Крутой и СЛ. Тайна Толстого. 3 ч

Улыбнувшись, Игорь налил водки Корню.
-Угощайся.
Корень был напряжен. Он знал, что все переговоры Игорь ведет только от имени своего шефа - Толстого. Возможно, сейчас Корень уже был под прицелом.
-Чего от меня хочет Толстый?
-Ничего, - улыбнувшись, ответил Игорь.
-То есть...
Это совсем запутало Корня.
Игорь ответил:
-Толстый ничего не знает про нашу встречу. Тебя вызвал не он. Это был я.
-Ты? Зачем?
-Хочу предложить сотрудничество.
Корень все еще ничего не понимал.
-Один я не справлюсь, мне нужен напарник, - начал пояснять Игорь, - Мы разделим власть в городе.
-А как - же Толстый?
-Толстый... - Игорь поднял очередную рюмку водки, и выпил.
Пил он практически без закуски. Поэтому быстро захмелел.
-А Толстый нам не нужен, - сказал он, - Вместо Толстого буду я. Все люди Толстого теперь подчиняются мне. Да и скоро самого Толстого не будет. Так что его место займу я.
Теперь Корню начало доходить, чего от него хочет Игорь.
-И что - же будет с Толстым? - спросил он у Игоря.
-Его убьют, - обьяснил тот.
-Ты что, нанял киллера, чтобы убить его?
-Можно и так сказать...
Корень вскочил с места.
-Ты хочешь, чтобы мои люди его убили?!
-Сядь, - спокойно, сказал Игорь, - для этого, у меня есть другие убийцы.
Корень немного успокоился, и сел.
-Если не секрет, кто они? - спросил он.
-Короче, Толстого убьют одни его давние враги.
Игорь взглянул на свои часы.
-Оу, да мне уже пора идти, - сказал он.
Поднявшись со стула, он похлопал Корня по плечу, и сказал:
-Надеюсь, о нашей встрече ты тоже будешь молчать. И подумай над моим предложением.


Крутой и СЛ очнулись почти одновременно. У обоих жутко болели мышцы. И коты принялись разминать свои тела.
-Очнулись?! - услышали они.
На этот раз, решотки, закрывающей выход, не было. На выходе, смело, стоял Игорь, прислонившись к стене.
-Игорь, ах ты... - сказал Крутой, и кинулся на того.
Но вдруг, кот снова почувствовал, что его начало сильно бить током.
-Спокойно! - сказал Игорь, - Давайте поговорим.
Крутого перестало бить током, и он отступил назад.
-Прошлой ночью, мы вас усыпили, - продолжил Игорь, - и, пока вы крепко спали, вам внедрили небольшие электрические изделия. Если вы покинете помещение этого бункера, вас будет бить током. До тех пор, пока не потеряете сознание. Не ищите эти устройства, они внутри вас.
-Я так и знал, - сказал СЛ.
-Вам пришлось устроить небольшую показуху, чтобы показать, что сбежать от сюда вы не сможете, - Игорь противно улыбнулся.
Оба кота злобно смотрели на Игоря. Они понимали, что теперь они полностью находятся в его власти.
-Кроме того, эти устройства являются еще и радиомаячками.
Игорь достал из кармана какое то небольшое устройство с кнопками и антеной, похожее на радиоприемник.
На этом устройстве был небольшой экран, на котором постоянно моргали две точки.
-Видите эти точки, - Игорь пальцем указал на них, - Это вы.
СЛ отошел немного в сторону. И он увидел, как одна из точек тоже отошла в ту же сторону. Кот вернулся на место. Мигающая точка вернулась на свое место.
Крутой сделал несколько шагов вперед. Другая точка, на экране, тоже прошла вперед. Кот шагнул назад, точка тоже пошла назад.
-Убедились? - спросил Игорь, - Так что я всегда знаю, где вы находитесь.
А если хотите, я нажму эту кнопку, - Игорь указал, - и вас будет бить током.
-Не - е - ет!! - одновременно, закричали оба кота.
На лице Игоря снова появилась противная улыбка. Ему нравилось издеваться над котами - мутантами.
Он спрятал устройство в карман, и продолжил:
-Силы тока хватит, чтобы вас обоих убить. Я - бы уже давно убил вас, если - бы не были мне нужны.
Ну а теперь, расскажу, зачем я поймал вас. Вы должны убить Толстого.
-Что? - удивились оба кота.
-Да, - повторил Игорь, - вы убьете Толстого. Вы, ведь, однажды уже дрались с ним, и смогли победить.
-Тогда Толстый имитировал свою смерть, с помощью этого, - напомнил Крутой.
-А теперь, - сказал Игорь, - вы сделаете все на самом деле. Вы должны это сделать.
-Ты хочешь возглавить его банду, - понял СЛ, - Вот только надо убрать главаря - Толстого. А это должны сделать мы.
-А ты догадливый, - ответил ему Игорь, - Когда - то я уже возглавлял банду, когда Толстого не было. И было это вполне удачно.
Коты даже не знали, как им реагировать на это "предложение".
-Вы подумайте, - сказал им Игорь, - У вас есть шанс поквитаться с Толстым за все. А завтра я приду, и надеюсь, что вы согласитесь.
Он похлопал себя по карману, где лежало устройсто управления маячками. От этого, у обоих котов пробежали мурашки.
-Я вас закрывать не буду, все равно, не сбежите, - издевательски сказал Игорь, - До завтра, друзья мои.
Игорь покинул камеру, оставив котов - мутантов одних.


4.


Толстый, по прежнему, находился в темноте, так чтобы Игорь не смог расмотреть его.
Пока еще Толстый не был в курсе предательства своего первого помошника. А значит, Игорь этим пользовался, делая вид для "шефа", будто - бы он ему по прежнему предан.
Благодаря этому, все это время Игорь получал от Толстого нужную для себя информацию.
-Доходят слухи, - начал шеф, - в городе снова появился Корень.
-Это возможно, - ответил Игорь, - Будут какие нибудь приказы?
Толстый задумался. Игорь ждал, что - же скажет шеф.
-Вчера Корень с кем - то встречался в баре, - наконец, нарушил свое молчание тот.
Игоря слегка передернуло. Это не могло ускользнуть от шефа. Однако, тот вида не подал.
-Около месяца назад, - продолжил Толстый, - я внедрил человека к Корню. И сейчас я знаю каждый его шаг.
Как ни старался Игорь сдержаться, но его снова передернуло. Нервы сдавали. Однако, Игорь все же сумел взять себя в руки, и спросил:
-А с кем встречался вчера Корень, это не известно?
-Нет. Вот этого мой человек узнать не смог.
Игорь, облегчено, вздохнул.
-Корень может стать серьезной проблемой, - сказал Толстый.
-Что будем делать?
-Пока что ничего, - ответил шеф, - надо узнать, с кем он вчера встречался, и что задумал.
-Постараюсь.
-Если узнаем, сможем сорвать все его замыслы.
Толстый на время замолчал, но потом продолжил:
-А что наши друзья Крутой и СЛ? О них не слышно?


Рецензии