В Лосином острове

    Август 2010 года. Вечером, перед тем, как стемнело, мы гуляли у нас в Лосином острове. Мы - это я и муж Михаил. Название лесопарка оправдывает себя. Мы опять видели лосей. Сегодня - одного большого и потом двух маленьких лосят.
   Обычно их приходится видеть зимой, во время лыжных прогулок. Но чтоб летом...
Может, они бежали от пожаров, которые совсем недавно там бушевали.
   
   Большой лось, не обращая внимания на снимавших его на мобильники людей, ужинал листочками от деревьев и кустарников. Сколько же они едят! А потом, когда мы сошли с дороги на любимую поляну, то увидели ещё двух лосят, они держались кустарников.
   Мне очень нравятся лоси, они вызывают покой и умиротворение.

   А лошадей я побаиваюсь. Особенно, когда табун скачет. Там, рядом с той поляной, на которой мы наблюдали за лосями, есть конюшня. И как-то раз(это было ещё в 90-е)
мне пришлось увидеть скачущий прямо на меня с детьми, табун лошадей.
    
     А кони ржали и траву щипали,
     пугая нас стремительным набегом.
     До них тут в тишине трещал кузнечик,
     как у родного дома в разгар лета.

Но с лошадьми я отвлеклась.
   А когда возвращались домой, уже темнело. И, что удивительно, птицы, которые, как я думала, ложатся спать задолго до темноты, активно бодрствовали. То и дело был слышен шелест листьев от бегающих среди кустов птичек. Белка одна тоже не спала...
   Совсем недавно, свернув на тропинку, мы провели время в обществе очаровательной белочки. Она буквально бегала вокруг нас, иногда красиво подпрыгивая. А как заглядывала в глаза - для меня это загадка.
 Иногда подходила близко. Ко мне так близко подошла, что муж думал, что эта белка сейчас заберётся на меня, как на дерево. Голодная, наверное, была. Ведь, какая засуха.

   А спустя неделю мы снова гуляли в лесу. Но на этот раз никаких зверей и даже птиц не встречали. Даже лягушки по дороге не прыгают, и по тропинкам тоже.
Я больше люблю ходить по тропинкам и по корням деревьев. И сегодня в темноте возвращаться домой было страшно. Наверное, потому что ветер сильный поднялся, почему-то он тревогу вызывает. Это у нас от древних людей.
Конец августа.
   За нами по дороге шёл какой-то человек. А потом почему-то пошёл прямо в заросли леса, свернув с дороги. И это в темноте. Странно. Муж сказал, что это - Лесовой. Леший, одним словом. Но я не верю. Думаю, что всё-таки человек.


Рецензии