Цитаты из библии и не только 3

49. Исаии 26:11. Господи рука Твоя высоко поднята, и нечестивые не видят её, а увидят устыдятся, но стыд их без покаяния не остановит Твоего огня мщения!
50. Фраза: «Не примиришься с прошлым – не будет будущего!»
51. Судит только Сотворяющий, а не восхваляющий Его!
52. Иисус, благословенна Твоя жизнь в нас!
53. Господи прости грехи моего тела, грехи моей души с греховными мыслями, грехи моего человеческого духа! Аминь! Благодарю Тебя за всё-прощение по благодати!
54. Память своего здоровья – самое сильное лекарство!
55. Улыбка от сердца – расправляет морщины!
56. Жизнь – мираж, если не нашел Бога в себе!
57. Иисус - Бог!
58. Коринф.11:3. Всякому мужу глаза есть Христос, а жене – муж!
59. Продвинутый курс: «Благодать не для тебя и не для меня, а для Иисуса в тебе и для Иисуса во мне!
60. Принятая тобой убогость на час – останавливает твое развитие на десятки, а иногда и на сотни часов!
61. Даже ложное воспоминание о здоровье – целительствует!
62. Откр.Иоан.7:1. И увидел я четырех ангелов, стоящих в четырех углах земли, держащих 4 ветра земли, чтобы не дули без правил и меж ними - связной 5-й ангел зори.
63. Подсмотрев чужую силу превосходную – не бери, иди в своей силе! Только выиграешь!


Рецензии
50 и 55 нравится.

Геннадий Шлаин   09.11.2022 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.