28-10. Доверие к Библии. ХНН от 17. 08. 22

               
                «Обретены слова Твои, и я съел их».  Иер. 15:16.

                Автор - Патрисия Рэйбон: «Билли Грэм, известный американский евангелист, рассказывал, как ему было трудно принять Библию как абсолютную истину. Как-то вечером, находясь в центре отдыха в горах Сан-Бернардино, он при свете луны, вышел на улицу, упал на колени, положил Библию на пень и пробормотал: «Боже, в этой книге столько всего, чего я не понимаю!»

                Вот, что, по словам Грэма, произошло после этой исповеди: «Святой Дух, наконец, дал мне свободу сказать: “Отче, я принимаю эту книгу как Твое Слово – верой!”». Когда он поднялся с колен, у него все еще оставались вопросы, но он сказал: «Я знаю, духовная битва за мою душу завершилась победой».

                Молодой пророк Иеремия тоже участвовал в духовных битвах. И постоянно искал ответы в Писании. «Обретены слова Твои, и я съел их. И было слово Твое мне в радость и в веселье сердца моего», – писал он (Иер. 15:16). И еще: «Слово Господа… в сердце моем как бы горящий огонь, заключенный в костях моих» (Иер. 20:8-9).

                Служитель XIX века Чарльз Сперджен писал: «Иеремия открывает нам секрет. Его жизнь и в особенности его верное служение направлялись внутренней любовью к Слову, которое он проповедовал».

                Будем и мы строить свою жизнь на основании библейской мудрости вопреки всем сомнениям. Будем углубляться в нее верой.

                Как Писание влияет на вашу жизнь? Принимая его верой, каких перемен вы ожидаете в дальнейшем?

                Небесный Отец, откройся мне по-новому, когда я буду читать Библию. Научи меня Твоим путям. Яви мне Свою любовь».
                * * *
                «Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом;
                но пусть знают, что был пророк среди них.

                А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их,
                если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить
                у скорпионов; не бойся речей их и не страшись лица их, ибо
                они МЯТЕЖНЫЙ ДОМ; и говори им слова Мои, будут ли они
                слушать, или не будут, ибо они упрямы.
               
                Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе;
                не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и
                съешь, что Я дам тебе.
 
                И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней
                книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот,
                свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем:
                "плач, и стон, и горе"».         Иез. 2:5-10.


Рецензии