Благими Намерениями...

"На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость –негодованием, на мерзость-отвращением. По моему, это собственно, и называется жизнью."
 Антон Павлович Чехов

ОПАСНЫЕ ИЛЛЮЗИИ

-Как здорово всё получилось! –продолжала я пребывать в своих иллюзиях-Я буду здесь в Албании развивать детей с аутизмом, а Вилсон  в России играть на новой скрипке. Мне наконец-то повезло и с такой поддержкой, как Альваро, всё будет возможно. Собственное дите пристроено, на общество я честно отработала и теперь смогу применить честно заработанные деньги по назначению-для тех, кому могу и хочу помогать. Когда я думаю об этом,  внутри хорошо и светло и этот настрой убирает защитные границы, все и всё видится в прекрасном свете. Опасная ловушка….потом наступает то, что описывал Антон Павлович-реальная жизнь, "похмелье" своего рода

Именно для моих целей Альваро и рекомендовал этот дом. Там много места в доме и большой гараж, который можно переделать под рабочее помещение, и достаточно земли чтобы обеспечить физическое развитие. И море недалеко. Когда я впервые увидела дом, захотелось сразу повернуться и бежать прочь, но  Альваро стал расписывать, как там всё можно будет переделать так, чтобы Дом служил моей цели- и сделать второй вход и второй этаж надстроить... и моё мышление повернулось в этом направлении. Потому что этого очень хотелось. Хотелось намного больше,чем  жить в хорошей квартире с видом на море, есть вкусную еду, путешествовать по разным странам, как положено пенсионеру ... Хотелось развивать детей с аутизмом творческим путем. Сказывалась Советская Ментальность, когда деньги и удовольствия не занимали всё пространство и другие идеи бродили в головах людей. И сметливый Альваро быстро это обнаружил и повел дело в правильном направлении

ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ или СТЫДНО ЛИ БЫТЬ ЛОХОМ

Однако от земли я полностью не отрывалась и обратилась в агентство с просьбой найти специалиста обследовать качество дома. Настаивала на повторном обследовании дома самой. И тут надо сказать продавцы знали, кого нанимали. Да я люблю особых детей и они меня любят , но также меня любят и особые взрослые-специалисты с высшим образованием и с особыми способностями к манипулированию. На меня у них особое чутье, ведь как говорят в России «без лоха жизнь плоха». А такого лоха как я трудно не заметить. Сам идет в руки. Альваро знал на какие кнопки нажимать

 Он засыпал меня встречами со специалистами и своими друзьями. Каждый обещал посодействовать моим проектам. Альваро вовлекался в это сам всё больше и больше. Мы обсуждали различные возможные пути "организации дела". Строили планы. Я рассказывала ему про мой печальный опыт в Америке, где деньги определяют  всё и потому трудно найти независимый островок для деятельности, который я видела в покупке этого дома. Я «плавала в своих водах» и Альваро между тем делал своё дело со спешной оплатой, умело "навешивая мне на вдохновленные уши разной красивой лапши". Адвокаты хорошо умеют это делать. Это особое искусство и Альваро им неплохо владеет. Альваро убеждал как мне несказанно повезло и я легко приняла эту идею,ведь когда-то должно повезти же в конце концов

Мне не терпелось поскорее завладеть домом и начать переделку, чтобы поскорее приступить к своим проектам. Ведь столько "поддержки" было вокруг! И Альваро такая популярная личность! Перед ним как в в сказке «Али-Баба и сорок разбойников» -работало заклинание «Сим-сим,откройся». Перед словом "Альваро" открывались любые двери. Ко всему прочему он был ещё и внешне похож на Стивена, моего американского менеджера, который  20 лет меня поддерживал и создавал условия для работы. И чудного честного Македонского Мики. Необыкновенно порядочные и надежные люди. Ох,уж эти ассоциации и переносы

Ослепленная таким «везением» с полным  доверием к Альваро и в нарушении всех правил для иностранных граждан, я легко подписала себе почти смертный приговор- контракт на Албанском языке, уверенная что я была близка к осуществлению своих намерений, а по существу лишив себя крыши над головой,так как не только крыша оказалось дырявой,но сам дом оказался непригодным для жизни и Альваро это отлично знал

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА в АД, А БЛАГИМИ ДЕЛАМИ-ДОРОГА в РАЙ

До дел не дошло, я осталась в Аду, холодном и жестоком Албанском Аду, где руку помощи протягивать не принято, но вполне возможно воспользоваться сложной ситуацией другого чтобы что-то получить. Это цена иллюзий, которые застилают глаза и меняют восприятие. Вместо реальных намерений  - обманывать, обкрадывать, использовать- видишь совсем другое, веришь, что  люди образованные и даже творческие-музыканты, художники, адвокаты-это же не мошенники с улицы-они же не могут так, им же можно доверять

Цена иллюзий забывать, что вместо понятия совести у людей обычно просто  выгода, а вместо сердца-кошельки. В этом Аду без всякой человеческой поддержки я варюсь второй год, изучая Албанскую систему и слушая реакцию людей на случившееся « Как ты могла такое купить? Где были твои глаза? Как ты позволила себя так обмануть?» " Как ты могла ДОВЕРЯТЬ юристу? Как ты могла доверять лоеру"

Нашлось и два других голоса «Ну как же людям не стыдно?», но эти голоса были тихими и робкими. Понятие "стыд" такое допотопное. Ведь другие времена на дворе, другие нравы. Для меня они были как «лучи света человечности» в темном царстве реальных жестоких человеческих поступков. Люди рассказывают про голодный Албанский социализм, но при этом добавляют, что люди были честнее и добрее, поддерживали и выручали друг друга...

В современном Албанском Аду – сытом и красивом куда привела меня моя странная страсть- развивать якобы безнадежных детей- мне хочется этого даже больше. Развивать их и рассказывать о них. Чтобы такие люди, как Альваро и те кто его нанял, смогли бы увидеть и другие вещи. Возможно что в их семьях должен появиться ребенок с аутизмом, чтобы они смогли осознать что-то другое. Многие дети с аутизмом меняют своих родителей и те начинают мыслить по-другому

А пока все как обычно
Альваро отрыл собственный бизнес и усиленно зарабатывает деньги. Продавцы и слышать ни о чем не хотят и отсылают меня к Альваро за решением моих адских проблем. Альваро давно прекратил со мной все контакты. Всё так как и должно быть. Ну а у меня... всё по Чехову

да ещё и отсутствие Страха

" Есть три вещи, которых боится большинство людей-доверять, говорить правду и быть собой" (Федор Михайлович Достоевский)


Рецензии