КУПИ ИШАК

               

Слющий рюсский, купи ишак. Ишак хорощий. Кушать мало, работать много. Купи не пожалеешь. Дешевлей отдам.

Так, мне, вроде, и  не нужен, как бы ишак, и что я с ним буду   делать ?

Эй, работать будет, таскать, носить,  кушать мало, только джюгару кашать, а это дешевлей. Сверху залезешь, - катать будет. Купи ишак, не пожалеешь.

А почём отдаёшь, так, для торгов, поинтересовался покупатель.
Пять рублей давай и забирай, дэшевлей не отдам.

Что за ишак за пять рублей, может больной?
Нэт... здоровий, здоровий,- здоровий, как ишак. Очень здоровий.

А чё по дешёвке отдаёшь если "здоровий"?
Ай, надоель, меня не слющиит. Целый день орёт. Меня не понимает. Может ти справишься.

Русскому стало жаль скотину, ну и решил прикупить. А чё там пять рублей, что на них купишь. Прикуплю да и сдам в зоопарк, пусть хоть остаток жизни проживёт в сытости и уходе несчастное животное.

Ударили по рукам...

Эй ишак, выходи... Выходит "ишак",  - хлобысть бабаю в подзатыльник, ажник тельпек с башки слетел. Ну, ни хрена себе обороточка с ситуацией, однако.

Однако, бабай поторапливает: Эй, купиль, товарь, уводи скорей товарь.

Ну, повёл "товар". Слушай, а как тебя зовут и как ты вляпалась в эту ж... жизненную ситуацию... Меня зовут Ирина, моя фамилия Эйшах. Что в школе, что в МГУ, меня прозвали ИШАК.

Жила, - терпела, думала выйду замуж, и всё изменится. Хрен там: Его подлая фамилия - Самансажрал. А ты, Ваня, не беспокойся. Работать меня не надо заставлять, и джюгару лопать не буду. Зато, если захочешь покататься, - покатаю.



               


Рецензии
Ах, Владимир, дарю тебе восхищение с благодарностью!

Владимир Кронов   24.09.2022 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо за восхищение !!!

Владимир Пухтеев   20.10.2022 11:52   Заявить о нарушении