы ему не сказать  о них Игорю?
- О чем? - Ирина словно очнулась.
- О том, что  у вас есть отношения с другим человеком.
- Нина, я вас разочарую. У меня нет отношений с мужчиной. У меня есть сегодня просто друг.
- Просто друг?
- Просто хороший друг.  Мы иногда общаемся. И, на данный момент, у меня нет никаких отношений. Послушайте, Нина! Я понимаю, что в вас говорит желание любить конкретного человека. И вы думаете, что этого хватит для того, чтобы он был с вами рядом? Вы хотя бы раз задумывались над вопросом: что является основным качеством  для мужчины?
Нина молчала.
- Он такой нежный со мной, а сам он такой мужественный. Значит, я ему небезразлична.
- Мужественность нельзя отождествлять с сексуальностью. Именно такое отождествление порождает заблуждения и множество проблем. Сексуальность не является мерой мужественности. Вы утонули, Ниночка в Бермудах.
- Где?
- В Бермудском треугольнике. Район такой в Саргассовом море, ограниченный вершинами Майями, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.
- Я плохо знаю географию. Я не понимаю вас.
- Зато вы очень разбираетесь в чужих телефонах, - Ирина Сергеевна съязвила, не удержав своих эмоций, - Нина Викторовна, я думаю, что помочь могу только в конкретном деле. Приходите ко мне, я поставлю вас на учет и советами и наблюдениями сделаю все зависящее от меня, чтобы родился здоровый ребенок. В остальном, извините, но это ваше личное дело. К вашей любовной истории я не имею никакого отношения. А, теперь, мне надо продолжать прием. Всего доброго.
Женщина встала и направилась к двери. Врач писала что-то в карте и головы не подняла.
                ****
Вернувшись домой, не включая на кухне свет, Ирина Сергеевна не снимая верхнюю одежду села за стол, на котором была застелена белоснежная скатерть и стояла ваза с белыми розами. Цветы освещал уличный фонарь, который подчеркивал в ночной темноте  классические формы вазы в черно-белых тонах. Тихо тикали часики над столом. Тик так, тик так...
Вдруг, слезы просто хлынули потоком водопада и не сдерживая боли внутри, Ирина разрыдалась, обхватив голову завыла, словно раненая птица. Потом хватая руками скатерть, скомкав ее, она стала вытирать ней глаза, нос. Ваза опрокинулась и упала на пол разлив воду и разбросав цветы. Ее грохот немного остановил эмоциональный выплеск, она встала, сняла плащ, бросив его на стул и пошла умываться в ванную.
Вернувшись, Ирина включила неяркий свет  подсветки вытяжки над плитой, собрала цветы и подняла вазу.
Небеса никогда не бывают немыми.
В этот момент, она вспомнила одну восточную мудрость: " Если тебе очень плохо - отвари зерна риса. Промой  их свежей проточной водой. Положи их в тарелку и присядь там, где тебе будет очень уютно и удобно. Бери по одной рисинке и вспоминай с каждой самые приятные моменты из своей жизни.  Рис является связью между небом и землей. Он поможет успокоить расстроенное сердце и  прибавит силу твоей душе, придаст ей уверенность в завтрашний день".
Все сделав, как надо, Ирина села на диван, обложив себя подушками, в руках держа маленькую тарелочку с рисом.

Первая рисинка

"Однажды утром он проснётся и поймёт, как сильно я ему нужна, а я в этот момент проснусь с тем, кто это уже понял".

Первую встречу всегда приятно вспоминать. Она всегда чистая как ясное небо утром. К вечеру все может измениться.
День  был волшебный. Летнее солнце ласкало. От Арбатских ворот и до Смоленской площади картины уличных художников не отпускали. В каждой была видна самобытность ранимой души автора и чистота выраженного мазка мгновенного восторга кисти.
Ирина решала немного отдохнуть и пообедать в кафе. ""Арбад" - восточное слово с твердым "д" в конце - " предлагать", - как все  точно, подумала она, заглядывая в меню, - " Хочу халвы с инжиром с ванильным мороженым, бокал " Киндзмараули" и чашечку кофе. Вот!".
- Я вас понял, сударыня, - мимо проходил официант, который услышал, что произнесла женщина и сразу отреагировал, - Сейчас принесу мигом.
Вино "Киндзмараули" - это особенное вино сорта винограда "Саперави" выполненное по древним кахетинским рецептам. Это моновино. Его пить приятно женщине глотками. Она как бы разговаривает с потрясающим собеседником держа в руке бокал. Его цвет спелой вишни, как бы угадывает возраст зрелости и раскрывает его гамму достоинств и приемуществ.
Когда бокал вина уже оказался у Ирины в руке, она, подняв его, заметила, что за каждым ее движением в любопытством наблюдает мужчина, сидящий за столиком напротив. Сделав несколько глотков, поставив бокал на стол, она улыбнулась.
- Вы очень красивая женщина, - сделал комплемент незнакомец, подойдя  поближе.
- За комплемент - спасибо, - ответила Ирина.
- Разрешите к вам присесть? Я не помешаю?
- Нет.
- Я  могу Вам что-то предложить на выбор? - незнакомец сразу захотел показать свою щедрость.
- Нет, спасибо. Я уже все заказала, что хотела.
- Вы отдыхаете?
- Да. А вы?
- Я коротаю время в Москве. До вылета моего самолета еще 12 часов, - незнакомец посмотрел на часы, - вернее, еще 11 часов и 15 минут. Как Вас зовут?
- Ирина.
- Ну, а меня, Игорь.
Вот так сидя за столиком в случайном кафе, они долго говорили о разном: о городах, о искусстве, о погоде, природе... о всякой всячине, совсем не замечая как пролетает время. Им было легко и приятно, словно были знакомы много- много лет.
Игорь оказался морским офицером, который служил на Камчатке. Был в командировке и вот, возвращался обратно. На Арбате встречался с другом, а после, решил еще немного погулять по городу.
Ирина смотрела на него и думала про себя: "Наверное, в форме военного моряка, он был бы очень красив". Он явно ей нравился.
- А вы, в Москве как?
- Живу. Работаю. Врач.
- Всегда уважал женщин этой профессии.
Ира улыбнулась.
- Я акушер.
- Кто? Вот уж реально редкая специализация. Про вас вспоминаешь только, когда в роддом за младенцем идешь.
- У вас дети есть?
- Дочка.
- Девочка - это хорошо, - произнесла Ирина, с некоторой грустью в голосе.
- А вы замужем? Дети есть?
- Детей нет. И мужа нет. Как-то не случилось. Сапожник без сапог.
После этих слов создалось некоторое молчание, которое прервал Игорь.
- Ира, проведите меня в аэропорт. Там поужинаем. Соглашайтесь.
Несколько минут женщина колебалась.
- А, поедем. Я люблю смотреть, как взлетают и садятся самолеты.
Когда пришло время расставаться, они подошли к стойке регистрации.
- Приезжайте к нам на Камчатку! Я вам покажу потрясающие места. Вы когда-нибудь были на Командорских островах?
Ира отрицательно покачала головой.
- Ну, вот видите! Вам надо обязательно их увидеть.
- Проще попасть на Бермудские.
- Ну, уж не скажите. А, если серьезно, просто приезжайте.
Ира не сразу уехала домой. Она дождалась, пока на табло не исчезла строчка взлетевшего самолета  в сторону Петропавловск-Камчатского. Потом,  села в такси и всю дорогу думала о том, что произошло сегодня. Как хорошо и как жаль, что бывают в жизни такие встречи. С одной стороны они приятны новизной, а с другой - они никого никому не дают. Нельзя привыкать и увлекаться мужчиной, который тебе не может принадлежать. Глупо звучит фраза : " Я вся до остатка твоя, но ты, можешь быть только общим". Неприятно звучит, но реальность жестока. И фраза: «Давай останемся друзьями или будем друзьями» расшифровывается так: «Я тебя не люблю, но смотреть за тем, как ты любишь меня и страдаешь, мне приятно».

 
Вторая рисинка


"Но комната вдруг стала пугающе пустой, и он почувствовал безмерную тоску и пустоту. Это был солнечный удар. Двое попали в любовь, как под поезд. И прошлое - легкость связей, молодая радость необязательности – теперь отомстит им…»
Э. Радзинский

Игорь появился снова в Москве через полгода. Он позвонил неожиданно, когда Ира была на работе.
- Ирка, жду тебя у цирка на Вернадского? Не опаздывай!
Весь вечер они хохотали начиная с представления и заканчивая рестораном в аэропорту. Игорь снова был проездом.
Это стало уже какой-то традицией: куда бы моряк не летел, пересадка всегда была в Москве, словно прямые рейсы отменили во все направления в стране.
С ним было легко и весело. Встречи ни к чему не обязывали, не откладывали никаких негативных ноток хоть в чем-то, потому, как были чисто дружескими.
Все было так до того момента, пока не произошло между ними то, что и должно произойти в конечном счете между мужчиной и женщиной. 
Утром, когда собирались в аэропорт, Ира поняла, что влюбилась. Ей не хотелось его отпускать. Никуда! Никуда! Никуда!
- Меня долго не будет, - произнес Игорь, закрывая молнию сумки, - Мы уходим надолго. Сама понимаешь - служба.
- Понимаю, - тихо сказала женщина заворачивая в фольгу бутерброды.
- Этого не надо, - одернул ее Игорь, - Это ни к чему. И провожать не надо. Оставайся, лучше отдохни. Рано еще.
Когда такси отъехало от подъезда, Ира зашторила  окна  и  легла в кровать. Она понимала, что с ней произошло, но не понимала, что теперь с этим делать.
Так тянулись сначала дни, потом месяцы.
Прошел год. И  за все это время она не получила ни одной весточки. А сколько было бессонных ночей? Сколько раздумий и переживаний! И вечный вопрос: почему так происходит? Почему Господь не "производит" сразу людей  парами, как обувь? Почему для кого-то любовь — это сила, счастье, взаимность, поддержка, близость,  а для кого-то — слабость, болезнь, сон, беспомощность и одиночество.
У каждого из нас есть свое представление, своя эмоциональная окраска и свой опыт переживания этого чувства.  Боль, разочарование, тоска, гнев, сожаление, смущение и другие неприятные чувства, как правило,  становятся точкой размышления и трансформации самого светлого чувства  в самую чудовищную боль, которую испытывает человек физически и морально одновременно.
Самое серьезное, что может произойти с человеком - это, когда включается процесс переживания потери, который может занять долгое  время, в течение которого может сильно пострадать весь организм: от нервной системы до реального физического недуга. И в этом процессе происходит "отключение" от реальности и полное вхождение во  внутренние процессы, которые начинают  играть  лидирующую роль, а внешняя ситуация  становится не столь  уж важна.
Постоянное прокручивание того, что было, что могло бы быть, поиска ответа на вопрос «почему?» и «что я могу сделать, чтобы изменить ситуацию?» бросают в какое-то отчаянье. Человек, как-бы останавливается в точке, где ситуация кажется неразрешимой. Начинается саморазрушающее  поведение. Психологи называют такое состояние - переживание сложных эмоций, которое сравнимо с "маленькой смертью".
Мы часто говорим по поводу такой любви: надо время, чтобы все стало на свои места. Но мало кто знает, что время здесь играет только маленькую часть во всем этом, потому, как это определенный срок, физическая величина. Время индивидуально и зависит от многих факторов: глубины чувств, насыщенности жизни, количества внутренних ресурсов и опор, развитости навыков самоподдержки, понимания того, что происходит.
Для преодоления нужно пространство!
Пространство - это сама жизнь, которая не сужается в точку, а расширяется за счет того, что человек начинает менять структуру своего поведения, понимая, что безответная любовь - это  только событие, а сама жизнь  гораздо больше и разнообразнее, и создается она ним самим опираясь на мораль и духовные ценности.
Однажды, после работы, Ира подойдя к дому, присела на лавочке возле детской площадки. Играли шумя детишки своими чистыми голосами. Она смотрела на них и любовалась.
Мальчик в шортиках и девочка с бантом на голове в горошек, которые оказались от нее совсем близко, обсуждали новую игру.
- Я хочу играть в свой домик, - капризно произнесла девчушка.
- А меня к себе возьмешь?, - спросил мальчуган.
- Нет, я хочу быть там одна! - настаивала на своем юная особа.
Ничего не ответив, мальчик отошел, внимательно посмотрел на капризулю и сел на лавочку. Так он сидел некоторое время, а потом соскочил и побежал к качели. Качеля  раскачивалась все выше и выше и слышался смех ребенка, который в себе открывал летчика на летящем истребителе. "Бант в горошек" сидел в своем домике и наблюдал за веселым полетом "штанишек". С каждой минутой ей  становилось все грустнее и грустнее. Потом она не выдержала, подбежала к качели и крикнула:
- Идем играть вместе. Мне в домике без тебя не интересно.
Ирина Сергеевна задумалась над увиденным.
"В этом небольшом  детском сюжете, оказывается, вечная неразрешимая философия взрослых!", - подумала женщина, продолжая смотреть на детей, которые взявшись за руки стояли и продумывали, как благоустраивать свой домик, - " Как правильно поступил мальчишка на интуитивном уровне. Получив отказ, он пошел заниматься своим делом. И на его заразительный смех девочка отреагировала быстрее, чем отреагировала бы на его плачь и обиду. Почему мы, становясь взрослыми, теряем навыки чистых детских отношений? ".
Мы забываем простые и такие важные вещи.
Пожалуй самая большая потеря - это не умение правильно спрашивать.
Дети задают много вопросов. Не имеет значения о чем они и являются ли их вопросы для нас интересными, затрагивающими наши чувства или тривиальными. Дети хотят знать как, почему, по какой причине, где начало и чем все закончилось. То, что мы спрятали на дно нашей души, у детей находится на поверхности. Они мало знают и показывают это, задавая свои вопросы. В отличие от нас, взрослых, дети не понимают, как вопросы могут повлиять на четкость и красочность их картинки о себе. Для детей стремление к получению информации более ценно, чем внешний вид. Стремление к знанию, вот о чем взрослые обычно забывают.
Мы забываем говорить то, что думаем.
Стараясь выглядеть в глазах других людей более приятными, мы отказываемся от того что нам нравится, принимаем то, что нам не совсем подходит, ведем себя неестественно. Такие ситуации повторяются из раза в раз и мы забываем, что нам это не нравится, мы привыкаем. А дети открыто выражают свое восхищение тому, что им нравится. У них нет причин отказываться от того, что они хотят.
В этот момент, Ира поняла, что уходя, Игорь ей ничего не обещал. Почему она не задала ему никаких вопросов, которые хоть как-то прояснили бы ее положение. Почему, сузив свой мир до "одной точки ожидания звонка", она не подумала над самым важным: а это ожидание нужно ему самому?
Где-то через месяц после этих размышлений, Игорь неожиданно позвонил и предложил встретиться. Только в этот раз он позвал ее  сразу в аэропорт Домодедово, ссылаясь на нехватку времени.
Ира поехала.
Встретившись, они обнялись.
- Привет, как жила все это время?
- Работала. Поступила в аспирантуру. Съездила в отпуск в Египет. Освоила акваланг.
- Какая умничка! Здорово! А меня можешь поздравить: получил повышение в звании, у меня родилась вторая дочь и еду учиться в Академию.
- Поздравляю!
- Давай немного выпьем по этому поводу шампанского! - предложил Игорь и именно в этот момент Ира  обратила внимание, как ему идет форма.
" Надо было отказаться от встречи. Зачем приехала! Он время коротает и хвастается, а я сижу и пытаюсь строить спокойствие и радость", - думала она, пытаясь найти выход в создавшейся ситуации.
- Я ждала тебя. Игорь, я ждала тебя! - неожиданно произнесла Ира уверенным голосом, прямо смотря ему  в глаза.
Офицер замолчал после услышанных слов, с его лица мгновенно исчезла улыбка. После некоторой паузы он произнес:
- Я считал, что у нас была просто мимолетная встреча. Я сразу сказал тебе, что не свободен. Я думал , что ты услышала меня.
- Я услышала и поняла тебя. Я могла бы промолчать и дальше изображать радость и беззаботность, но решила сказать то, что испытываю на самом деле. Я имею на это право?
- Имеешь, конечно. Но ты все испортила. Ты превратила прекрасную встречу в выяснение отношений, где я выгляжу каким-то чмом, который обманул наивную девушку. Никогда не понимал женщин твоего плана. Чего замуж не выходишь, как нормальная баба? Аспирантура, акваланги... а кого хера? Тебя мужик просил ждать? Пенелопа, мать твою...
Произнесенные слова Ирину ошпарили как кипятком. Игорь видел ее реакцию, но продолжал:
- Тон общения мужчины с женщиной, задает сама женщина. Ты знала, что я женат, но это не помешало тебе пригласить меня к себе. Я счел, что для тебя это нормальное явление таким образом встречаться с мужчинами. 
Высказав все в свою защиту, Игорь остановился.
- Да, ты прав во всем. Я допустила с самого начала ошибку и не имею права предъявлять хоть какие-то претензии. Я их и не предъявляю. Я просто сказала, что ждала тебя. Ты сказал, что вы уходите надолго в море.
- Ждать моряка - это исключительное право жены, Ирина. Не надо брать на себя обязанностей больше, чем этого требует ситуация и статус.
После этих слов, женщина молча поднялась, вытащила из сумочки кошелек, достала пять тысяч и  положила на столик.
- Оплачиваю согласно своему статусу в отношениях с тобой. Я ждала тебя. Это мучительно тяжелое, но одновременно  сладкое чувство - ждать. Прости, что посмела.
В эту минуту, диктор объявили о начале регистрации рейса на котором должен был улететь Игорь в Санкт-Петербург.
Ира уходила не оглядываясь.

Третья рисинка


«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто» (1 Кор. 13:2).

" Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле..." ( Втор. 10,19)

" E = mc; . Это физическая концепция теории относительности . Товарищи! Все относительно в нашем мире и за его пределами!"
А.  Эйнштейн

В мире не действуют никакие правила, но зато сбываются все мечты. Все, что нужно знать идя по жизни – любовь всегда возвышает и на более высоком уровне дает больше возможностей. Как же все просто! Любовь дает человеку крылья! Надо только учиться различать истинное чувство от желания решить  какие-то свои проблемы.
Ну, так вот. Что общего в трудах Эйнштейна и Шекспира? Не мучьтесь - они оба работали над формулой любви. Великая формула Альберта, что Энергия объекта равна  его Массе умноженной на Скорость света в вакууме в квадрате. Тут, все понятно как божий день. Любовь - энергия. И чем больше она  окрыляет человека скоростью, тем больше эта энергия.
То ли дело Вильям! " Все заканчивается встречей влюбленных" или " Любовь слепа!". Трудно с этим поспорить. Чем больше скорость ....попробуй еще чего-то разглядеть! Да и две встречающиеся энергии сулят нехилый взрыв.
Два гения были правы. Главное, чтобы Любовь обладала такой энергией, которая способна была бы к невероятному желанию все преобразовывать к лучшему.
Еще не введено такое понятие, как "парадокс влюбленных". Но это не страшно. Значит, все еще впереди. Так что это такое! Это явление можно очень хорошо объяснить только на примере великой и бескорыстной любви. Исходя из формулы Эйнштейна следует, что влюбленный "улетает" в свой "космос", где он подвергается меньшей гравитационной силе. По  возвращению на "Землю"  он становится относительно моложе других, потому, как время " влюбленные не наблюдают".
Вот меня давно интересовал вопрос: почему моряки в море брали с собой хронометр, ведь время же течет одинаково, и какая бы ни была скорость движения. А, может, они всегда были в состоянии влюбленности в силу своей профессии? Но это шутка, конечно. Но  моряки знали же, что есть время текущее в месторасположении корабля. а есть среднее время по Гринвичу. А есть еще и звезды! И, учитывая все эти показатели можно рассчитать долготу.
Весь секрет Любви  в том, что она открывает в человеке его "внутренних хронометр", давая возможность жить в пределах Вселенной, не ограничиваясь одной Землей.
Рисинку с такими воспоминаниями было Ирине Сергеевне глотнуть труднее всего.
Труднее, потому, как самое сложное в этой ситуации, оказалось - сохранить в себе человека, чтобы не озлобиться, и не превратиться в жаждущую мести женщину.
Помог случай.
В клинику привезли молодую роженицу. С ней  была женщина, которая  и привезла ее на своей машине и помогала ей все время, покуда шло оформление, заботливо проверяя все необходимое, которое понадобится в роддоме.
Когда все было готово и будущую мамочку отвели в предродовую, женщина обратилась к дежурному врачу Ирине Сергеевне, с просьбой быть повнимательней.
- Да, вы, не волнуйтесь. Все будет хорошо, - ответила акушерка, заметив, что состояние собеседницы близко к обмороку.
Не успев это подумать, на глазах у врача, женщина рухнула на пол. 
Расположив ее на кушетку, поднеся нашатырный спирт, Ирина Сергеевна присела возле нее на скамеечке.
- Да, что вы так разволновались. Все будет хорошо, - начала она успокаивать.
- Это от усталости. Я несколько ночей не спала. Молилась, - ответила женщина и из глаз ее потекли слезы, - Мама у меня заболела. Онкология. Мы с мужем договорились, что поеду я к ней, пригляжу. Врачи не давали благоприятный исход. Мама жила в деревне за тысячу километров от нас. Целый год я там была, а когда схоронила ее, вернулась. Только, вот, муж другую нашел, и ей вот вот родить. Стала вещи собирать - решила с детьми вернуться в родные края. Дом там остался, все не на улице. Смотрю, а полюбовнице  все хуже и хуже. По всему вижу, что родит скоро. Тяжело все это. Уехать надо, а бросить не могу. Понимаю, что помочь должна. Муж в командировке. А, может, сбежал - разбирайтесь бабы сами. Напаскудничал и в кусты. Что теперь, если доля такая. Надо оставаться человеком...
Ирина Сергеевна глотала рисинку с воспоминаниями и неожиданно вырвались у нее слова: " Это сегодня  смайлик или совместное селфи - любовь! Настоящая любовь не имеет других форм, как быть только безусловной и нелогичной. Это некое иррациональное ощущение с эмоциональным мышлением. Любишь и все. Тихо. Честно. Без показушничества и навязчивости. Радуясь за счастье любимого. Не мешая ему. Именно такая любовь дает ей в полной мере реализовать  любые свои фантастические идеи, черпая их, как из родника. Через его голову она может выйти в космос и взять там  такую энергию, которая способна ощутить в себе первородную женственность. Не важно взаимная она или нет. Если любовь возвышает, то уродовать она не может.
  «Единственность» - существенное свойство жизни, не имеющая ничего общего с одиночеством. Принять «единственность»  по отношению к определенному мужчине -  означает стать  по-настоящему Женщиной  принявшей свою индивидуальность через познание благодарности к нему.


Рецензии
Пока что сильно и близко к правде. Несколько коробит грубость морского офицера в конце рассказа. До выяснения отношений он был так мил и любезен...
Значит, фактически он настоящий хам-соблазнитель.
Простите, Лидия, говорю по собственному опыту. Даже если ты не врал, ничего не обещал, если женщина тебе просто доверилась и захотела ясности в отношениях, не будь хамом. Оставайся мужчиной, найди нужные слова без грубости.
В общем, как-то так...

Альберт Иванович Храптович   17.08.2022 06:00     Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Огромное спасибо, что прочли и отреагировали.
Мои все истории взяты из жизни и я не просто пишу. Хочу предостеречь тех, кто только начинает строить семью. Любые заблуждения дают варианты ложных решений. Молодежь надо учить понимать, что строить семью на обмане, хитрости, " засиделась и берут" - это дорога не только к неудачи в личной жизни, но и дорога к саморазрушению.
Семья - это самый "прочный корпус", если говорить языком подводника.
Чем больше будет прочности в семьях, тем больше будет прочна и страна.
С уважением, Лидия

Лидия Сикорская   19.08.2022 10:33   Заявить о нарушении