пост. летние ДеЛа

Всё сошлось в этом Мире бесценном, подлунном и дивном.
Никогда я не видел гармонии мира с войной!..
Как же много воздастся крестом от Алисы и ив нам!
«Всё сошлось!.. Как Создателю рёк сатана с тиши...» Ной.

За союз земноводных я встал грудью, распрямив струны!..
Кто в веках не разбросан, тому не понять.
Мне распятие, кости судьбы и язычески руны
повела небес семерых благосклонность принять.

Но не выигран бой пока в нас не вошла человечность!..
Густо смешаны карты. Я их раз даю от тоски!
Ладно карты!.. Ладьи, офицеры и кони!.. И вечность
королём с королевой за пешкой плывут вдоль доски.

Я с любовью гляжу на «не вы» скоротечность.
И, при этом, ропщу к любви милой едва...
Хвост русАлко-красивый, на Верно, и есть без-конечность!
В новь сошлось, как когда-нибудь где-нибудь, в будущем всё в круже-Ва!


Рецензии