Эссе Посмертный опыт

                Посмертный опыт

      Я в очередной раз, дома потерял сознание, в то время между госпиталями   
у меня было интервалы примерно в две недели, кто меня таким обнаружил, «няняю», по всей видимости, тогдашний шеф Ришар. Как я попал в госпиталь, кто привёз,    я тоже не знаю. "Очнулся" я в большой комнате, не палата, по всей видимости, какая-то процедурная. Вижу себя со стороны и чуть выше своего роста, метров     с двух. Лежу я на боку на кушетке, голова на моём плече, полускорченный,        и вижу своё лицо - полуоткрытый рот, так же и глаза полуоткрытые, и особо запомнился взгляд, застывшие глаза словно стеклянные и затянутые пеленой, и цвет глаз изменённый, вроде как через серую вуаль я их вижу. Я даже у мёртвых людей такого не видел. В паре метров от меня стоят Ришар и санитар, лет под сорок, бритый, и модная щетина. Ришар смотрит на меня растерянным взглядом, и я отлично слышу их диалог, но на чистом русском языке.               
В таком состоянии я всегда слышал только на чистом русском языке, это говорит о том, что наше тонкое тело слышит не звуки голоса, а мысли человека, которые он озвучивает. 
- "Он умирает!".
- "Так помогите ему, спасите его!". 
- "Мы не можем ему помочь, он этого сам не хочет".
И эти слова: "сам не хочет" - меня возмутили иииии я провалился, услышал французскую речь нескольких человек, открыл глаза, так хорошо знакомый реанимационный блок, лежу голый на высокой госпитальной кровати, весь           в датчиках, проводках, трубочках, катетеров как всегда несколько штук,        две капельницы, вокруг много всяких приборов, и стационарных и мобильных,      на колёсиках, "слоники" как я их называл, все они пищат, зуммят, подмаргивают,  и четыре человека склонились надо мной, все в синих халатах и масках.
Здравствуй, жизнь! И мелькнула мысль. Блииин, опять не дали насладиться блаженным покоем - шшшволочи такие!


Рецензии
Заглянуть за...
Пальцы с разноцветным летним маникюром пробежали по черным клавишам ноутбука и зависли в нерешительности. Это мои пальцы, мой маникюр и моя нерешительность. Заглянуть за грань жизни и смерти, побывать там где Вечный покой...
Хотела бы? Ой не знаю, не знаю!
Если Бог дал силы возмутиться и захотеть вернуться, если вернул обратно, не дав насладиться блаженным покоем, значит не время!
Значит время не вышло! Ещё сыплется песок времени в песочных часах Вечности и легонько шуршат песчинки... С Возвращением!
Спасибо уважаемому Автору, что затронули струны моей Души!

Надежда Дмитриенко   16.08.2022 15:17     Заявить о нарушении