Хроники Морфея гл. 21 Падший ангел

Каждый день и каждый час,
Искушает Дьявол нас.
Во со мной он в диалоге,
Как Иисус, мне моет ноги.
Предлагает рай земной -
И женский образ рядом свой.


- Я полагаю, что в сравнении с остальным небесным канцелярским планктоном, Он поступил со мной несправедливо, выделив эту маленькую планетку с ее жалкими людишками.

А ведь раньше я был главным ангелом у Него и называл он меня Люцифером, что означает "Свет Несущий". Потом что-то пошло не так. Кто-то донес ему, что я хочу занять его место. Должен признать, что он осерчал на меня не без оснований.

Так я попал в опалу к Всемогущему.

Ну да ладно - Земля так Земля. Надо было, конечно, помягче с Ним - все-таки отец родной. Тогда, возможно, и отношения между нами были бы получше.

Хорошо, что Он читает мои отчеты редко (наверное, до сих пор держит обиду). Правда, в отчетах нет ни капли правды.

Я и забыл уже, когда последний аудит проводился.

В своих отчетах я рассказываю Ему, что люди живут на Земле в мире и согласии и с глубочайшей верой в Него. Но, слава Богу, что подтвердить это или опровергнуть просто некому. "Планктон" в гости ко мне почему-то не заходит, а все те человечки, кто якобы уходит в мир иной, на самом деле остаются на земле, только заново рождаются в другом теле. И я позаботился о том, чтобы о своих предыдущих жизнях они ничего не помнили.

Могли бы еще рассказать правду так называемые святые. Но прежде чем этим самым святым попасть в так называемый рай, они сначала проходят собеседование лично со мной. А Ему уже там говорят ровно то, что я им вкладываю в их глупые головы.

Так вот и живем в вечных и неблагодарных трудах и хлопотах.

Вообще-то на Земле я бываю редко. Там прекрасно управляются и без меня мои помощники, которых вполне заслуженно называют демонами, чертями и прочей нечистой силой.

Иногда, когда я проездом бываю на Земле, то всякий раз с удовлетворением отмечаю, что войны там идут бесконечно. И это, по-моему, хороший результат. И да - обязательно во время моего очередного посещения ситуация на Земле становится только лучше. Например, в 1812-м, в 1914-м, в 1941-м годах количество людишек на этом никчемном шарике значительно поубавилось. Думаю, в свое следующее посещение прикончить их всех сразу. А Ему отрапортую, что на Земле случился катаклизм, который предотвратить не представилось возможным. Пожурит Он меня, конечно, но зато я избавлюсь от этого геморроя раз и навсегда.

Да что это я всё о себе, да о себе.

Есть на земле такая страна, которая всецело верит в Него, Русью сначала именовалась она православной. Потом, после нескольких моих переформатирований, она стала называться Россией, а затем и Российской империей, а потом и СССР. Но и после всего этого верить в Него она не перестала. Пришлось в 1991-м ее еще раз переформатировать. Думал, что теперь уж точно она окажется у точки невозврата.

Но, судя по всему, я снова ошибся. Корежило ее сначала здорово, но через пару десятков лет она вновь воспряла духом и с гордостью восстановила свое прежнее название - Россия.

Видимо, ранее я допускал серьезные тактические ошибки, которые намереваюсь в ближайшее время исправить.

Сейчас 2022 год, и я снова на Земле и рассчитываю, что в этот раз мне все-таки удастся навсегда избавиться от этой непокорной и преданной только Ему одной страны. А затем и со всеми остальными людишками разделаюсь.

Всю свою земную и небесную нечисть я собрал в один кулак и бросил на этих непокорных праведников.

Одного боюсь, как бы Отец опять не узнал о моих замыслах.

А предпосылки уже есть - ведь не для приятной беседы Он вызывает меня на аудиенцию?

18.08.2022 г.


Рецензии