Я принесла тебе Бога! Глава 5

Она подъехала к воротам многоквартирного жилого комплекса, слезла с байка, сняла с себя шлем и закрепила его за сидением. Затем поместила брелок управления в специальный отсек на приборной панели, и байк уже самостоятельно развернулся и уехал. Ведьма вошла в калитку и пошла по направлению к высотному зданию.

– Бату?! – крикнула она, закрывая за собой дверь в квартиру.

Молодой человек появился в дверном проеме, ведущем в гостиную.

– Мой мальчик, ты меня ждал! – обрадовалась ведьма, снимая с себя сапоги и экзоскелет. В этот момент меч зацепился за каркас экзоскелета, отмагнитился и с грохотом рухнул на керамический пол. – Никак не могу привыкнуть, что надо сначала отстегнуть катану, а потом уже снимать усилитель, – улыбнулась Тамура.

– Меня сюда доставили вчера и приказали ждать. Сказали, ничего не трогать и что вы скоро приедете. Я не знал что делать. Поэтому я сначала просто стоял, а потом очень устал и сел на пол.

– Какой кошмар! Ты, наверное, сильно проголодался?

– Да, но мне гораздо сильнее хочется пить.

– Вот ведь звери! – прокомментировала ведьма, и на лице ее появились татуировки в виде стекающих слез. Она подошла к холодильнику и достала оттуда бутылку с водой.

Парень жадно начал пить, громко глотая.

– У меня тут еще пирог яичный оставался где-то и молоко. Вот! – она протянула Бату пластиковый контейнер и пакет с молоком. – Вон там на кухне обеденный стол. Сядь и спокойно поешь. Только не торопись. И мне молока налей. В посудомойке стаканы возьми. Должны быть чистыми, если я ее включить не забыла. Я в ванную, сниму робу и к тебе. – Она улыбнулась и исчезла за дверью.

Бату съел весь пирог, выпил молока и налил себе еще. В этот момент появилась Тамура без комбинезона. Все ее худощавое тело плотно обтягивал серый, с серебристым отблеском, тонкий боди. На ногах были огромные плюшевые тапочки в форме медвежат.

– Нравлюсь? – улыбнулась она и, не дожидаясь ответа от шокированного молодого человека со струями молока на подбородке, сказала: – Я пока так похожу. Пусть паутинка подышит. Уж очень она молоденькая. – Затем подняла свой стакан с молоком и протянула Бату: – У меня сегодня день рождения, и я очень довольна.

Бату послушно протянул свой стакан и, немного заикаясь, ответил:

– Поздравляю!

– Смотри, – Тамура отпила немного молока и поставила стакан. – В связи с этим, сегодня в одном ресторанчике будет торжество по этому случаю. Приглашены сотрудницы. А ты меня подождешь здесь, окей? Можешь телевизор посмотреть. Я приду пьяненькая и захочу немножко добавить. И мы с тобой выпьем. Тебе же уже есть восемнадцать? Вон там у меня бар. В холодильнике закуски какой-нибудь подрежь. Посуду ты уже знаешь, где найти. А пока у меня есть два часа, и мне надо немного поработать. Хочешь со мной?

– Можно вас спросить? – парень явно мялся.

– Ну конечно!

– Как мне вас называть?

– Хороший вопрос, Бату! – она на несколько секунд задумалась. – Люси. Можешь называть меня Люси. Меня так звали, когда я была маленькой девочкой.

– Люси, а можно еще спросить?

– Валяй, Бату! Тебе многое можно.

– Я навсегда останусь старым?

– Ты не старый, Бату. Не переживай. Митсу впрыснул токсин, который заставил твои надпочечники выбросить в кровь огромную порцию кортизола. Тело отреагировало на колоссальный мгновенный стресс соответствующим образом. Волосы поседели, а на лице проявились глубокие мимические морщины. Вот ты и стал похож на взрослого мужчину. – Она понизила голос и, глядя в сторону, добавила: – Хотя обычно от такого умирают, и это выглядит очень эффектно. Как будто человек мгновенно постарел и умер, корчась от непередаваемого ужаса. У меня есть пара роликов этого зрелища на моем канале. – Она подняла голову и широко улыбнулась. – Но ты, как видишь, жив и здоров! Со временем морщины разгладятся, а седина уйдет с ростом новых волос. И ты снова будешь выглядеть как молодой человек со смазливым лицом. – Она похлопала его по щеке.

Бату повернулся к маленькому зеркалу, висящему на холодильнике, провел пальцами по своим морщинам и волосам. Помолчал немного, рассматривая себя, и спросил:

– Куда вы увезли вчера людей? Ну, которые молились в спортзале.

– А вот это плохой вопрос и явно лишний. Бату, человечек мой несмышленый, в этом жестоком, но очень хрупком мире тебе придется выживать когда-нибудь без меня. Возьми, пожалуйста, за правило по жизни, что любопытство – это твой самый главный враг. Любопытство порой хуже любой религии. Но я тебе все же отвечу. Кого не убили на облаве – казнили в подвалах Ковена. И ты тоже в этих списках. Ты же это хотел узнать, правда? А пастор оказался сумасшедшим. Так мало того, что у него была биполярочка, он еще и чумным оказался. Прятал под рубашкой колонию мертвых бактерий. Я могу для тебя справку о его состоянии попросить. Я пристрелила его лично. А теперь пойдем – я научу тебя одному забытому, но полезному навыку.

Она повела его в небольшую комнату, половину которой занимал огромный стол с навесной верхней полкой по всей длине. На столе были разбросаны тонкие провода в разноцветной оболочке, несколько бумажных упаковок с резисторами. Посредине, ближе к стене, стояла паяльная станция. А в центре лежало электронное устройство, представляющее собой тонкое кольцо из медной проволоки и черного квадратного плоского блока внутри него. Тамура зажгла настольную лампу-трансформер на кронштейне и включила паяльную станцию, на индикаторе которой показатель температуры начал быстро увеличиваться, пока не достиг значения трёхсот девяноста восьми. Затем она нажала кнопки включения осциллографа и универсального блока питания.

– Бери вон тот стул и садись рядом. – Сама же уселась на высокое компьютерное кресло, надела тонкие очки с диоптриями, достала из коробки олово с канифолью и начала припаивать проводки катушки к контактам черного блока.

– Это контроллер с электромагнитом. А вот якорь импульсного электромагнита, – она показала на черный блок. – Он настраивается на строго определенную частоту и выдает мощный двухсекундный магнитный импульс, притягивая к себе все, что работает на такой же частоте. Вот здесь, смотри. Видишь контакт? Зрение хорошее?

– Вижу.

– Держи паяльник. Только не за рабочую часть, сам понимаешь. Окунаем жало в канифоль и лудим контакт. Проводи по нему, пока жало мокрое. Молодец. И руки не трясутся, как у меня. Теперь захвати жалом немного олова и пролуди контакт. У тебя хорошо получается. Теперь то же самое сделай с этим проводом. Отлично. Теперь прищепкой соедини проводок с контактом и зафиксируй на секунду жалом. Святые кардиологи! Да у тебя дар!

– Получилось? – Глаза парня заблестели.

– Сейчас проверим. Принеси коробку, в коридоре лежит на столике.

– Сейчас, – Бату соскочил со стула и через мгновение уже держал коробку в руке, покачивая вверх и вниз. – Тяжелая.

– Ну так распечатывай ее скорей!

Он вскрыл упаковку и вытащил оттуда черную звездочку, вращая ее в руке и рассматривая.

– Корпус из самозатачивающегося композитного сплава, а внутри такой же электромагнит, только миниатюрный. Размером с монетку. На лучах – утяжелители. Активируй её, вот джампер. Клади на стол. Теперь мы подключим минус к ловушке. – Она подсоединила черный проводок к клемме блока. – А плюсом только чиркнем об контакт. – Звездочка, лежащая на столе, сорвалась и тут же примагнитилась к платформе блока. И всю эту конструкцию с силой выбросило со стола. – Недурно?!

– Она до сих пор на ней держится, – сказал Бату, подняв блок со звездочкой, и попытался ее оторвать.

– Да, надо отрегулировать положение покоя. Будем подавать короткое слабое электромагнитное излучение, чтобы звездочки просто держались на блоке, и их легко можно было оторвать. – Тамура вязла тоненькую длинную отвертку и повернула шлиц подстроечного резистора через узенькое отверстие. – А так как они там будут находиться стопкой, то каждая звездочка будет дублировать индукцию следующей звездочке. Теперь припаяем кнопку.

Ведьма закрыла крышкой блок и начала закручивать винтики по периметру платформы. И, не закрутив последние три, обшарила стол в поиске недостающих. Затем перевернула железную банку из-под кофе и вытряхнула содержимое. Там она пинцетом стала перебирать различные гаечки, пружинки и винтики в поисках нужного размера.

– Ладно! – сдалась она. – Нет больше винтиков. Завтра надо будет зайти к Луису. – Затем ведьма надела пояс от боевого костюма и пристегнула блок захвата к нему на кожаную застежку. Вытащила оставшиеся звездочки из коробки и обратилась к парню: – Разложи их по комнате в разные места. Посмотрим, как они все летают.

Бату взял сюрикены и стал аккуратно раскладывать их по всей комнате. Ведьма встала в центре комнаты, закрыв глаза, глубоко вздохнула, резко выдохнула и нажала кнопку. В ту же секунду все звездочки стремительно рванули по направлению к Тамуре. Три из, них не совсем четко, но все же попали на платформу захвата. Остальные сюрикены ударили в тело ведьмы с разных сторон и повалили ее на пол. Тамура от боли вскрикнула и резко повернулась. Оставшиеся звездочки, скользя по телу, благополучно примагнитились к блоку.

– Да что ж такое! – крикнула она. – Меня же только что всю заштопали!

Бату стоял рядом неподвижно, наблюдая, как ведьма корчится от боли.

– Вам помочь? – неожиданно для себя спросил он.

– Сигареты на кухне, в банке из-под сахара, над плитой, – ответила Тамура, сняла с себя пояс с сюрикенами и легла на спину. – Прикури одну, пожалуйста.

Бату протянул зажжённую сигарету. Ведьма глубоко затянулась и начала ощупывать себя.

– Вроде все рёбра целые. – Все ниже прилетело. Живот и бока в гематомах. Броник паучиный спас от разрывов и ранений. Что ж я траекторию-то не предвидела? Они же по прямой летают. Хорошо в голову не прилетело! И это они еще просто лежали, поэтому импульса набрать не успели. А если бы воткнуты куда-нибудь были? М-да.… Надо по поясу контур медный задать с обратной полярностью по периметру. Чтоб огибали меня. Я же ведь на бегу их бросать буду. Что ж меня жизнь-то не учит? Думаю, шесть катушек хватит. Лучше бы, конечно, побольше и почаще, но у меня столько нет. Сколько у нас времени, Бату?

– Чуть больше часа.

– Успеем! – крикнула ведьма, вскочила на ноги, выдвинула полку из тумбочки и перевернула ее на стол. Выбрала из всего содержимого несколько катушек, спаяла их последовательно и прикрепила нейлоновыми стяжками к поясу. Оставшиеся концы припаяла к контактам якоря электромагнита.

–Вы хорошо и быстро паяете, – сказал Бату, наблюдая за тем, как ловко работает Тамура. – Вы, наверное, инженер по образованию?

– Иди сюда, – ответила ведьма и нацепила пояс на парня. Тот открыл рот и заморгал глазами.

– Не ссы! Я все предусмотрела! Катушки будут работать в противофазе с якорем и создадут рассеянное электромагнитное поле. В то время как якорь будет притягивать сюрикены – пояс будет их отталкивать. Звездочки полетят по окружности, не касаясь тебя.

– Но здесь всего четыре катушки! А вы говорили, что нужно шесть!

– Должно хватить. Если что, я вызову реанимацию. Ты вообще-то сейчас в черном мешке должен лежать в подвале морга. Это я тебя спасла. Так что не переживай. Спасла вчера, спасу и сейчас. Давай, дыши глубже, а то сейчас сознание потеряешь.

Ведьма быстро взяла звездочки и ловко раскидала их по комнате. Сюрикены без труда пробивали любые поверхности и глубоко застревали в дверях, оконных рамах, мебели и стенах. Бату выкрикнул что-то, сел на корточки и зажал голову руками. Тамура большим пальцем правой ноги нажала на кнопку контроллера и резко отпрыгнула в угол комнаты. Сюрикены мгновенно отреагировали, вырвались из поверхностей и устремились к электромагниту, огибая Бату. Тут же послышалась череда кликов – контроллер успешно примагнитил все четырнадцать звездочек.

– Бобёр, выдыхай! – сказала ведьма. – Все получилось даже лучше, чем я думала. Хочешь сигарету?

Бату разогнулся и упал на пятую точку. Сглотнул и заплакал. Руки лихорадочно тряслись. Он взял сигарету, затянулся и прокашлялся.

– Отпустите меня, пожалуйста, – пропищал он.

– Ну чего ты, малыш? – Ведьма присела рядом и начала гладить его по волосам. – Больно мне, а плачешь ты. Ну, отпущу я тебя. Куда ты пойдешь? По всем базам ты – мертвый террорист. Городская система распознавания лиц тебя моментально определит. Потом тебя заберут в Ковен и будут пытать. У верховной ведьмы есть личный демон. Он сожжет тебя заживо. А если не сожжет, то тебя заберет к себе на опыты одна языческая ведьма. Своим пророческим шепотом станет вызывать у тебя чудовищные галлюцинации. А еще там есть одна старуха, которая когда-то помочила свои руки в реке ада Кокитос, и теперь на них постоянно образуются язвы, которые пузырятся и лопаются, выпуская в воздух вирус проклятия для конкретного человека – на кого она единственным пальцем укажет. И человек превращается в зомби. Убивает сначала маму, потом остальных родных, а потом и себя. Страшная участь. А у меня ты здоров, накормлен и почти в безопасности. Смотри, что мы сейчас сделаем. Мы подберем мне вечернее платье, ты поможешь мне привести себя в порядок: расчешешь волосы, выберешь заколку, подберешь маникюр, посадишь в такси и будешь ждать. Ночью я приеду пьяненькая, ты разденешь меня и сделаешь массажик. Ножки мне погладишь, спинку, плечики. А утром мы решим, что с тобой делать. Окей? – Тамура закусила часть нижней губы, и татуировка на лице ведьмы снова приняла форму капающих слезинок. – Ну пожалуйста!

Бату закрыл глаза и закивал головой.


Рецензии