Экс-ры V 10 Дикие собаки

Глава 10

Золотая замануха

Дикие собаки — охотники за солью — забор — золотая замануха — тайна клада

Дикие собаки

В этой главе будет рассказано, что случилось в лагере во время отсутствия Олега, Сани и Виктора когда Вахрушев проводил их до просеки в поход за солью. А где взять соль конечно у солдат, то есть попросту украсть.
— Начальник я есть хочу, да и парней голодными отправили, —  сказал Толя.
— Я им мяса и хлеба дала в дорогу, термос с чаем, а то обожрутся и далеко не уйдут, — сказала Таня.
— А чего я тогда не ел? —  спросил Толя.
— Так мы тоже не ели, —  ответила Таня.
— Пока не напомнишь так и будете ходить голодными, - сказал Толя, поднимаясь, чтобы идти в избу.
— Толя сядь на место, только тихо, — вдруг сказала Таня.
— А что такое, — сказал он, шёпотом присаживаясь обратно.
— Там на обрыве какой-то зверь ходит, похоже, что волк, но не волк, —  сказала Таня тихо.

Я посмотрел наверх и увидел, что за нами наблюдает неизвестной мне породы большая собака.
— Мясо почуяла, — сказал я.
— Сколько их там может быть? — спросил Толя.
— Не знаю, может это одиночка, а может… обычно волки летом парами ходят молодых воспитывают, — сказал я.
— Может шарахнуть его из ружья, — сказала Таня.
— Ага, а потом вся их банда заявится нам отомстить, схожу-ка я поговорю с ними, — сказал Толя.
— Да ладно тебе из себя героя строить, —  сказал я ему.
— Спокойно Егорыч, мы и не таких орлов, гоняли по льду Индийского океана, — ответил Толя.
— Как это? — усмехнулась Таня.
— Накатишь кальвадоса, узнаешь.
— У меня есть газовый револьвер, может, им пугнёшь, а то от твоей ракетницы мало толку. А ружьё Олега предлагаю лучше не трогать всё-таки хозяйская вещь.
— А этот шакалёнок, похоже, нас совсем не боится, смотри, как принюхивается, — сказал Толя, косясь глазами на собаку.

Я отправился в избу за револьвером, посматривая на собаку, которая, заметив, что я куда-то иду, замерла на месте и переместилась за куст.
Достав из своего рюкзака револьвер, я зарядил его газовыми патронами добавив один шумовой для шухера.
Отдав револьвер Толе, я остался с Таней смотреть окончание всего этого спектакля.
Толя с беспечным видом пошёл к бассейну, а потом подошёл к скальной стене обрыва, где находился понор и пройдя вдоль стены зашёл в пещеру.
Не вставая с места, мы продолжали ждать, чем всё кончится.
Минут через тридцать наверху обрыва послышался собачий лай с визгом вперемешку,  трёхэтажный мат и пальба из револьвера. Спустя ещё десять минут у обрыва появился Толя и позвал нас к себе.

Когда мы поднялись на Плато Динозавров, Толя сказал нам что за завалом бегает целая свора одичавших собак и вроде даже какой-то определённой породы. Возле павших деревьев завала мы увидели лежащего огромного чёрного пса с чёрно-белыми пятнами. Пёс лежал, скрючившись без движения.
— Они тут все почти одной масти, — сказал Толя. — Есть и чёрные собаки с белыми пузами, только мелкие, щенки наверное.
— А с этим что? — спросила Таня.
— Так убил я его, на меня кинулся зверюга, — ответил Толя.
— Как убил, из револьвера что ли, — удивился я.
— Да ножом я его пырнул он и кончился тут же, — ответил  Толя.  — Сидят тут, понимаешь, всей котлой, а один по краю ходит разведчик значит, а эти ждут команды к нападению. Ну, я подкрался крайнему псу, да как замахнусь дрыном тут он и  обоссался и обосрался такая, блин, вонища! Остальные нет, чтоб в рассыпную, они на меня попёрли, а один видать самый наглый ко мне, хотел за ногу схватись, да не успел, я его ножом ткнул, да видать в артерию попал, кровь как из брансбойда рванула. В других я выстрелил уже из револьвера и всё это конечно за секунды и  знаете никакого эффекта выстрел на них не произвёл, пришлось повторно уже газом угостить. Чуя такое  такое дело вся стая хватив газовой едкости схватила ноги в руки и бежать, я за ними нагнать так, сказать жути, пострелял немного.

— Ну, ты даёшь, — сказал я, удивляясь его смелости. — Все патроны расстрелял!
— Хороший тебя револьвер, такой грохот! — сказал восхищённо Толя.
— Так первый патрон шумовой остальные газовые.
— Ну, газу-то я уже глотнул слегка, когда чуть в облако не влетел да во время остановился. Ну, слушайте дальше мои приключения, а то всё Егорыча слушаем, —  сказал Толя. —  Когда я поднимался по Каменной трубе, то случайно упёрся ногой в камень, а он возьми да провались в нишу. Ну, я сунул туда руку и обнаружил там латунную табличку, а ней надпись тех самых геологов, что пещеру взрывчаткой рвали. Вот дословно «Разведка месторождения дунитов 1980-81 гг.» и фамилии.

Табличка из латуни с отверстиями под болты так и осталась не прикрученной может, забыли про неё или собирались потом это сделать, когда вернутся снова, но не пришлось видать. Поднялся я наверх, подобрал дрын, крадусь и думаю где этот волк  поганый находится, планы понимаете строю как я его дубьём огрею. А тут смотрю, собаки сбились в кучу стоят ко мне задом дак какие-то уж слишком большие и что-то увлечённо так едят и носом не меня чуют. И рядом с ними пузатые щенки тоже что-то подбирают. А ветерок-то на меня значит, ну, и я им как снег на голову. Крайний пёс, увидев меня, как завопит со страху и давай дристать, ой, меня чуть не вырвало такая вонь! Но тот что на меня кинулся был так страшен что я забыл что у меня револьвер ну и выхватил нож. А какая у него была морда угрюмая настоящий дикий зверь!

— Везёт нам, — сказала Таня. — И изба и бассейн и Каменная труба в пещере.
— И Олег с автоматом и рацией и эти вот оборотни в собачьем обличии, —  усмехнулся Толя.
— И Чёрная Котлета с медведем на пару. Давно я такие приключения не ловил на свою задницу, — сказал я.
— Что с собакой делать будем? — спросил Толя.
— А пусть Олег придёт и шкуру поучится снимать, смотрел же, как это делаю я.

Вдруг за завалом закричали вороны  и мы, решив посмотреть, что там такое пошли в ту сторону. То, что мы увидели, повергло нас в шок. Перед ними лежали останки медвежат и то что их задрал взрослый медведь сомнений не вызывало, потому что некоторые деревья были исполосованы свежими бороздами от когтей. Значит на Пасеке были другие медвежата, а их мать вероятно пала от того убитого медведя. А этих медвежат уже убил другой медведь судя по размерам остатков шкуры молодой трёхлетка только что отделившийся от матери и наверняка учуявший лёгкую добычу.

Но недолго гулял этот молодой убийца, его самого взяла изнурением стая диких собак и устроила над ним свою кровавую расправу. Его мясо они и ели, за завалом перетаскивая куски мяса на Плато Динозавров для своих щенят и для себя, решив устроить здесь свою резиденцию. Они уже и большую нору успели нарыть под большим павшим кедром, не иначе как логово приготовили для своих сук. Конечно задрать большого взрослого медведя собаки не могут тут и речи не может быть, а этот  молодой видать был неопытен в этих делах ну и поддался. Тем более что в стае собак было не меньше пятнадцати и все какие-то крупные и дюже наглые. 

Рождаясь в стае, молодые собаки дичились человека, постепенно приобретая волчьи повадки. Конечно, нам такое соседство было ни к чему, и мы постарались прогнать всю эту компанию, устроив кострище в бывшем логове. Перед тем как закопать труп собаки я осмотрел её и сфотографировал.
— Сдаётся мне ребята что это маламут смотрите какие у него толстые лапы и сам он слишком крупный для обычной лайки. И мне думается что удрали они из питомника где был очень хороший хозяин в том понимании что есть такие сволочи которые зарабатывают на боях между собаками. Сбежавшие собаки одичали помешались с местными собаками, а может быть и с волками и промышляют здесь как у себя дома. Только попадись им шансов уйти уже не будет такие свою добычу уже не отпустят.

 


Рецензии