Общая реальность каждому для себя

Общая реальность каждому для себя. Тайны без запретов (Нагваль Модест, рукопись)

Нету тайн этих и знаний заветных, а это и есть один из главных секретов жизни — на самом деле ничего не спрятано и не утаено, всё здесь, но, каждому Сеньке по шапке, каждому восприятию по его настройкам. Не можешь унести — не унесёшь, энергия не расходуется зазря, все живём в одной общей реальности, и каждый в своей отдельной.

Каждый есть такой, какой энергообмен с миром имеет, каково разумение, таков и ответ для него реальности. Бесконечность в силах снабдить каждое восприятие индивидуальной реальностью-иллюзией. Хочешь быть другим — меняй энергообмен. Да сил то не хватит. Ведь уже они все отданы на построение одной иллюзии в которой и заточение имеешь.

Все в своих клетках и в одной общей. Хочется свободы, ан нет. Не выберешься из заточения, не узришь свои цепи, так и не догадаешься об их существовании. Кругом обман, тебе заменяющий мир. Все обманывают друг друга, делят энергию, тянут одеяло на себя, вместо того чтобы расслабиться и приобщиться ко всей силе бесконечности.

Никто не скажет правды, так как выгоды это не имеет для него, а вот заполонить чужую душу своей отравой — всегда пожалуйста. Собирают урожай и иллюзии питают своими глупыми надеждами. Так всё здесь, энергии всякие и прочее, но не удобства материальные, а совсем другое — сродство истинное с бесконечностью, силы её недюжинные, но для смуты в чужих умах, а для просветления в собственном.

Своя рубашка — своё восприятие, свой взгляд в бесконечность. Основа одна, а развитие разное каждому сподобится. На то она и бесконечность, чтобы в ней блудить бесконечно, раз рыло в пуху. Справедливость такая же бесконечная, никому лишнего не дадено, все платят своей жизнью за саму возможность жить и прегрешения свои.

Одному благо, другому вред, все восприятия равны, да все по разному на мир смотрят. Отсюда и разночтения и бзики — ума лишения. Кто в здравом уме — для других определенно сумасшедшим кажется и наоборот. Право с лево местами поменялись, как и верх и низ. Оступился сам, тянет за собой другого, без ответственности жизнь свою прожигает, зато другим жить советует.

Нет чужих и нет своих, все равны перед бесконечностью, всем дадено одно — путь к свободе свой искать. К своему восприятию, без прикрас искусственных. Настоящим быть — реальностью владеть. Всем заповедано, да не все заповеди эти знают. От незнания страдают, а выход перед глазами стеною непреодолимой кажется.

Дак оно так, что стены те, только в уме таковы крепкие. И ум их держит и строит на каждом месте свободном, со страхом в игру играючи, защищается и защищает, да защита эта — тюрьма крепкая, восприятию свободу подменяет, и запутывает в лабиринтах своих, свой умысел имеючи. Жизнь только своею кажется, а на деле — скука смертная, под чужую дудку плясана…

P.S. На этом рукопись обрывается…

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии