Мегаватты в мусорном ящике

Сегодня попалась мне такая тема:

Раз речь зашла о батарейках, хочу спросить форумчан о таком чуде :
Зарядил я в bluetooth клаву 2 ААА батарейки, уже б / у, с остаточным напряжением 1.2в. Всё хорошо, попользовался этой клавой с пол месяца, потом возникли дела на 4 мес. А потом включил компьютер, а отклика с клавы нету ;. Что делать - вынул, стал мерять мультиметром. 1 батарейка осталась с 1.1в. А другая - 0.6. И всё бы ничего, но измеряя, я что - то не стал втыкаться : на её плюсе прибор показывал минус, а на минусе - плюс ! Измерил на её коллеге - показание правильное. И вот у меня есть вопрос : что за чертовщина ?

Шутки шутками, а я уже забыл когда батарейки покупал.

Батарейка как и человек, бывает "устает", но стоит ей "отдохнуть", она снова работает.

Некоторые батарейки высыхают, реакция в них прекращается, "умельцы" прокалывают их и вымачивают в соленой воде, говорят помогает.


Рецензии