В ожидании осени

Предыдущая часть: http://proza.ru/2019/09/01/116

У меня есть несколько минут,  чтобы посоревноваться с самой собой в желании написать свое мнение об этой осени,  которая стоит у дверей нашего рая. Так соревнуются дети на уроках физ подготовки. Так же увлечённо, как и дети - соревнуются хозяйки на кухне у плиты.


Мне на мгновение показалось, что несправедливо будет,  если я вновь буду жаловаться на плохую погоду. Однажды,  когда мне в голову пришла дурная мысль написать о Даме Пиковой, я и не подозревала, что есть всё же что о ней написать.

Почему Дама?
Напишу имя с большой буквы. Мне вспомнились школьные осенние балы. Сейчас мало кто может рассказать о тех таинственных моментах, которые очаровывали молодых девушек в ожидании неизвестных, неизведанных чувств,  будоражащих молодость в самом разгаре.

Вот что я вспомнила - осенний бал в школах советских лет. Бал...  Если это настоящий бал,  какие тут могут быть нотки холода,  дождя и мрака?

Ничего подобного мне и не снилось! Я завороженно смотрю как облетают листья с орехового дерева. Это жёлтые,  тёплые, мягкие лепестки наступающего торжества. Это позитив в самом настоящем смысле слова.  Потому что мы уже умные и знаем, в отличие от не умных,  что жизнь бесконечна, а значит бал продолжается.

Я иду в свою комнату и сажусь за стол. Пора писать Даме письмо.

Привет, моя милая...


Рецензии
И Дама ответила: - Привет! Ну вот ты и вспомнила обо мне! Подумаешь, осень…

Елена Зверева   01.09.2022 15:01     Заявить о нарушении