Свод

Дорогие друзья ;
Сегодня я гуляла в чудесном парке и думала, сколько времени Я провожу с собой, со своей головой, со своими мыслями и отложила гаджет в сторону…. И началось… Звонки … Я не стала на них отвечать намеренно, книгу Я тоже убрала в сторону (пытаюсь освоить иностранную лингвистику…) И мысли Плавно и постепенно начали заполнять мою голову… Как туманом накрывает… Настоящее, прошлое…. Как картинки их вроде нет, а они вроде как есть так и получаются воспоминания, а может собственный анализ, свод… Главное, что я чувствую лёгкость и кайф от того, что я пишу стихи с лёгкостью и без особого труда ;;…. 
В любом случае в хорошем или плохом, прошлое - это опыт драгоценный. Настоящее время - это пока ещё моменты.
Поэтому наслаждайтесь каждым моментом, чтоб потом память о прошлом доставляла удовольствие;;;

«Свод»
Томим в себе воспоминания
Истории ушедших лет
И в голове все описания
Стараемся закрыть во век
«Так не было и не бывает…
Другая жизнь теперь во мне»..
А память как по расписанию
Напоминает о себе…
И скованность так наступает
Что каменеют мысли все….
Картины прошлого не могут
Испортить время бытия
Нам прошлое дано на помощь
И странником не стану я…..


Рецензии