Август...

Навеяно стихами любимой,
поэтессы Ирины Фетсовой-Мюллерсон

***
Выглядит, конечно, как то странно
В августе по осени печаль
Скоро листопады и туманы...
Глупо неизбежность уличать!

Мне до боли дорог спелый август!
Так зачем же осень тороплю?
Давит ненасытный  небо - аргус...
Только я, конечно потерплю

Подожду, ведь снова будет осень
Листопадно-нежная печаль
Август мне на сердце ставит "восемь"
Желто-изумрудную  печать.


16.08.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
август - месяц восьмой,
подпоясан тесьмой
из родимой земли урожаев,
баснословно красив,
и его на Руси
мы с почётом домой провожаем

кто-то скажет ворча:
где же этот причал
с номерками в сезонной прихожей?
ждёт сентябрь у ворот -
номер девять идёт
на октябрь немного похожий

где-то есть этот дом
на обрыве крутом,
где тусуются месяцы дружно,
год придёт и уйдёт
потому наперёд
узнавать эту тайну не нужно...

чудесное стихотворение, Алёшенька!
Лови мой экспромт!!! Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.08.2022 23:57     Заявить о нарушении
Блестящий экс., Ирушка,..."где же этот причал
с номерками в сезонной прихожей?" скоро повесит он свой номерок...и придёт осень, моя любимая пора...но вот, как быть с печатью на сердце?
Обнимаю тебя ...ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   18.08.2022 00:23   Заявить о нарушении
Рада, что понравился мой экс, Алёшенька, и я верю, что всё будет хорошо и в осени особенно!!! Помни, что главное это правильно мечтать)) Обнимаю нежно!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.08.2022 00:23   Заявить о нарушении