2022-03-07 Письма брата с Украины

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------


2022-03-07 Виталий Иванов. Письма брата с Украины

2014-06-15 Письма брата с Украины. С Надеждой К (Виталий Иванов)
http://proza.ru/2016/07/14/805

Танюша Воронова
------------------------
А брат Надежды написал правду - то, что действительно было!
Меня одно поражает - что ты, такой, в общем-то.. умный.. добрый (насколько я помню).. чуткий.. поэт!.. оказываешься таким зашореным и бездушным, не побоюсь этого слова, дураком (Дура;к (глупец, болван, идиот, кретин, дегенерат) — бранное слово, скрывающее под собой некую идеальную форму глупости, нелепости или непонимания человеком своего места).
Ваш фюрер ведёт вас в пропасть! - и материальную и, в первую очередь, духовную! И чем раньше ты это осознаешь, тем лучше для тебя (кстати, именно об этом предупреждал тебя твой знакомый поэт).

Виталий Иванов
------------------------
Таня
Я не буду с тобой спорить.
Если и ты тоже думаешь, что в России убивают русских, приехавших с Украины, потому что они русские… О чем говорить.
Удивляюсь, как могли вам так развернуть мозги…
Мои мнения не меняются все сознательные годы моей жизни – более 50-ти лет. Путин тут не при чем. Глупо валить всё на Путина. Валите всё на меня и на других россиян, которые любят всё русское и русских. В каком бы краю они не были. Но, конечно, не тех, кто перекрашивается и перестает понимать, где своё, где чужое, что такое их Родина и что есть Россия.
Такого государства, как «Украина» никогда не было. Это мне не Путин внушил.)
До революции всё называлось Россией. И это историческое недоразумение, да еще столь злобное, агрессивное... и - твоё слово, «глупое» - растает, как дым от пожара, который погасили добрые люди. Чтобы восстановить Дом.
Еще несколько дней назад я не предполагал излагать столь определённо, однако украинские братья и сестры постарались ужесточить мои мнения.
Болезнь надо реально лечить серьезным вмешательством. Дружеским.
Плохое забудется, если будет хорошее. А оно, Таня, будет, всенепременно!
ЗЫ. Вообще, не тебе первой я говорю, полное ощущение, что это не ты, а за тебя кто-то говорит, пользуясь твоим именем. То же я сообщал Коле Лобанову. Это не вы.
Не знаю, кто воспользовался вашими именами – то ли Искусственный интеллект, или некий центр антирусский где-нибудь в Польше, Германии, Америке… где угодно. Или чип вам ввели и руководят вашим сознанием… Однозначно, это не вы.
Понятно, бессмысленно обсуждать это с теми, кто вступил в переписку…
Но тексты сохранятся. И, когда шоры спадут, развеется морок, ты, настоящая Таня и подлинный Коля Лобанов, тысячи русских на Украине, ужаснутся тому, что с вами делали. Всякие вражьи «лаборатории»…


Рецензии