И снова в путь...

И снова в путь... И снова мне в дорогу...
И снова за окном мелькает километров череда...
И снова с мамой распрощался у порога
Родного дома, уезжая на года...
-
И снова боль - разлук и расставаний...
И снова память мне услужливо шепнёт:
"Не надо так переживать из-за прощаний,
Ведь это толика из всех твоих невзгод!"...
-
И снова крыши остаются вдалеке,
Родного города домов - сливаясь с горизонтом...
Который снова я покинул налегке,
Несомый вдаль судьбой по жизни волнам...
-
Не знаю почему, но лёгок на подъём,
Иду всю жизнь туда, куда меня не звали...
Преодолевая трудности, но всё же день за днём,
Стремясь к мечты своей  прекрасной дали...
-
И лишь в пути мне удаётся оглянуться
И оценить нелёгкий труд своих шагов...
И понимаю ясно - не к кому вернуться...
И снова в путь... Пока идти готов...
-
И пыль дорог, как дорогой наркотик,
Щекочет ноздри, отнимая мой покой,
И побуждает в путь - опять уйти на годик...
Ну, а потом... Быть может и домой...
-
Степей бескрайних за окном лежат просторы,
Сквозь них ползём мы - как букашки по стене,
Изрезанной причудливым дорог узором,
И вдоль которых ищем путь свой по стране...


Рецензии