Как странно!

Вот, вышел я из собственной квартиры, и не пошёл в "Магнит" или в "Пятёрочку", путь в которые мне вечно знаком. А мне надо найти дорогу в "Пенсионный Фонд". И вдруг выяснилось, что мой город мне стал совершенно незнаком!

Хорошо, что я был на велосипеде. Заехал не туда! Главное, забыл название улицы, которую мне называли, дом номер и даже те дополнения, которые помогли бы в этом пути.
Город же был совершенно мне незнаком в этом районе. Всё же перестроено! И только асфальт с его рытвинами слабо напоминал мне, что я когда-то проезжал здесь по другой нужде.

Сколько пенсионеров я беспокоил своим вопросом, я уже и не помню. Кажется, пять человек пытались мне помочь, но и они не знали. И только случайно я наткнулся на молодую пенсионерку, которая ещё не забыла, где она получила Пенсионное Удостоверение.
Наконец, я на месте! И какое внимание было немедленно ко мне проявлено! Меня немедленно обслужили, объяснили, что к чему, как придти во второй раз и получить новенькую книжечку!
Надо только сфотографироваться.
Обратно я ехал, уже не сильно плутая.  Добрался до знакомой Фотографии.

Увы, и тут произошли непредвиденные изменения. Фотография прогорела и ушла в неизвестном направлении.

Я доехал до своей квартиры, поставил велосипед на место. Затем переоделся для
фото, и уже пешком отправился, то-есть, на троллейбусе, в другую знакомую Фотографию.
То, что я увидел на новой фотографии, меня не сильно обрадовало. Я уже был не тот, а совсем другой. Вот, когда я понял, почему я плутал в своём городе. За столько-то лет город мог измениться ещё бы больше, если бы и от рытвин в асфальте избавился!
Рытвины-то остались в том же виде, в каком я их переехал много лет назад!

Понятно, что всё враз не переделать. Денег слишком много надо!

Август


Рецензии