Моя вторая переписка - с Андреем Макаровым 9

На фото автор.
Можно подумать, что он в ЕГИПТЕ. А я всего-навсего в детском парке ХАРЬКОВА. Конечно, это ещё тогда, когда там очень плохо всем жилось при украинских НАЦИСТАХ. Теперь этот парк, кажется, освободили, и там всё в руинах. Вот такая СТРАННОСТЬ, но это только на мой взгляд, а у многих, и это чуть ли не у большинства ОДУРМАНЕНЫХ, всё делается правильно.
Кстати, это не только фото, а ещё и видео и, наверное, хорошо бы всё посмотреть в движении, но для этого надо отыскать этот сюжет в своём архиве и опубликовать в ЮТУБЕ для вас, там всё очень прилично, даже детям смотреть МОЖНО. Как никак парк ДЕТСКИЙ. Там даже ДЕТСКАЯ железная дорога была, а может и сейчас есть и даже работает. Всё это и есть БРЕД нашего времени. Невозможно ответить ни на один самый простой вопрос.
 
Интересно, как всё это оценят люди этак лет через ПЯТЬДЕСЯТ. Наверное, скажут: вот были времена, жить ХОРОШО считалось ПЛОХО. Вот бы нам так пожить.
А что?
Мы же хотим в ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ, когда элементарно жрать было нечего, зато какие песни были, а ещё лучше в ШЕСТИДЕСЯТЫЕ: сплошные коммуналки, вот где дружно ЖИЛИ.
Вот и они из будущего будут мечтать о наших ДВАДЦАТЫХ, когда всё своё родное, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ.
Удивляет только ОДНО, вот я живу в это время прекрасное (так что же я «не верещу от радости», как поросёнок перед ТОРЖЕСТВЕННЫМ застольем), удачное сравнение, такое редко бывает, по крайней мере у меня.

14.08.2022

Как видно из обозначения №2 – это моя вторая переписка с АНДРЕЕМ.
Андрей прислал рецензию, и вот опять слово за слово, и переписка готова. На мой взгляд, для чтения читателям переписки авторов интересней, чем когда автор сам с собой ведёт БЕСЕДУ.
На этот раз АНДРЕЙ высказал свои сомнения о моих предложениях по изменению в ООН и всяком таком глобальном переустройстве. А я сам сторонник, если уж говорить так сразу о ГЛАВНОМ, и поэтому ГЛОБАЛЬНОМ. Кстати, моя статья, которую Андрей прочёл, небольшая, и если её прочесть, то это не помешает вам стать как дополнение к этой переписке.
http://proza.ru/2022/08/08/1529

Вот то, что написал АНДРЕЙ.
Рецензия на «Размышление - Моё удивление» (Эдуард Ратников)

Приветствую Вас, Эдуард!
Во многом согласен с Вами, но не во всем.
1. Ядерное оружие нужно ликвидировать вообще, а не сосредотачивать в одних руках.
2. Каждое сообщество (нация, народ) вправе жить по своим правилам (законам), если это не вредит другим сообществам.
3. ООН не панацея, но способ решения общемировых проблем, если не будет зависеть от сильных мира сего. Для этого нужно, чтобы в руководящих органах ООН не было представителей крупных (сильных) государств. Голосование: одно государство - один голос.
Ну, примерно, так выглядят мои возражения.
Путин В.В., кем-бы или чем-бы он не был мотивирован, представляет опасность прежде всего для России.
Андрей Макаров 9   09.08.2022


Мой ответ АНДРЕЮ.
Ну НАКОНЕЦ-ТО есть с кем поговорить. Андрей, я готов согласиться насчёт ядерного оружия, в том смысле, что это ЗЛО высшей категории, но я и сам имел в виду не весь огромный арсенал содержать под эгидой ООН, а так, немножко, да и то в ХОЗЯЙСТВЕННЫХ целях, для космоса, если астероиды или ещё ЧЁ непредвиденное.
Теперь насчёт голосов. Я же в своей статье сравнил и написал: АЛБАНИЯ и КИТАЙ, вот сейчас приравняем того и другого по одному голосу. А сейчас именно так оно и есть. Так такое же ни в какие ворота не ЛЕЗЕТ.
ХОРОШО, можно взять другой вариант усреднения.
Но это из далёкого будущего, когда ВООБЩЕ никаких стран, а вернее, народов на ПЛАНЕТЕ не останется, ну хотя бы как в США.
Какие там НАРОДЫ?
При таком большом уровне общения национальности вряд ли сохранятся. Скорее всего вся  ПЛАНЕТА будет поделена на целесообразные СЕКТОРА с приблизительно равным населением, и они сами выбирают своих представителей в ООН, и каждый из них имеет ОДИН голос. Естественно, они наделяют его этим правом от их имени предварительно КОЛЛЕГИАЛЬНО, проголосовав за нужный ВОПРОС сами.
Как вам такой ВАРИАНТ?
При таком дроблении «какие мира сего?» Как опасаетесь вы.
Если по большому счёту, то у меня этих «от мира сего» вообще НЕТ. Вы прочтите о моём БУДУЩЕМ, там моя ОЗАБОЧЕННОСТЬ не властью толстосумов, а тем, чтобы ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не загнулось от ГИПОДИНАМИИ и БЕЗДЕЛЬЯ. Мы уже сейчас дома сидим, кнопки нажимаем, перестав ходить на работу.
ПРОЧТИТЕ - это вполне реально, естественно, на мой взгляд.
«Логика – Мой КОММУНИЗМ».
http://proza.ru/2022/04/10/1459
А насчёт ПУТИНА скажу так - это просто пример, что может происходить, если власть не передается слишком долго, да ещё БЕСКОНТРОЛЬНО используется ЕДИНОЛИЧНО.
Удивительно другое, почему это постоянно происходит у НАС. Почему наше общество постоянно эту ГЛУПОСТЬ совершает.
А потом АХАЕТ и ОХАЕТ, как же это получилось?
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   09.08.2022

 
Ответ АНДРЕЯ
Эдуард! Ваши мысли о коммунизме, о всеобщей унификации и стандартизации, в том числе, наций и народов, это отголоски советского образования и Вашего желания добра ближнему своему.
И я размышляю о таких вещах, что выразилось в моей статье "О страсти к расширению границ". Шутя, я обвинил в этом нашу прародительницу Еву, хотя не она в этом виноватая)
Человек инфицирован этой страстью к расширению и обогащению на заре человечества. Для преодоления этой болезни следует исполнять Инструкцию, данную нам Творцом, а не заниматься самолечением))).

Откуда появилась ревность у Каина, кто его инфицировал этой заразой? Инфекция передалась ему по наследству! Отцом братьев, Каина и Авеля, был Адам, а матерью Ева.
Адам был простым человеком, а мать их Ева была любознательной женщиной. Через эту любознательность и инфицировал ее Змей-искуситель, поселив в ней различные, непредусмотренные заводскими настройками желания.
Видимо, Авель уродился в отца своего, он был простым пастухом. А Каин, получивший инфекцию от матери своей, стал земледельцем.
Пастух Авель бродил со своими стадами, где придется, а Каин засевал свои поля и вынужден был защищать их от птиц и животных. Кроме того, для увеличения урожая, Каин вынужден расширять территорию своих посевов.
Теперь все становится на свои места. Каиновым племенем называют некоторых не только из-за убийства им Авеля, но и за страсть к богатству и расширению владений.
А кто виноват во всем этом безобразии? Конечно, во всем виновата Ева!
Андрей Макаров 9   09.08.2022


Мой ответ АНДРЕЮ.
АНДРЕЙ, вы правы, человек действительно имеет врождённые наклонности и инстинкты. На мой взгляд, это доказательство нашей связи с животными. Но человек сам по себе очень РАЗНООБРАЗЕН, и очень индивидуален. Проще всего и даже правильно - это судить в этих вопросах по самому себе. Так вот я могу ВАС уверить, что лично у меня практически отсутствует такая черта как ЗАВИСТЬ. Более того, эта черта по счастливой случайности отсутствует у моей жены ЛЕНЫ. Я не могу судить о других, но просто предполагаю, что есть люди, которые имеют эту черту. И наверное, есть такие, которые обладают очень большой ЗАВИСТЬЮ.
Получается, что такая черта бывает от нуля и до бесконечности у каждого индивидуально, и так практически во всём по всем другим наклонностям и параметрам. Вот исходя из этого примера, представьте человека с нулевыми показателями и с бесконечными, и попробуйте их двоих СРАВНИТЬ.
 
В своем БУДУЩЕМ я именно и хочу использовать стремление человека к РОСКОШИ и ОБОГАЩЕНИЮ, а главное КОМФОРТУ, как говорится – использовать НЕДОСТАТКИ природы в мирных целях.
Просто я предлагаю СОЗДАТЬ такую возможность накопительства для каждого по его желанию, если он будет делать то, что ему самому ПОЛЕЗНО для его существования, он будет получать возможность как бы ОБОГАЩАТЬСЯ начисляемыми ему баллами для ЕГО ЖЕ повышенного комфорта в дальнейшем. И эти БАЛЛЫ на ваш счёт вы получаете, просто АКТИВНО живя и даже развлекаясь. Я предлагаю создать такую систему поощрения,  которая ВЫНУЖДАЕТ вас делать себе и приносить другим ПОЛЬЗУ, а на самом деле я преследую ещё более большую ЦЕЛЬ - это сохранение ЧЕЛОВЕЧЕСТВА как ВИДА.
И поэтому надо смотреть не на то, насколько это сложно или невозможно, а на то, что это НУЖНО человечеству для его выживания.
Кажется, благодаря ВАМ я наконец-то сказал то, что ХОТЕЛ сказать, почему это НЕОБХОДИМО.
Человека как ВИД млекопитающего невозможно сохранить, обеспечив его всем необходимым для существования. Ему помимо всего требуется духовная составляющая для потребности активного существования.
Синдром ОБЛОМОВЩИНЫ очень велик у многих. А вот за счёт развитых мозгов мы практически оградили себя от ВСЕГО. Нужен врождённый побуждающий ИНСТИНКТ желаний. Я думаю, КОМФОРТ наиболее подходящий побудитель для ВОЗНИКНОВЕНИЯ желаний к вашему действию.               
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   10.08.2022   

Ответ АНДРЕЯ
Если коротко, то можно позавидовать Вашему романтизму.
Меня, кстати, тоже иногда "обзывают" романтиком))
Андрей Макаров 9   10.08.2022
 

Мой ответ АНДРЕЮ.
Андрей, спасибо, что вы меня похвалили и даже назвали РОМАНТИКОМ. Я считаю, если и вас таким считают, то это очень хорошо. Дело в том, что в целом по МИРУ побеждает РОМАНТИЗМ. Если бы было наоборот -ПЕССИМИЗМ, то я даже не буду вас уверять, как быстро вся мировая история ЗАКОЧИЛАСЬ бы. Просто романтизм - он кажется наивным, скромным,  не агрессивным, совсем не тем, что так любило по жизни животное ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – а это: воевать, грабить, захватывать ЧУЖОЕ. Но вот в целом уже в прошлом веке наступил ПЕРЕЛОМ, и весь сознательный адекватный МИР, а это подавляющее большинство стран, уже не те, кем они были до сих пор.
Да, нас как население РОССИИ совершенно НЕСПРАВЕДЛИВО всех причесали одной гребёнкой за наше молчание, но к сожалению, нас вынудили МОЛЧАТЬ, и именно совсем не романтики это СДЕЛАЛИ. Но все эти принудители из того прошлого. МИР сегодня уже совсем иной, и вот ЗАТО мы всем ИМ показали,  какие они УЖЕ хорошие. Мы своими поступками открыли ИМ глаза на САМИХ СЕБЯ, и они сами удивились своей собственной человечности.
Теперь ГЛАВНОЕ для них - не очень ВОЗГОРДИТЬСЯ самими собой, и не снижать планку, а с нами всё очень просто.
Как только появится реальная возможность пересилить этот МРАК, всех нас ПРОРВЁТ с тройной силой по сравнению с той, что возникла в ДЕВЯНОСТЫЕ годы прошлого века. Мы к счастью не АФРИКА, которую действительно ещё надо постепенно и долго ЦИВИЛИЗОВЫВАТЬ ещё много лет. Нам достаточно нескольких ЧАСОВ ПЕРЕСТРОЙКИ.
Как только произойдёт ОТРЕЗВЛЕНИЕ, причём возникнет оно сразу для всех, очень спонтанно, то включая КИСЕЛЁВА и СОЛОВЬЁВА, даже всех ТЕХ НАШИХ, все окажутся в первых рядах этого прорыва.
Вот такая КАРТИНКА у романтика, а у пессимиста МРАК на сотни лет. Андрей, осталось посмотреть кто ПРАВ?
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   11.08.2022   

Два слова ПОСЛЕСЛОВИЯ.

Перечитав текст нашей переписки, я пришёл к выводу о самом себе.
Надо признать, что АНДРЕЙ прав особенно в моей нарочитой наивности.
Многое, что я пытаюсь утверждать, действительно приемлемо к очень ограниченному кругу ЛЮДЕЙ, склонных к такому размеренному образу жизни.
Конечно, существуют целые страны в ЕВРОПЕ, которые практически уже сейчас способны жить при такой системе осознанной самодисциплины, но эти страны не многочисленны и с очень древней культурой личного самосознания.
Конечно, США наиболее яркий пример возможного БУДУЩЕГО, именно там создано общество совершенно разных народов, живущих по принципу вынужденного совместного существования. Именно там видно, как не просто происходит СЛИЯНИЕ, но оно медленно, но происходит, и это ФАКТ.
Так же ФАКТ и другое, процесс слияния НАЦИЙ ускоряется с развитием технического прогресса. Особенно этому способствует возможность ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, и даже просто ТУРИЗМ расширяет сознание ОБЩНОСТИ.
А процесс МИГРАЦИИ вообще служит к близкому СМЕШЕНИЮ.
Поговорка «где родился, там и пригодился» УСТАРЕЛА уже в прошлом веке, а сегодня это вообще НОНСЕНС.
Так что мои размышления просто слишком ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫ в целом, а во т в частном проявлении уже кое-где есть, и сама жизнь способствует к их расширению в будущем.
Единственно, что бесспорный ФАКТ, что всё это переустройство сопряжено с очень большими ТРУДНОСТЯМИ от столь разнообразной психики именно каждого ЧЕЛОВЕКА в отдельности. Всегда найдутся те, которые пойдут наперекор ВСЕМУ, лишь бы быть ПРОТИВ. Вот это и есть самый большой КАМЕНЬ преткновения во всём, и хорошем и даже ПЛОХОМ.

С уважением ко всем, ЭДУАРД.

Я обещал найти в движении наше посещение ХАРЬКОВА.
Желающие могут перейти по ссылке и посмотреть, как жил ХАРЬКОВ до того, как УКРАИНУ начали освобождать в 2014 году, и вот 8 лет МИР ждал и получил то, что получил.
https://www.youtube.com/watch?v=xBVXtdunw8I&t=86s

Мой текст для ЮТУБ.

Эта замечательная поездка в ХАРЬКОВ оказалась последней аж до настоящего момента. Причина понятна всем уже 8 лет, и вот теперь практически пол года возможность поездок в ХАРЬКОВ вообще стала ЭФЕМЕРНОЙ на бесконечно долгие времена.
Более того, на площади СВОБОДЫ в ХАРЬКОВЕ, где когда-то стоял совершенно ГРАНДИОЗНЫЙ монумент ЛЕНИНУ, и юный умелец запускал свою модель БЕСПИЛОТНИКА, теперь нет и не только ЕГО с ЛЕНИНЫМ, но и ещё более монументального здания АДМИНИСТРАЦИИ ХАРЬКОВА. Чего там ещё НЕТ, я просто не ЗНАЮ, но совершенно справедливо спросят с меня, и я буду стоять и молчать, опустив голову в ПОЛ, как нашкодивший школьник, который хотя и не мазал грязью стены в школе, но присутствовал и молчал, ПАРШИВЕЦ.


Рецензии