05. Кто сможет вернуться

воспоминания о приключениях.

Вот этот вопрос мы и обсуждали на нашем пикничке за бутылочками хорошего красного вина. Отлично, что можем себе позволить и хорошее винцо, и натуральное мясцо, а не суррогат. Мы жевали отменные шашлыки и трепались о том, что бы придумать. Где взять хорошие, реальные воспоминания, пусть не художественные, но того времени? Пусть не двухсотлетней давности, как путешествие Дерсу Узала, пусть до ста лет, но периода до глобальной пандемии. И хорошо бы обычных людей, не легендарных. Это проще воспринимается обывателями. Ближе их сердцу. Легче с собой ассоциировать.

Яр толкнул меня под локоть.

– Илья, а в нашем домике на Украине полно всякого хлама осталось. И книги бумажные, и документы всякие. Помнишь, когда мы там были, нарыли какие-то бумаги прапрапрабабки, и книги прабабки, она писала что-то. Может, её дневники или рукописи остались? Надо смотаться посмотреть. Отец говорил, она была своеобразным человеком, путешествовать любила. Вдруг что-то записывала и это сгодится.

Я кивнул. Всё может быть. Чем чёрт не шутит. Можно и смотаться. У нас неделя до начала подготовки к следующему проекту. Пойдем на Килиманджаро – самую высокую точку Африки. Это интересная прогулка. По высоте чуть больше Эльбруса – пять тысяч восемьсот девяносто пять метров, но всё восхождение проходит значительно проще. Не надо кошек и ледорубов. Опасность погодных неурядиц небольшая. Снега и ледников на вершине почти не осталось, хотя в последнее время шапка начала восстанавливаться. Мы там бывали пару раз, снимали и Кили, и вулканы вокруг. Из семи климатических поясов, что существуют на нашей планете, при подъёме на вершину Кили прохождение идёт через каждый из них: сначала экваториальные тропические леса, затем саванна, и заканчивается полярным поясом с вечными льдами и снегами.

Хорошо, для новой передачи у нас есть Рой. Он показал себя прекрасно, другого эмоциональщика искать не надо. Поснимаем сначала саванны, антилоп всяких. Африка, как и весь мир за последние десятилетия, стала почти диким континентом. Аборигены кое-где обитают, но многие погибли от инфекции или разбежались, кто куда. Туда, где удалось пристроиться. Жаль, портеров не найдешь сейчас – людей, что раньше таскали твои тяжести на гору. Теперь всё приходится носить самим.

Снимать животный мир этого континента обожают наши «животнолюбы». Дикая Африка, как она есть. Замечательно, захватывающе, опасно, зрелищно. Вот и мы чуть-чуть захватим этой экзотики, а потом всё выше и выше.

Мы поговорили ещё, опять выпили, и тут Глеб решил нас повеселить.

– Ребята, раз среди нас сейчас нет представительниц прекрасного пола (к слову, девушки среди выживальщиков тоже есть, они работают порой не хуже парней и смотрятся на экране потрясающе), то сегодня у нас мальчишник. Смотрите, что я прикупил, – Глеб достал небольшую плоскую коробочку – такие, обычно, служат накопителями или трансформаторами иллюзий – и щелкнул кнопкой.

Метрах в десяти от нас, как раз возле кромки пруда, возникли три девичьи фигуры в легких платьях. Девушки выглядели очаровательно. Никто бы не сказал, что это иллюзия: кожа упругая, гладкая, чуть тронутая загаром. Первая девушка со стрижкой, при этом маленькие, короткие завитушки, игриво щекочут ей шею. У двух других длинные волосы. У одной – брюнетки – они заплетены в косу, а у второй – блондинки – распущены по плечам.

Девушки скинули обувь со стройных ножек, подошли к воде, попробовали, переглянулись и начали раздеваться.

Мужики, то бишь мы, прекрасно зная, что это иллюзия, все равно смотрели во все глаза.

Девушки сняли платья и зашли в воду, давая нам по ходу дела рассмотреть тугие аппетитные попки и полные упругие груди. Плескались они минут пять, а восемь придурков сидели и ждали, когда они выйдут и что же будет дальше.

Когда иллюзии, наконец, показались из воды, кое-кто начал чрезмерно возбуждаться: такими аппетитными казались молодые тела. Сморщенные после купания соски так и притягивали взгляд. Живописно, волнительно!

Девушки нагнулись, вынули полотенца из сумок, начали, не спеша, как бы лениво, вытирать друг друга. Действо выглядело невероятно чувственным. Алмазные капли воды исчезали с шелковистой кожи, поглощаемые пушистой тканью полотенец. Затем нимфы, не одеваясь, начали расчесывать волосы одна у другой. А потом та, что с короткой стрижкой, наклонилась, и, приподняв блондинке волосы, поцеловала её в шею. Далее поцелуи стали спускаться ниже. Шатенка обняла брюнетку, нагнулась и коснулась губами твёрдого соска.

Минут десять, пока продолжалось лесбийское порно, царило молчание. Когда же иллюзия растворилась, мы обменялись взглядами и громко рассмеялись. Правда, смех вышел слегка напряжённым.

– Ну, Глеб, развеселил, – подал реплику Яр. – Вот мы смеемся над обывателями, что живут этими чертовыми иллюзиями, а сами чем лучше?

– Так мужики мы или нет? Где ноне настоящих голых баб увидишь?

– Это точно, – покивали все согласно и дружно потянулись за выпивкой.

– Пусть не третий тост, но выпьем за женщин. Наливай водочку. За нормальных телесных баб, чтобы всё было при них, и у нас с ними всё было в теле, а не в наваждении. Эх, поехали!..

Выпили, закусили, слегка взгрустнули и продолжили обсуждение дела


Рецензии
Полноценной жизни всем нам и в нормальном мире.
Оставим эти " наслаждения" швабам с компанией.
Эмоционально очень сильно, Светлана!
/
С теплом,



Наталья Николаевна Максимова   08.09.2022 22:38     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за чтение и хорошие комментарии. Рада, что читаете и вам нравится текст. Сразу прочитали несколько глав.

Светлана Гамаюнова   09.09.2022 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.