Девушка из Ипанемы

                Бразилия-спортивная
 Бразильцы- молодцы! Очень спортивная нация! Глядя на этих красавцев-бегунов, атлетов, гимнастов трудно гостям и туристам устоять – так и хочется рядом побежать, прыгнуть, подтянуться! Тем  более, что в Рио на автобусных остановках спортивные сооружения! В Ипанеме  – во всяком случае, точно есть такие. Сама занималась – попробовала размяться, как бразильцы. Хорошо! И главное – никто не шокируется видом тренирующегося тела в центре города. Никому ни до кого дела нет – каждый занят своим телом и своим духом. Как мне нравится такое отношение. В России я очень страдаю, когда не могу растянуться в шпагате где-нибудь на Тверской улице.. Или вытянуться в позе «дерева» на Чистопрудном. Или пытаться убрать каверзный прогиб в пояснице путём давления собственного позвоночника в стену вагона метро… Если и рискнёшь себя подвигнуть на подобные действия – тут же увидишь изумлённые взгляды, обращённые к тебе…
                Ипанема
В последний вечер в Рио – перед отъездом в Сан-Паулу – я часа два провела в Ипанеме. Это тоже пляжный район. Нашла по адресу легендарный бар «Девушка из Ипанемы». Эта "Девушка из Ипанемы" – примечательна благодаря одноимённой джазовой песне. Бар нашла и сфотографировала. В баре – туристов битком. Я не стала составлять конкуренцию.
И ещё – приехала в Ипанему с целью посетить ночной воскресный хиппи-рынок. Который, согласно путеводителю, располагался на площади генерала Осориу. Но на деле оказалось, что хиппи-рынок тусит не в воскресную ночь, а в пятничную, т.е. с пятниц на субботы.  Это мне объяснила девушка, которую я «тормознула» на площади  генеральской с вопросом – а где же хиппи-рынок? А рынка нет сегодня…Но я всё же со вкусом прогулялась по центру Ипанемы. Сначала по центру, а потом – по прибрежно-океанской полосе. По волнам гуляла…


Рецензии