Никто не должен голодать

Тика Тивари, редактор Palm Beach Daily, миллиардер прислал мне свой рассказ в знак благодпрности за мою подписку.
Я перевёл его на русский язык. Думаю, что для читателей это будет интересно. 

Жужжание в ушах было первым признаком того, что что-то не так.
Тьма начала подкрадываться из дальних уголков моего зрения. Следующее, что я помню, я лежал на полу.
Когда я открыл глаза, я увидел вокруг себя группу людей, которые спрашивали, все ли со мной в порядке.
Это был 1989 год. Мне было 18 лет.
Я работал на Уолл-стрит шесть месяцев. Каждый день я выходил из своей однокомнатной квартиры в Квинсе и садился на электропоезд в мрачные каньоны небоскребов нижнего Манхэттена.
Видимо, я потерял сознание в поезде. В то время я спал по четыре часа в сутки.
Я работал в Lehman Brothers до 17:00. Затем я сел на поезд до Бруклина, где работал с шести до полуночи, загружая грузовики.
Затем я сел на два поезда домой и прошел милю до своей квартиры. По выходным я работал в две смены по 12 часов в местной закусочной, мыл посуду и мыл полы.
Но не постоянная работа заставила меня рухнуть. Мне было 18 лет, и у меня была бесконечная энергия. Это было отсутствие еды.
За несколько недель до того, как я потерял сознание в поезде, мне экстренно удалили корневой канал. Стоимость процедуры очистила мой резервный фонд.
Рекомендуемая ссылка
Потрясающая «Финансовая уличная магия» может навсегда изменить то, как американцы делают покупки
изображение
Финансовый гений показывает, как купить все, что вы хотите, не платя за это обычным способом.
Щелкните здесь для демонстрации в прямом эфире.
Из-за чрезмерной финансовой осторожности я урезал свой бюджет на еду. Я стал есть простые вареные макароны с солью один раз в день.
Это было не первое мое финансовое положение. Так что сокращения моего бюджета на еду обычно было достаточно, чтобы дожить до выходных, когда я мог бесплатно поесть в закусочной, где я работал.
Но на этот раз стратегия сказалась на моем теле.
Когда я приехал в США, я весил 200 фунтов хаски. Через шесть месяцев моего приключения на Уолл-стрит мой вес резко упал до 155 фунтов. При росте 6 футов 2 дюйма и широком телосложении это было некрасиво.
Моя грудь ввалилась. Мои щеки впали. И моя кожа так натянулась на костях, что казалось, она вот-вот разорвется, как хрупкая папиросная бумага.
Моя проблема была проста. Мне не хватало еды. 
Продовольственная безопасность - проблема в Америке
Я никогда раньше не слышала о продовольственном банке. И даже если бы я это сделал, я, вероятно, был бы слишком горд, чтобы просить о помощи.
На мой взгляд, у меня была работа и крыша над головой. Я чувствовал себя очень удачливым. Мне никогда не приходило в голову, что я морил себя голодом.
 Странная сила идет за сбережениями американцев? (Подготовить сейчас)
Я делюсь этим опытом с вами, потому что я остро осознал, что миллионы американцев буквально морят себя голодом, чтобы свести концы с концами.
Стремительно растущие цены на продукты питания, жилье и энергоносители подталкивают миллионы наших сограждан к тому, что эвфемистически называют «отсутствием продовольственной безопасности».
По данным Министерства сельского хозяйства США, более 38 миллионов человек, в том числе 12 миллионов детей, в Соединенных Штатах испытывают нехватку продовольствия.
Это означает, что у них нет постоянного доступа к достаточному количеству еды, чтобы каждый член семьи мог вести активный и здоровый образ жизни.
Вот почему я говорю вам это…
В прошлом месяце я посетил семинар в Ланкастере, штат Пенсильвания. Тема заключалась в том, как избежать ловушек передачи богатства из поколения в поколение. 
Возможно, это старейшая мантра в финансах, но этот опытный трейдер называет ее чушью.
Дебют волшебника рынка Ларри Бенедикта на сцене публикации финансовых исследований уже вызывает споры…
«Диверсификация — для чайников, — сказал он.
Но Уоррен Баффет сказал то же самое:
Затем добавил: «Почему вы вкладываете деньги в свой 20-й выбор, а не в первый?»
Около двух третей портфеля Berkshire Hathaway инвестируется всего в четыре акции.
Вот почему первое правило Ларри: сосредоточиться на одном тикере.
Он упоминается в популярной книге о трейдинге «Волшебники рынка хедж-фондов. Как побеждают трейдеры-победители…»
Заслужить заветное звание «Волшебник рынка».
И, наконец, он делится своим секретом успеха с обычными людьми.
В своем дебютном видео здесь он показывает вам, что он делает… и как вы тоже можете это делать.
Он даже рассказывает название тикера и то, как им торговать.
Почти 70% присутствующих были из общины меннонитов или бывших членов общины амишей.
Это был открывающий глаза семинар. Но лучше всего были люди, которых я встретил. Люди в этой комнате глубоко привержены делу помощи своему сообществу.
Один человек, Дэвид Лапп, рассказал мне о своей некоммерческой организации Blessings of Hope. Он предоставляет более 150 000 обедов в день семьям в радиусе двух часов езды от Ланкастера.
Дэвид сказал, что его благотворительная организация может предоставить так много еды, потому что она получает огромные пожертвования от производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
Вы можете этого не знать, но американцы ежегодно выбрасывают около 80 миллиардов фунтов еды. Это около 30–40% продовольственного снабжения США. И это составляет около 24% свалок.
Конечно, некоторые продукты портятся при транспортировке. Но большая его часть по-прежнему вполне пригодна для еды.
Тем не менее, мы выбрасываем миллионы фунтов съедобной пищи по тривиальным причинам, таким как помятая или поврежденная упаковка или неправильное охлаждение. Мы даже выбрасываем деформированные или испорченные фрукты и овощи.
Я спросил Дэйва, почему компании просто не раздают еду благотворительным организациям. Он сказал мне, что многие продовольственные банки просто не имеют логистических возможностей, чтобы принимать целые грузовики с замороженными цыплятами или свежими овощами. 
А крупные дистрибьюторы продуктов питания не могут делать 40 пит-стопов, чтобы доставить продукты церквям и благотворительным организациям.
Итак, Дэвид и его команда придумали блестящую инновацию…
Дэвид имеет опыт работы в сфере логистики. Поэтому он приобрел распределительный центр площадью 23 000 квадратных футов. Если Тайсон позвонит с полным трейлером цыплят, чтобы сделать пожертвование, Blessings of Hope может получить его. 
Волонтеры разгружают грузовики и переупаковывают продукты в порции меньшего размера. Целых 200 продовольственных благотворительных организаций забирают то, что им нужно, из распределительного центра.
  немедленно попросил Дэвида показать мне свою операцию. Масштабы всего этого меня поразили.
Дэвид рассмеялся, когда я упомянул, насколько это было впечатляюще. Затем он рассказал мне еще о двух распределительных центрах, которыми он управляет в Ланкастере. Они составляют 44 000 и 29 000 квадратных футов соответственно.
Дэйв планирует использовать эту концепцию логистики, масштаба и работы с населением по всей территории Соединенных Штатов. Как и я, он считает, что никто в нашей стране не должен голодать. 
В связи с этим В ближайшую среду, 24 августа, в 20:00 по восточноевропейскому времени я буду снимать на камеру то, что может стать самой срочной стратегической сессией, которую вы увидите в этом году. Я называю это «Обратный отсчет до катастрофы »


Рецензии