Поехали... блин. 152. И ты тоже

152.  И ты тоже.

И ты тоже пройдёшь через всё это, как это делали другие до тебя. Тут дело в том, как это у тебя получится. Сейчас ты как бы в тренде и тело твоё ещё тебе подчиняется, а значит, можно и тряхнуть кудрями и не один раз. Нет, не осуждаю, а констатирую последовательность: сначала так, а потом никак. Если думаешь, что с тобой всё будет иначе, даже не надейся. Вот-вот, заблуждения ещё пока никто не отменил на этой планете.
И вот я весь такой понятливый, а всё это напротив меня. Ни капли озабоченности, а только рассуждения вслух и только. Да, кому-то это не по нраву, но с этим так: все мы леплены из одного и того же теста и наши статусы, это всего лишь лейблы на наших судьбах и не более. И даже не пытайтесь спорить на эту тему. Всё так и есть: всех потом уровняет последний аккорд. Какой именно? Не обольщайтесь: минорный.
Итак, всё как бы понятно и по полочкам разложено. И что делать? Ну, тут варианты разные. Кто-то вдогонку пытается «обсосать уши старого осла». Это когда хочется, а здоровье уже не позволяет. Что именно хочется? Так это зависит от воспитания, господа-товарищи. Можно так крутануться, что выноси всех святых. Одна особа, к примеру, жила сразу с тремя мужчинами. У неё, значит, такой азарт в одном месте и, как правило, повышение планки личностного роста. А вот такими бывают «спортивные интересы». Какая милота… И это дама, у которой несколько «красных дипломов». С этим так: не в коня корм, поскольку по специальности работала самую малость.
Чем ещё можно отметить свою жизнь под занавес? Ну, конечно же, добрыми делами. Какими конкретно? К примеру, начать раздавать милостыню. Если со средствами напряжёнка, раздачу можно пропустить и просто в социальных сетях лить слёзы по кошечкам и собачкам. Это так сегодня модно.
Или взять на себя смелость и раздавать советы всем страждущим. Это так затягивает. Одна из этого списка так во всём этом преуспела, что не заметила, как состарилась. Теперь её статус такой: старая перечница с навыками эзотерики. Красава… Почему без восклицательного знака? Тут всё просто: ни одним своим советом сама она так и не воспользовалась. Классика…
И что я всё о ком-то? А как у меня с этим? Во-первых, давно всё от режиссировал по этой теме. Образ «подводной лодки» и «необитаемого острова» отработан у меня до мелочей. Вот, и если бабахнет по-взрослому, никакой паники не будет с моей стороны. Во-вторых, все мои увлечения не имеют ничего общего с потерей чувства реальности. Если на кого-то и западаю, то только мысленно. А зачем мне придумывать того, чего нет? В-третьих, в связи с этим моё здоровье не сбоит. Чего не скажешь о моих сверстниках. У каждого свой процент прочности. В-четвёртых, во всём знаю меру. В виду этого решил изменить своим привычкам и занялся шопингом. Это так затягивает. У меня такое ощущение, что в прошлой жизни я всё же был женщиной и ещё чуть-чуть милиционером. Почему? Так люблю тратить деньги и справедливость.
Ну, когда всё это ходит со мной под ручку, в самый раз похвастаться результатом. Легко. К примеру, вчера прикупил себе сразу два костюма. Зачем столько? А чтобы мои близкие задумались перед выбором, во что меня обряжать, когда время настанет… Шучу. Сегодня решил вот джинсы себе подобрать, да пару пуловеров. Хочу насладиться новыми вещами по полной программе. Ещё в планах обзавестись добротной зимней одеждой. Надо утеплиться, а то вдруг зима решит побаловать нас морозами.
Как бы и всё, если не брать во внимание остальное. Что именно? Так наметил всего вон сколько в начале лета, а тут жара пожаловала. Пришлось «залечь в спячку». Сейчас осень вступит в свои права, я и развернусь: буду музыку записывать, да кое-что надо закончить из своей писанины в области литературы. И это без учёта наплыва учеников-платников, которым тоже надо уделить время. А как без этого, если официальная зарплата у меня так себе? Вот и приходится подрабатывать, чтобы шопинг был не только на словах, но и на деле.
А ты тут семафоришь своим телом. Давай, детка, продолжай в том же духе! Будет что вспомнить на старости лет. А сколько ностальгических всхлипываний тебя ждёт уже не за горами. Уверяю, ради этого стоит сегодня раскрепоститься до безобразия. И это ничего, если парень ушёл к твоей подруге. Благодари небеса, что так. Это к тому, что могло быть хуже. К примеру, расписались по глупости, а он возьми и начни гулять напропалую. Вот где заноза так заноза и куча заморочек, от которых вся жизнь под откос и в прямом, и переносном смысле. Так что считай, что стала обладательницей «счастливого билета». Ну, и что, если он тебя уже распаковал? Понятное дело, что цельность сегодня в цене, а у тебя с ней уже нет ничего общего. Не горюй, бедолага… Если ты не в курсе, это сегодня уже что-то вроде модного тренда: не быть девочкой. Соответствуй и сопли подбери…
Вот такая она подноготная наших реалий. Тут тебе и одно, и другое, и сбоку что-то вроде бантика.


Рецензии