САМА ТЫ ЧУНИ!
Когда у нас уже не было мамы и папы, хорошо помню: не было обуви и по снегу перестал босиком носиться. Однажды в амбаре увидел шкуру- убей меня стоптанным ботинком, не помню чья шкура была- телки или быка, но хорошо помню, что это шкура была.
Расправил шкуру, походил по ней. О чудо! Светлая мысль озарила мою голову: сошью себе обувь всем селянам на завись. Стою на шкуре, мысли в голове смывают друг друга. Вспомнил, в кладовке лежат калоши от папиных валенок.
Положил калоши на шкуру, обвёл вокруг угольком и вырезал. Достал папин молоток и стамеску, нарезал отверстия вокруг вырезок из шкуры и протянул шпагат. Поставил ноги на вырезки и затянул шпагат, на ногах обувь с наружным мехом. Быстро снял, положил вырезки вверх мехом. О, какая красота, самая красивая обувь в деревне - всесезонная обувь.
На следущий день гордо вышел со двора. Решил удивить селян новой всесезонной обувью и позлить на зависть соседку Марью. Не успел пройти несколько шагов , как показалась над изгородью голова соседки Марьи и улыбаясь произнесла:-« О, у соседа новые Чуни из телячьей шкуры»». До слез стало обидно и я зло прокричал:-« Обзываешься, оскорбляешь? Сама ты Чуни в шкуре! Расскажу пацанам, что глазки строишь Витьке Буйнова и дразнилка у тебя Марья- Чуни в шкуре. Надолго запомнишь , как меня обзывала.»
Свидетельство о публикации №222081701145