прости мой русский за мой французский

у трона патрона патроны
отстрел от стрел
язык не сердце – язык затронут:
горит в костре…
могучему могущая добавить
и кто не даст?
кто за претит не petite-ной паве
поэту рас!?

я из горластых из горлопанок
по стеклам бью
глаголю в рифму и волей пьяной
и как люблю!
мой русский вечен не изувечен
запретом в бред…
не метр с кепариком
чей-то меченный
соплёй в игре!
кто превосходство от скотства на'шивал:
зиг хайль хитля'р!
и щас побулькивает
в тощих глотках нацистских лярв

когда политик такой законен-
по коням! - мне
прости МОЙ РУССКИЙ за мой французский:
дебил – дебел!

запрет на слово запрет на имя
на естество
за мной - рандомен камину Плиний
под Рождество…

и «этим» - чье назначенье случай
чье время -  пшик
за МОЙ ВЕЛИКИЙ
и МОЙ МОГУЧИЙ
за МОЙ ЯЗЫК –
штаны  дать узить
под шаг державный
карман – руке?!

ха!

в нем
«молоткастого» не лежало б
будь я никем…


Рецензии