Ведь завтра потомков-то ваших не будет!

"Россия распята, народ уничтожен.
Тот люд, что остался, есть гниль....
Ты вытащил меч не напрасно из ножен?
Сдавай его храбро... в утиль!

И скройся красиво, твои все потуги
Окажутся завтра в дерьме.
На севере мы... да и также на юге
Всех сгоним к банальной... тюрьме!"

Такую вот слышу как будто тираду.
А что мне мой Бог говорит? *
Кому там не видно, что движется к аду
Больной человеческий вид?

А как получилось, что сам не нашёл он
Управу на склизкую гнусь?
Ведь мир весь почти ею доверху полон.
Неужто погибла и Русь?

Стою, размышляю, а мимо "надменно"
ВанькИ в иномарках летят. **
Им "по фиг", что их пожирает геенна.
"Вкушайте, придурки, свой яд!

Ведь завтра потомков-то ваших не будет,
Коль вы... ну, и впрямь дураки!"
Позор весь неужто людей не принудит
Держаться моральной руки?

"Шмуты проведут вам... коррекцию вскоре.
В цепи населенья замен
Получите вы только голод и горе,
В конечном итоге - и тлен!

Подумали что ль, что со зла говорю вам?
Реальность сейчас такова.
Вы отдали волю поганейшим клювам -
Сгорит... русский род, как дрова!!!" ***


* Мой Бог есть Вселенский Разум, планета Земля и её красавица-Природа. С ними и общаюсь напрямую.

** Каждый раз во время пешей прогулки, небольшой участок пути я прохожу вдоль шоссейной дороги. Иду и пишу, останавливаясь. Почти все мои стихи записаны именно таким образом. Дома редко когда и что удаётся мне сделать.

*** Сгорит... если люди будут и дальше оставаться пассивными и безразличными к судьбе своего народа и к будущему своих детей.


2018 г.


Рецензии
Сегодня русского народа практически уже нет. А то, что осталось - не народ, а население... ползающее в жиже... позора и рабского кретинизма. Мне стыдно теперь считать, что я по национальности русский. О, ужас! И я написал в резюме своего раздела (на своей авторской странице), что я... марсианин. Такая вот штука.

Алексей Викторович Пушкин   25.04.2024 20:06     Заявить о нарушении