О любви

         В морозной тишине я пересматриваю наши старые фотографии. Новогодняя елка на Главной площади, подмигивает мне своими разноцветными огнями.

Смотрю на нее и вспоминаю нас. Иногда надо просто остановиться в бешеной гонке дней, и выдохнуть… а потом снова вдохнуть… И оглянуться: может быть позади осталось, что-то очень важное. Ведь такое может произойти. И тогда обязательно надо вернуться…

Я бегу по свежевыпавшему снегу. Мой длинный шарф, волочится по нему, заметая следы. Вот та самая улица. Дом, двор, подъезд. С трепетом поднимаю голову и смотрю на окна, которые не так давно были нашими, а теперь стали только твоими. В них виден едва различимый свет. Я узнаю его. Это гирлянды, которые, сняв с прошлой новогодней елки мы повесили на стены.

Пытаюсь улыбнуться замерзшими губами. Мне очень хочется верить, что ты все еще ждешь меня.

Подъезд, лестница. Шарф цепляется за перила, словно хочет сказать: «Подожди, не спеши! Зачем возвращаться назад, если хотела двигаться вперед?»

Я нетерпеливо дергаю его. На перилах остаются несколько грустно поникших разноцветных нитей. «Как могу я идти дальше, если оставила позади самое главное?» - мысленно отвечаю оторванным ниткам.

Третий этаж. Наша металлическая дверь, которую мы покрасили в небесно-голубой цвет и нарисовали облака. Она немного поблекла и обшарпалась. Но я верю, что все еще можно поправить; не только дверь, но и нас.

Ключи. Они всегда со мной. Я методично перекладывала их из кармана в карман, из сумки в сумку, но почему-то никогда с ними не расставалась. Быть может, они всегда были для меня якорем, который надежно соединял меня с тобой, и не давал потеряться в бескрайнем океане под названием – жизнь?

Оглушенная этой неожиданной мыслью, я резко останавливаюсь перед нашей необычной дверью. Словно непослушный корабль, рвалась я в океан, нервно надувая паруса, но крепко держалась за этот якорь, который удерживал меня в тихой и надежной гавани, где ветра невзгод разбивались о неприступные стены.

Моя гавань, защита и дом! Только здесь я могу быть самой собой. Ты – моя вселенная! Только в тебе есть все, что нужно и важно!

Руки дрожат, доставая из кармана ключи. Я, как всегда, где-то забыла перчатки. Быть может в кофейне, где пыталась согреться от душевного холода?

Но это все уже не важно. Главное сейчас – чтобы они подошли. Вдруг, устав меня ждать ты сменил замки? Пытаясь отогреть заледеневшие пальцы, я тру руки о грубую шерсть пальто. Ворсинки царапают замерзшую кожу.

Медленно, очень медленно, вставляю ключ в замочную скважину. Щелчок. Дверь тихо открывается. Я замираю на пороге. Веет теплом и запахом дома. Здесь всегда пахло, как дома. Пахло тобой.

Ты сидишь на полу, возле искусственного камина, в котором горит не настоящее пламя, и мерцают угольки-лампочки. Ты перевесил гирлянды, и теперь они своим переливчатым, разноцветным светом, обнимают наш камин. Стекают по нему, сливаясь с искусственным пламенем.

Поворачиваешься и смотришь на меня без тени удивления. В свете гирлянд и камина, ты выглядишь немного таинственным, и, как всегда, невероятно красивым. Черные, волнистые волосы – достают почти до плеч, делая тебя похожим на средневекового рыцаря со старинной гравюры.

Ты улыбаешься и встаешь. Мне приходится высоко поднять голову, чтобы заглянуть тебе в глаза. Они мерцают, как драгоценные камни. В них, совершенно ничего не изменилось. Как и раньше, я вижу только любовь.

Подходишь. Разматываешь мой слишком длинный шарф, снимаешь запотевшие очки, помогаешь выбраться из пальто. Достаешь из тумбочки мои любимые тапочки!

- Откуда они у тебя? – я понимаю, что начинаю глупо улыбаться, а внутри разливается блаженное тепло.

- Купил точно такие. Знал, что они понадобятся.

- Ты знал, что я вернусь? Как? Почему? Прошел почти целый год, как мы расстались.

Сделав шаг назад, ты смотришь на меня своим особенным, очень серьезным взглядом, а потом неожиданно улыбаешься. Мое сердце вздрагивает и рассыпается на миллиарды светящихся звезд, каждая из которых кричит – Люблю!

Подойдя, прижимаюсь к твоей широкой груди.
- Я так замерзла и устала!

- Знаю. – шепчешь ты мне в волосы. – Какао и теплый плед ждут тебя. Каждый день, уже почти целый год. Точно так же, как и я.


Рецензии