Устами внука

- Ваня, что ты будешь есть?

- Что дадут то и буду, выбирать не приходится





- Ваня, может тебе кетчуп дать?

- Зачем спрашивать, если кроме кетчупа ничего другого нет, просто дай и всё!





Едем в машине, везем внука к себе на лето. Устали в дороге.

Говорю, вот приедем домой и расслабимся, наконец – то.

- А ха!..  Мне некогда расслабляться, мне заниматься надо.

(Мама дала задание читать и писать)





Целый день на грядках, попросила внука принести, мне, попить. Вынес пару глотков на дне кружки.

- А чего так мало? – спрашиваю.

- Думаю, этого тебе достаточно, — отвечает мне внук.







- Ваня, попробуй нашу смородину!

- Он кислый, я знаю свой уровень кислотности.





Прыгает на диване. Говорю, если сломаешь, то, тогда твоим родителям придется купить нам новый диван. Промолчал.  Через несколько дней спрашивает: - А когда вы этот диван покупали, и сколько он тогда стоил?..  (видно в голове высчитывает процент износа)



- Ваня, какой суп тебе сварить?

- А какие ингредиенты у вас имеются?



Смотрели свадебные фотографии его родителей девятилетней давности (2013 г.)

- О хо, какие вы молодые были с бабушкой Людой, — говорит внук.

- А что, сильно изменились? – спрашиваю его.

- Ваши лица стали более хмурыми…



- Чего не улыбаешься, вот опять улыбка твоя вниз понеслась! – отчитывает меня внук.





Пью чай с кусковым сахаром вприкуску.

Внук: - Аккуратно, бабушка, с сахаром. А то будет зуб золотой.





- Когда я родился, у моего папы еще щелка была, — рассуждает внук.



- А что, нам яйца подарили? – уточняет внук, глядя на гостинец, привезенный моей сестрой.



- Это что за щупальцы осьминога?..  (укроп в супе)



- Пальцы размять по чату… (играть на планшете)



- Зачем на доме писать название улицы и дом? Можно ведь просто написать: «Счастливый дом»


Рецензии
Устами младенца глаголет истина!)

Альфира Зайнутдинова   18.08.2022 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Альфира!!!!! ... еще как глаголет))))))))
С т5плом

Рушана Лопушанская   23.08.2022 13:40   Заявить о нарушении