Стихи навеянные одиночеством..

*** краткое предисловие:
..и многими польстилась,и многим-увлеклась.
***рифменное сложение:
Скольких ТЫ любила на сегодня,
Скольких поманила НЕ ЛЮБЯ?
Вот и Я один из них-ПРОХОЖИЙ
Утону безропотно в руках.
***
ТЫ уйдёшь манящею походкой к завтрему
в чужую дверь;
И другой,польстившись на сегодня;
Обогреет в чуждой темноте.
***
ОН и Я,другой далече,мимолётно чувства обуздав
С лёгким сердцем-в завтра-обогреет,
новою наградою любя;
С той,которую НЕ ЛЮБИТ мимолётно станет говорить
О семье,о длительности <узов>,о единой пламенной любви.
***
И спустя недолгий месяц Ты уйдёшь
в незапертую дверь;
И другой прижмёт,и не заметит твои слёзы
в чуждой темноте.
И влача безрадостное счастье,
и чужие страсти теребя
Может быть когда-нибудь узнаешь
в каждом новом-видимо меня?
***
И другой прижавшись станет плакать,
и другой любясь заговорит:
-Будь моей сегодня и на завтра,
претерпев количеством других.
***
И ничто былое не потерпит,
В алтари сманив-не завлечёт
И фатою белой не удержит первоцвет дурманящий берёз.
***
И на завтра,отдаваясь скуке,высмотрев богатого <ежа>
ТЫ случайно обернёшься,в этом взгляде буду только Я!
И другой целуя тебе руки,заглянув под полу у манишь
Уведёт презрительной походкой,только скажет:-Кто ОН?
ТЫ ответишь:-Я не знаю,новый господин.
***
И ничто былое не заманит;
И ничто навек не увлечёт!
А какою стали бы МЫ парой
Если бы не маленький просчёт?
***
Скольких ты любила не жалея?
Скольких Ты любила-не любя?
Все ушли безрадостно,как тени;
Среди них безрадостный и я.
***(испр.17.08.22г.)


Рецензии