28-11. Бог знает вас. ХНН от18. 08. 22

               
               
                «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;
                испытай меня и узнай помышления мои». Пс.138:23.

                Синди Хесс Каспер: «Подъезжая к дому после встречи с лучшей подругой, я вслух благодарила за нее Бога. Она знает меня и любит, хотя я сама многое не люблю в себе. Она – одна из немногих людей, которые принимают меня такой, как есть, со всеми особенностями, странностями и причудами. И все равно есть то, о чем я не говорю даже с ней и теми, кого люблю. Например, о ситуациях, когда я вела себя не так, как стоило бы, была придирчивой и жестокой.

                А Бог знает обо мне все. И с Ним я могу говорить даже о том, что скрываю от других. Известные слова Псалма 138 описывают нашу близость к всемогущему Царю. Он знает нас в совершенстве (ст. 1). Ему известны все наши пути (ст. 3). Он призывает нас приходить к Нему со своим беспокойством, сомнениями и искушениями. Когда мы готовы всецело покориться Ему, Он восстанавливает и переписывает заново те части нашей истории, когда мы удалялись от Него.

                Бог знает нас лучше, чем кто-либо, и все же… Он любит нас! Если мы каждый день подчиняем себя Ему и стремимся глубже познать Его, Он может изменить нашу историю для Своей славы. Он – Автор, Который продолжает ее писать.

                Вы уверены в том, что Бог всегда будет любить вас безо всяких условий? Является ли общение с Ним вашим ежедневным занятием?

                Драгоценный Отец, благодарю, что Ты любишь меня, несмотря на то, что я шел наперекор Тебе. Помоги мне отдать Тебе всего себя в полной уверенности, что Ты всегда будешь рядом.
                * * *
               
                «Тогда Аггей, вестник Господень, посланный от Господа,   
                сказал к народу: Я с вами! -говорит Господь.               
                И возбудил Господь дух Зоровавеля, правителя Иудеи,
                и дух Иисуса, великого иерея, и дух всего остатка народа,
                и они пришли, и стали производить работы в доме Господа               
                Саваофа, Бога своего.

                И было слово Господне к Аггею ВТОРИЧНО в двадцать
                четвертый день шестого месяца, во второй год царя
                Дария, и сказано: скажи Зоровавелю, правителю Иудеи:
                потрясу Я небо и землю; и ниспровергну престолы
                царств, и истреблю силу царств языческих, опрокину
                колесницы и сидящих на них, и низринуты будут кони и
                всадники их, один мечом другого.

                В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя,
                Зоровавель, и буду держать тебя как печать, ибо Я
                избрал тебя».
                Агг.1:13-15; 2:20-23.


Рецензии