Записки из зелёных тетрадок

Когда я была ребёнком, я совершенно не ценила то, что у меня есть. В детстве мне было в тягость выполнять родительские поручения, мне не нравилось прибираться дома, следить за младшей сестрой. Мне не нравилось место, в котором я живу. Я по-настоящему ненавидела деревню, в которой прошло всё моё детство. Моя душа была наполнена постоянными недовольствами, раздражениями и ненавистью к судьбе.
Сейчас я выросла и мне предстоит переезд в другой город из-за учёбы. И знали бы вы моё разочарование, когда я поняла, что мне придётся покинуть этот большой дом, поля, леса, в которых я провела большую часть своей жизни. Мозгом я хочу увидеть что-то новое, сменить обстановку, сделать огромный шаг в перёд, но сердцем я всё равно тоскую.
Вся моя детская ненависть растаяла уже давно, я полюбила место, в котором живу, домашние и огородные заботы, я прикипела к обширным лесам и каменистым дорожкам, я уже не могу жить без деревенских петухов и свежего воздуха. А виды?! Мои глаза больше не будут каждое утро очаровываться прелестными старыми липами, ручьями и берёзами. Я долгое время не смогу прикоснуться к родной прохладной земле, не смогу поцеловать маму на ночь, не увижу, как быстро стареет отец.
Вся эта часть жизни останется далеко от меня, местами забудется и потускнеет. Это осознание удручает меня, буквально доводит до слёз. Как же я люблю летний запах яблонь и душистый спёртый медовый воздух в лаборатории на домашнем участке. Как же мне нравится наблюдать за качающимися от ветра деревьями за окном. И как же я буду скучать по деревенским грозам, когда можно было выбегать на крылечко и тихо сидеть, прислушиваясь ко всей природе.
Я прощаюсь со своим детством... Я прощаюсь со своим домом... Но никогда не забуду то, что происходило в этом забавном прошлом. Слишком мне это всё любимо и дорого.


Рецензии