615. Гладкой жизни в этом мире не бывает

615. Гладкой жизни в этом мире ни у кого не бывает, но даются средства спасения психики: «не предаваться унынию», если по-христиански, и не жалеть себя, если эзотерически.

13.11.97. Видение: В другом городе идёт собрание, где человек, похожий на Ленина, говорит зажигательные речи. Все в восторге: свобода, равенство, братство. Но проходит немного времени, начинаются преследования. Ленину негде остановиться. Он приходит в эту квартиру. Хозяин хотел бы принять его, но сосед намекает, что сообщит. И Ленин уходит на улицу.

Я поселяюсь в этой квартире, жарю картошку, которая слишком уж ужаривается, так что и есть нечего. Знаю, что тот человек, который пока ещё не Ленин, идёт по улице. Каково ему?

Проходит время. Вижу человека, который был на том собрании. Его лицо стало женственным, похожим на Фанни Каплан. Он предал интересы революции, но никто его не преследует.

Комментарий: Пройдя свои уроки, которые ему запланированы Духом, до 42 лет, человек, поскольку не знает ничего об этом, что, оказывается, жил он не по своей воле, а уроки проходил, продолжает дальше жить, как жил. Но теперь иногда мелькают у него мысли в голове о жизни такие, что ему тоскливо становится. Вот популярный ныне певец и композитор Юрий Антонов говорит, что у него был период полного безденежья, и он знает, что это такое. Вот Алла Пугачёва с её легендарной популярностью говорит о проблемах, а ранее в видеоклипах показывалось, как она, безвестная, с дочерью на руках вояжировала и не верила, что её неприкаянность может оставить её. Вот Лайма Вайкуле говорит, что у неё бывают периоды в жизни, когда надо сцепить зубы. Вот Ленин, как показывается в видении, сверкнув зажигательной речью и думавший, что теперь революция как по маслу заскользит, идёт по улице и со страхом озирается вокруг, не найдётся ли еще один доносчик и не умыкнут ли его в кутузку. А каково было Иисусу Христу, который говорил, что Сыну Божьему негде голову преклонить?  А каково будет мне, когда я пойду по вагонам электрички предлагать свою книгу и увижу, что людям не до Пути к богу. Только цыганки купили мою книгу и стали задавать вопросы, на которые сами с их глубинной проницательностью в тонкие планы земного бытия не могли ответить. Я им ответил. И тут же с соседней скамейки меня стала отчитывать русская женщина, судя по её речи, верующая.  Мой ответ не вписывался в каноны Православия. Цыганки рассказали о случае в их таборе и спросили, надо ли мстить. Это зависит от существующих в вашем народе обычаев, ответил я им. У горцев есть закон кровной мести. Нехорошо, вроде, убивать, но если он не отомстит, то на него очень криво посмотрят свои и, может быть, отречется от него весь его род.

Я знаю, что на Земле сейчас у нас живут разного уровня развития народы. И такие разные эти уровни, что для одних мститель это верный сын своего народа, для других  убийство это смертный грех. Мусульмане верят в Аллаха, который развивает чувства и, в соответствии с этим, устанавливает для своих подопечных законы, которые совсем не такие, как христианские каноны.  У Христианства задача развить ум у человека. Поэтому предлагаются весьма противоречивые задачи для решения. Верующая русская женщина, зло на меня взглянувшая, просто глупая курица, которая никакие задачи вообще решать не способна. Ей лишь бы слово в слово повторять то, что в Библии написано, и биться головой об пол в знак своей верности. И в знак этой же верности она готова голову свернуть инакомыслящему, как сворачивали головы рыцари разных христианских орденов другим народам.  Войн за веру было столько, что всех не перечесть. Вот тебе и «не убий».

А вот еще пример (спустя двадцать лет после написанного мною):

Рецензия на «Что есть Душа? Понятие о Душе» (Валерий Яковлевич Гендель)

Прочла первые две строчки и дальше отпала охота читать. Ложь. Знаю,где душа, пережила клиническую смерть, попала в мир иной. Вернул назад в тело и оставил жить.Дал жизнь с избытком.. Отвечать будете перед Творцом.
Надежда Халилова   10.08.2022 00:21

Мой ответ:
 Давненько не было у меня подобных комментариев, уже лет пятнадцать. Только что (выше) я рассказывал о воинственно верующей женщине, которая не просто верует, а воюет с теми, кто верует или думает по-другому. Ложью вы называете то, что является откровением и есть истина. Это оскорбление истины. Ту женщину я назвал глупой курицей за её незнание. Не знает ни она, ни вы того, что знаю я, и знаю не так, как вы или она на веру, я знаю как учёный эзотерик, который руками пощупал то, о чём пишет и во что его посвящали те Высшие, которым вы просто верите. Повторю, верующие это ученики первого класса, которые должны верить и всё. Во втором классе, который я называю классом Знания, человек узнаёт Правду, в том числе о Вере, которая, если мягко о ней сказать, не без Лжи. Грубо говоря, ложь нужна для создания уроков, которые человек должен решать своим умом, чем его и развивает. Вы называете Правду Ложью, думая, что ваша Ложь Правда, что сейчас как раз демонстрируют украинцы, но украинцы делают это намеренно, а вы – по недомыслию.

Чтобы ученики первого класса, такие, как вы, оставались в границах вашего класса, Духи ставят защиту. «Прочла первые две строчки и дальше отпала охота читать».  Защита сработала. Вам это не надо читать, потому что вы еще уроков первого класса не освоили. Иисус Христос говорил, не мечите бисер перед свиньями. Говорил он о тех, кому (может быть, пока, а может, и вообще, если и в будущем ума не хватит) не понять истины. А для тех, кто, может, в будущем, сможет что-то понять, он говорил «…и мечите бисер перед свиньями». И ещё говорил, на камне не вырастут брошенные зёрна.

И пугаете вы меня (Вы бы, поосторожней с этой темою… Отвечать будете перед Творцом). Вы ни одной главы не прочитали, а уже учите. Это как курице учить чему-то человека. И по стихам вашим, на редкость несовершенным, школьник лучше напишет, и по неграмотности, да и по нравственному состоянию Души (говорят вам об этом в вашем разделе, что вы и нашим и вашим, защищаете украинцев) очень далеки от человека. Достоевский говорил о русских либералах, что не совсем они либералы, и не совсем русские. Если защищаете украинских нацистов, то вы уже не русская. Вы такой же предатель, как Ксения Собчак, с тем отличием, что не понимаете своего предательства.

Я не стал бы реагировать на вашу рецензию, если бы она была только для вас. Пишу для других, у кого мозгов больше, чем у курицы.
Судя по тому, что всего лишь какие-то жалкие единицы за многие годы замахнулись на Истину, у читателей мозги есть. Одна подруга, в комментарии которой я увидел крючки и сказал ей об этом, сразу же покаялась. Шанс, повторю, даётся каждому. Иначе, как вы сами сказали, отвечать придётся вам перед Творцом. И наказаны будете справедливо по грехам вашим. Сейчас очень многие старухи ходят с палочками или держась за поручни на колёсиках, одна, смотрю, матерится очень зло, хотя никого вокруг нет, или лежат они в кровати с инсультом, вплоть до полной потери памяти и, как в детстве, песенки поют. Не было у них разума при жизни, когда им воля была дана выбирать. Выбрали они других учить своей неправде. Вот и получили своё заслуженное наказание. Иуда за то, что предал Иисуса Христа, повесился. Вы, поскольку укрнацистов защищаете, из той же категории предателей. Вот вам и ваше будущее, если не покаетесь. Хотя Иуде покаяние не помогло. Не помогло потому, что поздно покаялся. Всё надо делать в своё время. (Конец примера)
 
Время было такое в девяностые, что и владимирские писатели, Союзом Писателей СССР обласканные, пошли со своими книгами в массы, чтобы на хлеб заработать, и Сер.Ж. у нас в Коврове пошёл. Мне хлеба и денег не требовалось: у меня был период аскезы.  Я вначале почитал свою книгу публике. Публика вся была чисто эзотерическая, то есть подготовленная к восприятию иных миров. Я им устраивал медитации, показывал, как смотреть ауру. Всё у меня получалось как нельзя лучше. Они видели ауру, в медитациях путешествовали по мирам. В массы вышел с настроением, что и здесь у меня всё должно получиться. Нет, не получилось: как ушёл я из дома с рюкзаком за спиной, так и вернулся с полным рюкзаком. Я думал, со мной Бог, поэтому не может не получиться. Но земными делами больше ведает Чёрт, который, как показала практика жизни, своим помогает (Сер.Ж. нашу «Провинцию» продавал – и говорил, что хорошо выручился), над чужими Чёрт лишь надсмехается: провоцирует на что-то, чтобы подножку сделать. Ленину Чёрт помог вначале с выступлением, а потом жандармов натравил и Фанни Каплан подослал с револьверчиком, которая скажет Ленину, ты предал революцию.

И, такой парадокс, частично Каплан оказалась права, потому что именно Ленин принял решение избавиться в правительстве от эсэров, что противоречило революционным принципам. В таком положении оказался Ленин после победы революции, что надо было выбирать, или продолжать междоусобицу с эсэрами, когда кругом разруха, бандитизм, воровство, или строить государство. Ясный ленинский ум видел, что спорить надо, даже внутрипартийные споры допускались, поскольку считались средством развития партии, но это – когда партия строится и не обременена другими важными делами. А когда построена так, что свершила революцию и вышла на курс строительства большого государства, нужно включать рычаги. Жёстким надо быть, чтобы строить государство. Пётр Первый с жертвами вообще не считался, и в конце его уже стали называть Великим. Ленин объявил террор, избавился от эсэров – и создал СССР. Совсем без ошибок, хоть и светлый ум у Ленина, не получилось. За это его сейчас Путин и вспоминает, что на базе Новороссии он построил Украинскую республику. Но это ошибка плановая (от Духа). В противном случае не было бы сейчас специальной военной операции, которая сразу и обнаружила подводные камни капиталистической демократии, в результате чего столкнулись лбами Зло и Добро.

  Подводных камней в любом деле в мире Зла столько, что спотыкаются все чуть не на каждом шагу. После победы революции вдруг выяснилось, что всего два большевика в России – Ленин и Коллонтай. Да и Ленин, если вспомнить слова Фанни Каплан, тоже предатель революционных идеалов. Предал французскую революцию и Дантон, только он споткнулся о другой подводный камень. На те же самые грабли, они же подводные камни, попались и большевики, кроме Ленина и Коллонтай. Попались они потому, что идеалы идеалами, а жизнью правят Желания, через которые Зверь сделает с человеком всё, что ему угодно. В Страсти Желания вырастают, если человек воздерживается не на Пути к богу или если он не избран как образец для подражания.

Разгорающиеся в Душе страсти вылезают наружу страданиями. Страдания такие, что в самом крайнем случае находит человек выход в петле. А самоубийство не случайно Православием строго запрещено. Страдают все, на что у православных есть поговорка «Бог терпел и нам велел». Вся жизнь Иисуса Христа это сплошное страдание и терпение. Не смогла терпеть бывшая Таис Афинская, в этом воплощении ковровская поэтесса Татьяна Крылова, бедной жизни в девяностые – и выбросилась в окно с восьмого этажа. Слишком велики были страдания оттого, что в Душе её от Таис Афинской качества были соответствующие. Страдания, по идее, должны быть в меру, чтобы человек смог их выдержать. Страдания в меру, что я вычислил, на грани рождают то, что нам требуется: Нолевое состояние. Нолевое состояние это когда ничего не надо: ни есть не надо, ни пить, ни секса, ни общения. В период аскезы я в этом состоянии легко пребывал. И не то, чтобы не страдал, а даже наоборот: когда мне особенно удавались мои литературные экзерсисы, восторг переполнял меня.

Не от пищи я приходил в возвышенное состояние, а от моих духовных дел. Пища в нолевом состоянии вообще не имеет какого-либо значения. Она может быть безвкусной: сегодня нормально вкусная, завтра то же самое – вкуса не имеет. В период Пандемии, то есть лишь спустя двадцать лет Духи показали то, о чём я рассказывал в 97: показали всем, как это может быть, чтобы вкус у пищи исчез или притупился.

Не жалеть себя – вот средство, которым сравнительно легко прибивается желание чего-то такого, чего хочется и чего нет. Оно вытекает из православного средства «не предаваться унынию».  Не предаваться унынию тоже помогает, но помогает без знания о деталях, которые становятся видны во втором случае, если об этом немного подумать.


Рецензии