Вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы!

                Не знают, не разумеют, во тьме ходят;
                все основания земли колеблются.
                Я сказал: вы – боги,
                и сыны Всевышнего – все вы.
                - Пс. 81:5,6.

            Мы - дети Бога,
            В нас есть частица Его,
            Не умираем и не рождаемся,
            Мы есть - Я Есмь от Него!

            Свет из сердец засияет,
            Россия его возрождает,
            К приходу Мессии готова,
            Она Его - ожидает!

            Исполнится Слово Пророка,
            Спасителя - Иисуса Христа:
            "Да будет воля Твоя и
            на земле, как на небе."

            Но это есть - ЗАМЫСЕЛ,
            Бога - Его Отца!

            Земля станет райским садом,
            Для тех, кто ВЕРЕН Христу,
            Кто в Слово Сына поверил,
            Тот попадёт к Отцу!

            Ангелы нас охраняют,
            Архангел с ратью придёт,
            Духов всех поднебесных,
            Средь нас Он быстро найдёт!

            Небо откроет объятья,
            Песнь Херувимы споют,
            А Серафимы от Бога,
            Огонь нам в душе зажгут!

            Радость проявит Родитель,
            Увидев, как дети Его,
            Восславят все имя Бога
            И жить начнут для Него!

            ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЁ -
            ПО СЛОВУ ГОСПОДА ХРИСТА!
                Аминь.

               12.08.2022г.  23:50


Рецензии
Богов не бывает= это выдумка. Например как дед Мороз или же волшебная щука.

Семён Свистоплясов   19.08.2022 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, Семён!

Вы нЕ верите, ну и нЕ верьте, а мне-то зачем об этом сообщать?
Мне абсолютно нЕ интересно, верите ли Вы в Бога, мне важно - ЧТО Я ВЕРЮ!

Благости!!!

Галина Ефатерова   19.08.2022 11:16   Заявить о нарушении
Ну и верьте- вы хотите что все поверили в ипостась и непорочное зачатие.
Иначе зачем всё это вы пишите.

Семён Свистоплясов   19.08.2022 11:30   Заявить о нарушении
Семён, а я разве заставляю Вас верить?

Помилуйте, у меня и в мыслях нЕ было заставлять ув. Семёна Свистоплясова верить в Бога,
тем более я и нЕ знала до Вашей рецензии, что в мире есть такой человек.

Желаю Вам всего доброго и здравия,
Галина.

Галина Ефатерова   19.08.2022 15:36   Заявить о нарушении
Не, я знаю верующие хотят что бы все были как они. Это касается не только те кто подвержен религиозному дурману- но и те кто например постоянно употребляет квас вместо воды .

Семён Свистоплясов   19.08.2022 16:58   Заявить о нарушении
Ув. Семён,
Вы теперь знаете мою страницу, можете нЕ заходить на неё!
Какие проблемы для Вас?

А вот тот, Кому это нужно, зайдёт и прочитает!!!
Посмотрите - сколько у меня уважаемых Читателей, а Вы что ж их всех считаете глупее себя?

Что-то нЕкоторых людей ЭТА публикация ударила нЕ в бровь, а прямо в глаз? Класс!!!
Будьте все благословенны Господом на ОБНОВЛЕНИЕ духа Ума вашего!
Всем благости!!!
А я СЛАВЛЮ Господа Иисуса Христа за Слово Его, которое, как обоюдоострый меч рассекает от мозгов и суставов до духа человеческого живущего в человеке!

Галина Ефатерова   19.08.2022 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.