пРОКостыли

Слышу от Автономщиков часто теперь и со всех сторон, что ЛЮБАЯ ЕДА, ВОДА и любой сон это НАРКОТИКИ !!!

Очень благодарен Всем "Создателям Энзимов", что у меня не вышло ни как взаимодействовать с ними .. так как я не могу терпеть долго не эффективности - тем более своей, тогда я попросту увольняю себя, стараясь не высказывать никому каких либо излишних претензий ))

Изначально при первом очном знакомстве мне как и моему ЕДИНоМЫслитнику по Вселенским нашим, ШАРАсферным  проектам - самоучке 3Д инженеру С.В.Бикмаеву, очень не понравилось обилие одноразовой упаковки, рекХламы и помпезной шумихи вокруг всевозможных вкусностей у Энзимщиков ........

И за чем мне или кому либо "безоплатная еда пожизненная" от них, если они заявляют о неизбежном переходе в течении 3, 4 месяцев на малоедение, а пАтом и вовсе на Автономку, тем более если  по  откровениям и многочисленным теперь озарениям (инсайтам)Автономщиков - " !ЛЮБАЯ ЕДА! это НАРКОТИКИ"?

Так за чем же тогда эти костыли и тем более на "пожизненное использование", а может я не настолько переломанный инвалид, может я смогу и без них как то?


Чего не могу сказать (пока) про приборные, частотные методы последователей Александра Мишина, они намного скромнее себя ведут, а меня именно такое поведение  более всего и всегда (как бы) подкупало )

Солнце примерно также ведёт себя светит ОТЧЕнь скромно и молча ))))))))


ссылка на видео:

Автономия Чудеса. На чистых днях без сна все проблемы решаются сами собой без вашего участия.
766 просмотров 15 мая 2021 г.

AMEPuKA. com
224 подписчика


• Когда мы кушаем, спать можно. Когда не кушаем спать нельзя.
• Интервальный сон. Спать 15 минут, потом отжаться 30 раз или прогуляться и хватает на следующие 6 часов без сна
• 14 дней без сна – раскрытие сердечной чакры
Координаты автора видео.
Александр Феклистов
+79511300696
телеграмм @Voin_sveta20

В помощь Автоному - энерговолновые аппараты - Торы - АнтиЖор и АнтиПаразитарка. Подробнее https://amepuka.com/праноедение

Более подробно про автономию на сайте https://amepuka.com "
 


В то же время ни в коем случае не отрицаю полезность костылей .. тем более  в данном Агрессивном, НЕмирном ни разу и хитрУМ  Риме с его вредоносным и губительном на всё живое смоге электроМАГнитном = невидимом враге ...... 

+ Слышал или читал, где то, что "Создатель Энзимов" обмолвился о том, что вредоносные изучения губительны для его бактерий, "выращенных и натасканных" под высоким давлением питающихся чесноком и плесенью !! ......

По логике значит, если ты = я живём в гореАДЕ = мегапоЛИСЕ, тогда нам без 350 КГЦ  защитных "костылей" ну ни как не обойтись )(

Доказательства ?
Да лиХко ))

с 10 июля по 16 августа  находился на одноразовом суточном питании "по инструкции" Энзимного Создателя .. Питался только сырыми овощами, фруктами использовал  самодельные ферментумы (из-за дефицита  оригинальных) .. И вдруг ли на ровном ли месте вчера заразился каким то вирусом от супруги (заболевшей 15 числа ) и затемпературил )(


И какой я теперь пРИМер для домашних, которые подтрунивают над всем ферментированным от Энзимщиков и надо мной похудевшим  на 6- 7 кг ?! ((


И вместе с тем я уверен, что это ЗНАК явЬный, и что мне пора   переходить на сухие, чистые дни = аскезы ...... тем более я их практиковал давно, но не длительно сутками чередовал, начитавшись книгу "Ключи к тайнам жизни" (про каскадное голодание)  в 90-е годы прошлого тысячелетия.. 


ОТЧЕнь подозреваю, что большинство причин кроется в "элекТРИ ЧЕСЬве" и резонансах ........ нежели в каком либо банальном питании = в НАРКОТИЧЕСКОЙ кухне  якобы мОгущей быть "полезной" ...... 


Рецензии