Ревность

Прошло почти два года после смерти моей жены. Мы очень любили друг друга, брак был полон взаимоуважения и гармонии, и не дотянул до серебряной свадьбы каких-то полтора года... Я никак не мог прийти в себя, жил в прошлом, существовал в настоящем и не хотел даже думать о будущем. Женщины мне были абсолютно безразличны. Кончилось это глубокой депрессией, походом к психиатру и приёмом сильных антидепрессантов. То ли лекарства подействовали, то ли смерть жены отодвигалась во времени всё дальше, но мне немного полегчало. И я решил поехать в отпуск в Грецию. Буквально на следующий день случайно познакомился с потрясающей пышнотелой блондинкой, которая прилетела с подругами из Москвы и отдыхала в том же отеле. У нас сразу закрутилось. У меня почти два года не было женщин, а у Лиды, как оказалось, муж был уже больше года как после инсульта, и как мужчина представлял из себя овощ...Я не буду здесь приводить детали, уважаемые читатели сами могут догадаться, с какой ненасытной страстью устремились друг к другу два изголодавшихся по сексу тела! Приведу только маленький штрих. Днём мы проводили время на пляже и вместе шли купаться в море. Мы плыли вдоль берега, пока не заплывали за какую-нибудь небольшую скалу. Там Лида торопливо снимала под водой купальные трусики, стаскивала с меня плавки, обнимала  за шею и обвивала ногами мои бёдра. И в такт с небольшими волнами, плещущими ей в спину, насаживала своё тело на моё. И всё это под крики играющих в воде детей и не стесняясь периодически проплывающих мимо купальщиков... Здесь я сделаю маленькое отступление. Дорогие читатели, а особенно читательницы, если вы никогда не занимались сексом в ласковой морской воде под ярким солнцем юга, спешите наверстать упущенное. Это совершенно ни с чем несравнимые ощущения. Во всяком случае, Лида получала такой кайф, что вовлекала меня в эту приятную авантюру каждый день, несмотря на то, что весь вечер и полночи я был в её полном распоряжении...Но возвращаюсь к своему повествованию. Отпуск наш подошёл к концу. Лида, не беря с меня никаких обязательств и обещаний, отдохнувшая и счастливая улетела в Москву. Я, подуставший и ...тоже счастливый вернулся домой. Счастлив же я был потому, что осознал, что моя жизнь со смертью жены не закончилась, что я ещё способен дарить женщине телесную радость и что мне ещё рано ставить крест на своём будущем...
Жизнь дома потянулась своим чередом. Тем временем мои друзья, обеспокоенные тем, что я так долго один, познакомили меня с женщиной. Света была разведена, имела двух взрослых дочерей, старшая из которых жила в другом городе. Начался роман, и мы почти сразу стали жить вместе. И почти сразу начала проявляться её ревность. Забегая вперёд, скажу, что чувство это было развито у Светы на уровне умопомрачения. Первое проявление было почти безобидным: Света наотрез отказалась переехать в мою большую 3-х комнатную квартиру, где когда-то жила моя покойная жена. Вместо этого мы обосновались в её небольшой  2-х комнатной, где в добавок ко всему проживала ещё её 20-летняя дочка, которая правда чаще всего оставалась ночевать у своих подружек. И началась наша со Светой семейная жизнь. У Светы было великолепное чувство стиля: в одежде, обустройстве жилища и сервировке стола. К тому же она великолепно готовила. И наряду со всем этим была необыкновенно страстной женщиной. Вечерами после короткого душа я ложился в постель, а Света начинал священнодействовать в ванной комнате. Она принимала ванну с какими-то цветочными лепестками. Потом тщательно втирала в кожу какие-то бальзамы и кремы, отчего кожа её становилась бархатистой  и упругой и пахла мускусом. Длились эти приготовления минут 30-40, и иногда я уже начинал засыпать. Но приходила Света, залезала ко мне под одеяло и прижималась мягкой грудью к моей спине, а лобком к ягодицам. Одновременна она обнимала меня рукой и лёгкими касательными движениями начинала ласкать мою грудь. От этой ласки и от прикосновения к спине её затвердевших сосков меня сразу охватывало безумное желание. Я резко поворачивался к ней, а там меня уже ждали её полуоткрытые губы. И мы отрывались по полной! Света была невероятно чувственной. Она была способна испытывать два типа оргазма - «сплошной», продолжающийся до 2-3-х минут, и «сериями», когда у неё подкатывало каждые 10-15 секунд повторялось до 15 раз подряд...А утром, когда я просыпался и выходил на кухню, меня встречала завтраком счастливая женщина, постоянно напевающая какие-то радостные мелодии. Вот так безоблачно началась наша совместная жизнь. А потом опять началась проявляться её патологическая ревность. Один раз мы были в гостях у Светиных друзей. Танцевали что-то типа рок-н-рола, и Свете показалось, что я якобы всё время пытался коснуться бедром бедра её подруги. Всю обратную дорогу домой она устраивала мне сцены, когда мы поднялись к ней в квартиру, она продолжала  меня пилить. Все мои доводы и возражения были бесполезны — Света была невменяема! В конце концов она почему-то прошлась по моей дочке. Этого я уже стерпеть не мог, хлопнул дверью и уехал к себе домой.
Часа через два что-то стало мне неспокойно на душе. Я позвонил, услышал в трубке рыдающий голос. Оказалось, как только я уехал, она в тапочках и домашнем халате вышла на балкон на лёгкий морозец и стояла там под падающем снежком, раздумывая, не броситься ли ей вниз. Я конечно сразу помчался обратно, успокоил и отпоил её горячим чаем. И всё равно утром у Светы начался глубокий бронхит. Мне надо было тогда услышать этот предупредительный «звоночек» Светиного сумасшествия и прекратить отношения. Но я этого не сделал...А жизнь катилась дальше. Наступило лето. Мы с компанией друзей выехали на пикник. Среди прочих, там была моя близкая подруга, которая нас, кстати, со Светой и познакомила. И у меня с ней  просто ничего быть не могло по определению, о чём Света прекрасно знала. А у этой моей подруги в это время происходил разрыв отношений с ей любовником. Она очень тяжело это переживала, периодически начинала плакать, поэтому даже постоянно носила тёмные очки. И так мне её в тот момент стало жалко, что я подошёл к ней, обнял по-дружески за плечи и сказал какие-то слова утешения. Господи, лучше бы я этого не делал! Света как с цепи сорвалась! Мне пришлось почти сразу увезти её домой. И с этого момента моя жизнь превратилась в ад! Вместо любящего взгляда счастливой женщины я всё чаще ловил на себе тяжёлый подозрительный взгляд ревнивицы. А эти постоянные выяснения отношений! То она мне вспоминала, что я якобы флиртовал с её подругой, которая Свету когда-то чем-то обидела. То она укоряла меня за рассмешившие её знакомых дам фривольные анекдоты и называла меня пошляком и циником, добавляя при этом, что я её позорю. Но это ещё не самое худшее...Я перестал хотеть её как женщину, у меня случилось не сколько осечек подряд. Вместо того, чтобы поддержать меня, она стала задавать мне издевательские вопросы: «Ну что, дорогой, совсем укатали тебя твои сучки?! Смотри, как бы ты от своих бл-й не подцепил чего!». Я стал чувствовать, что просто начинаю медленно погибать. У меня появились приступы удушья, пропал аппетит и началось расстройство желудка, так что я не мог далеко отойти от туалета. Я обратился к своему другу психиатру, рассказал ему ситуацию. Он мне сразу сказал, что мне надо не раздумывая бежать, иначе это кончится для меня тяжелейшей депрессией. Я вернулся к Свете, рассказал ей об этой рекомендации, и со слезами на глазах, собрав свои нехитрые вещи, переехал к себе. А через некоторое время я узнал, что Света под видом пациентки приходила к моему психиатру и пыталась узнать, действительно ли всё у меня так серьёзно...
...Прошло месяца три. Как же мне было хорошо одному это время!!! Когда ты СВОБОДЕН и не должен следить за каждым своим движением и обдумывать каждый свой шаг! Я снова был счастлив...А потом позвонила Света, сказала, что сняла другую квартиру и попросила помочь что-то с розетками. Я не смог ей отказать, и согласился прийти, взяв для безопасности нашего общего со Светой знакомого. И сразу в прихожей я почувствовал исходящий от Светы почти забытый мною запах мускуса...Мы с приятелем починили розетки, Света покормила нас ужином, и мы собрались уходить. И тут Света попросила меня немного задержаться. Я был не в силах сопротивляться этому мускусному запаху и остался. И Света почти сразу предложила посмотреть мне её новую спальню. А дальше события развивались стремительно. Я не заметил, как оказался лежащим в кровати на спине. Света мгновенно содрала с себя колготки и стянула стринги. Дальше она раздеваться не стала, а просто подвернула подол юбки. Потом расстегнула мне молнию на ширинке и опустилась на меня, издав какой-то короткий торжествующий смешок, который перешёл в сладострастные всхлипы и стоны. Она меня просто изнасиловала! А потом мы лежали, и я пытался осмыслить эту ситуацию, потому что такого развития событий я никак не ожидал...И вдруг в ночной тишине раздаётся Светин голос с такой знакомой мне интонацией: «Ну, что, мой хороший, много баб трахнул за это время?!». Я поднялся, поправил одежду и не оглядываясь и не прощаясь, убежал. Больше я Свету никогда не видел...

P.S. Обращаюсь к вам, любезные мои читательницы. Если вы ревнуете своих мужчин, ревнуйте их «мягкой ревностью». Такой, которая даст им понять, что они вам не безразличны и что вы понимаете, что ваши мужчины способны вызывать интерес в других женщинах. Но упаси вас Господь ревновать тяжёлой, подозрительной всё испепеляющей ревностью. Она разрушит вас и убьёт самую крепкую любовь....


Рецензии
Все , что чересчур- убивает...
Бежать от такой любви надо!
Удачи автору!

Веруня   23.02.2024 10:20     Заявить о нарушении
Вот главный герой рассказа и бежал!
Спасибо за пожелания

Лука Сатин   23.02.2024 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.