Не взаимная любовь или секс в летнюю ночь

Вот и настало оно – долгожданное лето. После долгой Дальневосточной зимы. Но оказывается лето ждем не только мы – люди. Летнему солнышку радуются все земные твари в том числе и кровососущия братия. Еще бы им не радоваться, летнее солнце заставляет нас обнажать: шею, руки и ноги, чем и привлекаем к себе их внимание.

Ученные уже доказали, что у комаров кровь пьют только особи женского полу.  Я вам так скажу: что-то не встречал я в наших краях комаров-мужиков. Ибо еще не один комар не пролетел мимо чтобы не посмотреть на меня, не прицениться ко мне и бурлящей во мне молодой крови. Правда «кипит» она в основном к лицам противоположного, со мной пола, которых солнце тоже заставляет обнажать некоторые части тела, но уж никак не от вида мелких вампирёнышей. И я вот тут, что подумал, чего это они вдруг к нам, мужикам, липнут? Куда они своих мужиков-комаров дели? Может они загрызли их, высосали с них всю кровушку вот и кидаются теперь на нас. Нет, женщин они конечно тоже кусают, но думаю скорее из чувства ревности, а не из любви. Впрочем, встречал я комара-мужика. На югах.

 Как-то на пляже пролетел он мимо меня и даже не взглянул на мой голый, загорелый торс. Ага, думаю, вот оно что, мужики-то поумнее баб-то будут, вот и свалили в теплые края, поближе к морю. А те – дуры, так и живут в лесах да болотах, да за неимения «своих» к нам – настоящим мужчинам так и липнут. Да ладно бы они одни, так еще и мошка донимает и другой гнус. И думается мне, что в природе, ну все как у людей – кровь сосут только женский род. Мошку вот кто проверял? Или мокреца? А оводов? Про клещей вообще молчу, с ними и так все понятно, им кровь для размножения нужна.

Если хорошенько присмотреться ко все этой «компании», то всё становиться ясно. Вот взять того же овода. Он же, извините, она же, так тяпнет, стоит только зазеваться, все равно что стоматолог за зуб потянул. Кто-нибудь зуб рвал без наркоза? А я рвал. Дырень во! Боль такая, что мычишь как бык недорезанный. Вот и после укуса овода тоже самое. А стоматологи кто у нас, правильно, женщины. Не знаю почему, но уж очень они любят за наши деньги, над нашим братом поиздеваться. А оводы, заметьте, это делают совершенно бесплатно. Правда им за это и достаётся, если вовремя не улепётают.

А возьмем мошку. Она и так женского рода (она моя мошка). А как липнет, как-липнет-то к нам мужикам. Налетят стаей и давай домогаться, лезут во все отверстия одежды, все норовят поближе к телу прильнуть. От одной отмахнешься, от другой, третьей, а какая-нибудь десятая тебя в губы-то всё равно приголубит. Да так, что потом часа два ходишь с отвисшей губой. А в глаз поцелует, так весь мир плоским становиться, и сомнения начинают вкрадываться, может Земля на самом деле плоская и на китах покоиться.

Мокрец тот слишком мелкий, чтоб можно было пол определить. Но повадки все-таки женские. Тихим сапом берут. И не замечаешь даже как они тебя облепят. А очухаешься – уже поздно, ходишь потом припухнутый от таких «обнимашек».

С клещихами лучше вообще не связываться – они что путаны. Мало того, что в твоей шкуре дырку проделают, кровушки нахлебаются, так еще и такой болезнью наградят, что СПИД детской сытью покажется.

А самое что интересное, это я вам говорю, как коренной Дальневосточник, что эти самые кровососихи сумели меж собой как-то сговориться и поделить «сферу влияния», то есть время суток, ну кто и когда, нас мужиков, будет «иметь». Чуть рассвет – мокрец, солнышко припечет – мошка тут как тут, а в полдень к ним ещё живодерки-о;воды присоединяются. Жара спадет – мошка, овод на покой, а в ночную смену комарихи заступают.

Лежишь бывало в своей кровати, сладко засыпаешь, а тут на тебе. И ведь объясняешь им, что они не в моем вкусе и что вообще я порядочный семьянин. Но они даже не слушают. Одним нытьем своим у тебя всю кровь свернут и будешь, помимо своей воли, пол ночи иметь с ними сношения. А под утро думаешь, может тоже свалить в теплые края подальше от таких любвеобильных «женщин».


Рецензии
А еще эти сволочи комары живут по три месяца, а я думал неделю другую..Очень понравилось..

Владимир Шевченко   17.08.2022 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо Володя за рецензию. Мне кажется они вообще бессмертные, сколько не бей - их еще больше становиться.

Юрий Кухтеринский   17.08.2022 13:25   Заявить о нарушении