Дневник Сумасшедшего 1175

12598

Последние дни вновь появились желтые сопли по утрам. Вчера было немного крови; сегодня – больше. Так – нос дышит более-менее нормально в течение дня, но есть неприятное ощущение в правой ноздре. На физическое самочувствие это почти никак не влияет, хотя немного отражается на настроении. После вчерашней пробежки возникло желание больше времени уделять физическому воспитанию.
 
Отношения с А последние два дня очень теплые. Она сильно устает от работы, не высыпается, вчера опять звонил ее бывший, вечером заболел зуб, есть ощущение общего недомогания – и, несмотря на все это, на нашем небе нет никаких облаков. Я вновь решил вести отсчет дней, проведенных в мире и согласии, и теперь ставлю задачу добиться как минимум десятидневного непрерывного ряда. В прошлый раз я не учел свое собственное состояние и думал преимущественно о том, как бы не задеть ее. Подавляя в себе агрессию и запрещая себе малейшие выражения неудовольствия, я ничего не добился. Да, можно три дня закрывать глаза, игнорируя все вокруг, но затем это приводит к тому, что начинаешь ставить себе все это в заслугу и становишься непомерно требовательным, желая получить компенсацию за свое усердие.

Если я ставлю ту или иную задачу, ограничивая себя в чем-то или же делая то, что кажется мне неестественным, с целью улучшить наши отношения или проверить, как работает какая-нибудь теория, мне следует иметь в виду, что это не должно рассматриваться как одолжение или что-то подобное; я становлюсь жалок, когда поддаюсь мыслям вроде: «Я так много делаю для наших отношений, для тебя, а ты вот такая сякая не можешь даже прочитать несколько страниц написанного мной текста». Нужно учиться замечать все подобные мысли в зародыше и расправляться с ними как с вредными предрассудками и mind viruses.

Назад: http://proza.ru/2022/08/16/963
Вперед: http://proza.ru/2022/08/18/988            


Рецензии