мы с тобою как птицы

мы с тобою как птицы
мне не спится
мне бы в тебя
ещё сильнее не влюбится

мне бы в тебя / небо / не разлиться
не разбиться
мы же с тобою как птицы
песка крупицы
книги страницы
давай с тобою поклянёмся
водою умыться
спокойно проститься
ещё сильнее друг в друга
не влюбиться

давай с тобою поклянёмся
ещё сильнее
друг в друга
не влюбится
мы с тобою как птицы
мне бы в тебя / небо / не разлиться

я же как птица
прячусь в чужие лица
тумана сестрица
в сердце спица
я же как птица
небо
мне бы в тебя не разлиться
ещё сильнее
друг в друга
не влюбиться


Рецензии
Машунь...это как полет - захватывает и несет... Здорово! Ты невероятно талантлива! Обнимаю. С теплом, Ольга

Ольга Кмит   18.08.2022 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, моя родная! Ты всё знаешь ...

Мария Смит   24.08.2022 15:12   Заявить о нарушении