За надбавкой - Анна Кускова- 2-эксом

Импровизация с вариацией , на тему  " Максималку срочно мне!" на стих талантливой юмористки-зажигалки на тусовках , поэтессы,  Анны Кусковой -2.

http://stihi.ru/2022/08/15/5407.

Вон соседка, мымра века, вышла замуж за узбека, и не  бедного похоже, расплылась фигурой ,рожей.  Ест самсу, и чучвару , и орехову халву.  Я же с хлебушком чеснок, попиваю лишь квасок. С гулькин нос за стаж немалый, живут лучше сенегалы. Из крапивы супчик ем ,и вот так годочков семь. Обозлилась на Собес , и в меня вселился бес. Карты кинула намедни ,оправдались Дуньки сплетни, говорила: "Брешут люди, посмотри зачахли груди, вся в морщинах  от крапивы, и чаёк  коры из ивы. Собирайся мать в поход. Время , нас труба зовёт. Будем власть атаковать  и с тобой митинговать!".  Камуфляж пришёлся кстати, каску деда на полатях я нашла ,его наган ,и теперь я партизан. По пластунски огородом, пробирались, словно бродом, через луковые грядки, одолели- всё в порядке. Рано утром ,на рассвете, неприметные вдвоём, неразумные, как дети , митингуем и орём: "Эй великая вы Дума! Вылезай бомонд из трюма! Просыпайтесь вашу мать! Лебеду устали жрать!  И на нервах не играйте ,по уму всё посчитайте ! И повысьте  нам процент! Тут схватил за шкирку мент:" Что бабулечки бузите.? Кыш домой ,в избе сидите, а не  то я оштрафую  за  бузню с утра такую". И закройте срочно рот, будет вам и булка, будет вам  и  М,Р,О,Т.  Переспите  здесь, на лавке , и не требуйте надбавки . Испугаться не успели и частушки ему  спели про народную всю власть , и натешились мы в сласть. В обезьяннике  с  Матрёной  там, где местные путаны. Ночью снились танки, дроны  и  редиска со сметаной. Как на танке  я  с подругой  объезжала Думу кругом, и зажала в подворотне, банковали только сотни -прибавляли мне да так, что свистел  на горке рак. Утром выпустили нас, и штудировали час, мол негоже так бузить, надо Боженьку молить, чтобы утречком, и рано  с  неба сыпал бабки манной.  Наш  бюджет трещит по швам  докладаем  перхоть вам, геть отседова старухи , надоели, словно мухи.!
Погрустили,  и  с Матрёной  нажралися мы  ядрёной да настойки  из смороды,  резюмировали сходу: "Негодяи и уроды разорили всю страну, и не  чувствуют вину"!
-Успокойся мать честная, из крапивы щи вари, жизнь не так уже, плохая, коль не нравится ,умри!- мне Матрёна так сказала, и достала сразу сало.  От души его поели, песни древние попели, первачок хлебнув маленько, станцевали "Летку-Еньку.". И решили мы смиренно, что не будем резать вены. Ведь душою молоды и крепки от лебеды.
-Слава  Родине,  народу! И великому вождю!- напилась с Матрёной сходу ,вот  поэтому звездю!

17.08.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Вот, объелись витаминов - надо бы адреналинов! Только где их нынче взять? Пых - и всех врагов прижать! Атакуем сыты рожи - пока что-нибудь, да можем!

Весело жить не запретишь!

С улыбкой,
Евгений.

Евгений Острослов   01.09.2022 16:37     Заявить о нарушении
Добрый
вечер.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   01.09.2022 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.