Эквилибрист. Глава 7

И снова знакомая зала, я неспешно подошёл к зеркалу, тому, что с костюмом слуги, стала золотой рама. Ну, и замечательно, на самом деле.


— Браво - браво - браво, — Муза Львовна несколько раз хлопнула в ладоши, — кое-кого победил, остальных уболтал, старого рыцаря до поместья доставил благополучно. Ну, ты уже второго уровня, все ещё продолжишь заниматься ерундой или облачишься, вспою собственную маску?


— Ну, ты знаешь, нет пока желания становиться мишенью атак сил тьмы, — я поморщился, — возможно, на той дороге, ждали как раз меня. И вообще, может, мои выкрутасы утомят и отпустите уже восвояси. Все эти драки так утомительны, вообще не для меня подобная жизнь, к тому же нервная и бьют больно. Не говоря уже о том, что приходиться заниматься вещами вовсе мне не свойственными. Такими, как вести переговоры, отбрехиваться от врагов, и ведь будет только труднее и труднее. Одно радует, осталось только десять дней. Или целых десять дней, как на это посмотреть. Ну, можно уже домой, встретимся завтра, и продолжишь мне мозг выносить дальше. А говоришь, в награду женой. Да с тобой сума сойдёшь, до того упорная в получении своего.


— Ладно, иди уже, не раздражай, — отмахнулась девушка.
               

****


День ничем особым не порадовал, была мысль напиться энергетиков и попробовать не ложиться спать, но, наверное, лучше оставить это на то время, когда бои станут вправду тяжелыми, а задания опасными. А то долго можно без сна не протянуть и чем дальше, тем меньше шансов вылезти на этом. В общем, снова лёг и вернулся.


— Ну, кем ты хочешь не стать сегодня? — поинтересовалась мучительница. — Поделись своими творческими планами.


— А мы сейчас имеющийся список посмотрим, — я пошёл вдоль ряда зеркал, — из совсем уж безответственных типов у нас остался лишь раб мага, вот мне это подходит. Волшебники и защитить могут, и прикрыть, и наделить полезными свойствами, и много чего ещё. Разумеется, придётся заниматься всякими гадостями, о которых и думать страшно, но, зато точно не драться. Для такого у магов есть чудовища, искусственные воины, зачарованные латы и прочее.
Конечно, костюм раба оказался весьма и весьма скудным, звериная шкура, массивный ошейник на шею кандалы на руки с цепью, соединяющую их, взлохмаченная прическа и густая борода. Я ещё нарочно ссутулился и начал приволакивать одну ногу. Натуральный Игорь, хи-хи-хи.


— Любишь ты из себя клоуна строить, — Муза поджала губы, — ну, отправляйся, недоразумение, и постарайся спасти мой глаз, пожалуйста.


— Да ладно тебе, зато, будут одинаковыми, — я подмигнул, — а то выглядишь так, будто являешься плодом союза ангела и демона.


— Сейчас ты у меня станешь плодом, а точнее, грушей для битья, — рыкнула собеседница, — иди работать, раб, пока я добрая. Подумать только, кому приходится вверять в руки судьбу родного мира, кошмар. Из нескольких миллиардов человек, достойным маски героя оказался лишь один единственный, самый жалкий и трусливый!


— Я бы добавил, что «ещё и симпатичный», но это не совсем, правда, — я откашлялся, — точнее, совсем не правда. Ладно, не поминай лихом.


Теперь войти в светящийся прямоугольник и оказался в какой-то лаборатории, наверное, магической. И однозначно, я раб совсем не светлого кудесника. Слишком все вокруг зловещее, словно из фильма ужасов. Неведомые механизмы, столы, залитые кровью, слизью и ещё непонятно чем, лежащие вокруг части тел людей и чудовищ. Полки по стенам со всевозможными горшочками, коробочками, бутылочками. Запахи соответствующие. В одном углу на цепи дремал нечто, отдаленно напоминавшее собаку, но чешуйчатое, с одним единственным ухом на макушке, которое постоянно поворачивалось в разные стороны, как радар. Глазницы так же шли вокруг головы, по периметру, но все пустые, кроме одного, с опущенным веком. Клыки и когти соответствующих размеров. Кончик хвоста с длинным и острым шипом на конце. С потолка свешивались клетки с трупами, среди которых приметил даже двух детишек. Интересно, среди игровых, получается, есть и не самые позитивные персонажи из возможных? Жуть-то, какая. Меж тем, послышалось шарканье ног, дверь со скрипом отворилась и вошёл старик, похожий на таджика или узбека, тщательно выбритый, видимо, чтобы не путали с добрыми волшебниками, облачённый в грязный, сальный и рваный восточный халат, чалма на голове съехала на сторону, туфли с загнутыми концами просили каши. Между прочим, четвёртого уровня. Сторожевой монстр поднял голову, открыл глаз, который ещё и начал перемещаться по глазницам, по периметру, пока не остановился напротив колдуна. Рыкнув разочарованно, тварь опять улеглась спать.


— Все бездельничаешь, нерадивый? — проворчал кудесник с характерным акцентом. — Сколько раз просил прибраться здесь, можно подумать, что тебе нравиться вид разлагающейся плоти. Я понимаю, новые жертвы пугаются и уже тише себя ведут, но меня самого начинает мутить, как вхожу сюда. Между прочим, сегодня доставили новый экземпляр, весьма интересный. Как думаешь, что лучше сделать, боевого монстра, наложницу или просто украшение для главной залы? А то предыдущее совсем из ума выжило, лежит в клетке, слюни пускает и все пытается себе вены перегрызть. Даже зубы удалил, из всех ртов, не унимается. Беда с этими женщинами, так зациклена на своей внешности.


— Думаю, вариант «наложница» всегда самый приятный, — я вздохнул, — голосую за него. Наверняка, боевых монстров и так хватает, ещё одну потенциальную сумасшедшую, не вижу смысла.


— Только и можешь думать, что о постельных баталиях, — фыркнул собеседник, — у меня этих наложниц и так двести штук, всех видов и форм. И продал втрое больше. Боевой монстр интереснее, к тому же, не придётся оставлять те части тела, без которых любовница бесполезна. По сути, понадобиться лишь скелет, несколько внутренних органов и кожа для маскировки объекта под человека. Главный за таких платит золотом, не скупясь. Итак, големы сейчас привезут объект, а ты наведи порядок. Польёшь нашу основу водичкой, она немного испачкалась при доставке. Увы, каменные солдаты грубы и не тактичны, спасибо хоть косточки не переломали, как в прошлый раз.


— Будет исполнено, господин, — я низко поклонился.


Вот ведь свезло, что называется. Попал в услужение к абсолютному психу. Интересно, какова цель задания, прислуживать, выяснить некие сведения для сил света, помочь переделать пленницу или спасти её? Последнее практически невозможно сделать, учитывая, что чародей кратно сильнее. Убираться я, разумеется, не собирался, видимо, это никогда и не делалось, а колдун ворчал просто так, для проформы или по привычке. Был вариант, что уборка, это очередное задание. Ну, никуда не денешься. Пока же, чисто из любопытства, начал осматривать все, что лежало на полках, открывать крышечки. От одного средства закашлялся, расчихался, аж слёзы на глаза выступили. На всякий случай запомнил его. Теперь поискать что-то, пригодное для вывозки лишнего. На одной из стен обнаружилась потайная дверь, а за ней метла, ведро, тачка, лопата и другие инструменты. Причём, ведра эти ещё и сами наполнялись водой. Далеко от лаборатории отходить боялся, чтобы не потеряться, в коридоре обнаружил окно, что вело во двор.


Там резвились и дрались с полсотни сторожевых чудовищ, в е разные, но равно отвратительные. Для начала, я предложил несколько кусков мяса монстру на цепи, но тот лишь брезгливо поморщился и сыто рыгнул. Зато, твари на улице с радостью пожирали все, что им не брось. Как минимум, интересно кормить зверюшек. Не скажу, что к концу помещение сверкало, все же моющие средства отсутствовали, но выглядело почти прилично, даже столы отскреб. Заиграла торжественная музыка. Почти сразу же открылись двери и два каменных чудовища, такие же уродливые, как и все в замке, вкатили клетку с толстыми прутьями. В ней сидела грязная и оборванная девушка, сквозь дыры в её рубище проглядывало тело. И представьте, это была Муза Львовна, или какая-то её игровая копия.


— Привет, какие люди, давно не виделись, — я всплеснул руками, — и как нас сюда занесло, милая моя надоеда?


— Я же сказала, что буду участвовать в ряде миссий, — пояснила собеседница, —  посмотрим, насколько на тебе хорошо сидит маска раба. Ну, освободишь меня, вытащишь отсюда или будешь стоять, и наблюдать, как превратят в нечто жуткое и отвратительное?


— А это будет навсегда или лишь на этом уровне? — уточнил я.


— Конечно, насовсем, — девушка сжала прутья решетки так, что пальцы побелели, — и если бы ты даже выиграл все уровни, рога и глаз изменяться, а остальное останется.


— Просто вдруг получишь невероятно полезные способности, — я облизал губы, — станешь сильнее, быстрее и ловчее, и сама чародея прикончишь. Просто я не понимаю, как можно бороться с магом, не имея магической силы или антимагических артефактов. Я же раб, помнишь? К тому же, вокруг полно хищных стражей. Шансов прорваться примерно ноль. А то и меньше.


— Так и знала, что ты трус, — Муза подняла глаза к потолку, — одно хорошо, в качестве жены для такого ничтожества уже не подойду, вообще, скорей всего, ничего женского не останется, сплошная злоба и жажда отведать плоти, крови и душ жертв. Твой хозяин славится созданием таких существ, которых пугаются даже природные обитатели ада.


— Ну, вроде кожу для маскировки он собирался оставить, — «обрадовал» я собеседницу, — так что внешне не изменишься. Но, ложиться в постель с такой будет, мягко говоря, небезопасно. Вообще-то, для третьего уровня могли бы придумать и чего-то более выполнимое. Даже в теории не представляю, как приступить к такому делу. К тому же, маг, наверняка ещё и подглядывает, начну прутья пилить, сразу прибежит и пристукнет или в тюрьме запрет. Крохотный шанс сетью, но придётся вооружиться терпением. Главное, надежды не теряй, но веди себя естественно, как положено обреченной жертве. И, извини, тебя просили полить водичкой, чтобы грязь смыть. Не в обиду, так сказать, просто работа такая мерзкая и пакостная.


Я принёс ведро воды, с ним забрался на крышу клетки, выплеснул на пленницу. Под её возмущённые вопли, повторил несколько раз. Одежда ее облепила, подчеркивая все прелести. Заодно вспомнил, что в средние века, никакого белья женщины не носили. Хороша невероятно чертовка, даже рога не портят.


— Так, глаза убрал, хватит на меня пялиться, — девушка прикрылась руками, — пожалей мою стыдливость.


— Да ладно, чего ты, может, я в последний раз все это вижу, — я откашлялся, — мало ли, чего не получится и все. Красота останется лишь в памяти.


— Да я же тебя убью! — несчастная махнула мокрыми рукавами, так что обрызгала всего. — Негодяй, подлец, трусливое ничтожество.


На последних словах в лабораторию вошёл волшебник, сразу поджал губы.


— Надеюсь, это она не про меня такое? — поинтересовался он.


— Что вы, господин, — я замахал руками, — надо быть совсем уж самоубийцей, чтобы говорить плохие слова о том, от кого зависит твоя жизнь и судьба. Боевого монстра так же можно сделать, как красивым, ладным и смертоносным, так и уродливым и жалким. Пришьёте ей какие-нибудь кисти рук вместо ушей, и окажется единственным созданием во вселенной, способным этими «ушами» реально хлопать.


— Кстати, хорошая идея, — кудесник поднял указательный ней палец вверх, — но не для аплодисментов, конечно. Схватил так противника за волосы, чтобы зафиксировать лицо напротив, и языком голову пробил насквозь. Особенно такое забавно проделывать с женщинами, у них как раз косы или хвосты. Так, кажется, вместе с лишним, ты выбросил и все полезное. Вот, как говориться, заставь дурака Б-гу молиться, он лоб и расшибет, и хорошо, коли себе. Ладно, придумаю что-нибудь на ходу. А теперь, отойди в сторону, ничтожество. Сейчас я начну творить. Сердцем чую, выйдет настоящий шедевр.


Я послушно отошёл, ну, куда счёл нужным. Колдун вытянул руки, клетка просто раскрылась, как бутон цветка, пленница взмыла в воздух, одежда с неё была сорвана и обращена в пепел, потом, подъехал один из механизмов с сидением, вроде трона, только с фиксаторами для рук, ног, шеи и туловище. Мужу на него посадили и зафиксировали.


— Теперь удалим мозг, — кудесник облизнулся, — заменим его звериным. Нам требуются чистые инстинкты, все одно женщины не очень умны по своей природе. Начинаем.


— Очень правильно, — кивнул я, — я бы всем дамам сразу после рождения удалял и не заменял ничем. Куда более позитивными были. Как минимум, не доставали разговорами.


Манипулятор с большой пилой, работающий на магической энергии, пришёл в движение. Девушка завопила от ужаса. Чародей же повернулся ко мне.


— Разве кто-то спрашивал твоего мнения? — поинтересовался он желчно.


— Нет, — сказал я и вытряхнул в лицо злодея содержимое баночки.


Маг сразу начал чихать, видать, ничего такого не ожидал, слёзы полились из его глаз. Теперь. Толкнуть в спину, так что негодяй навалился на Музу, ещё и прижал его сверху. Пила дошла до головы темного волшебника и взялась за своё чёрное дело. Девушке, конечно, приходилось не сладко её обильно поливало кровью. Экспериментатор закричал, задёргался, глаза закатились, принялся хрипеть. Сторожевой монстр вскочил, начал тявкать неожиданно тоненьким голоском, рваться с цепи. Меж тем, второй манипулятор снял отделенную крышку черепа, а третий вырвал мозг и швырнул на стол. Я подхватил его и кинул стражу. Чудовище тут же принялось уминать, чавкая от жадности.


Теперь оттащить труп, выволок его в коридор и выкинул в окно, благо покойный был довольно тщедушный. Но, намучился изрядно. Твари во дворе просто обезумели от счастья, ещё бы, два раза покормили в один день. И то, что это труп хозяина, вообще не смутило. Теперь вернуться, облить водой рыдающую красотку и кровь смыть и немного успокоить, потому как верещала, как ненормальная. Зато, заиграла торжественная музыка. Но, видать, победа промежуточная. Теперь найти пилу по металлу или напильник и избавить пленницу от фиксаторов. Старался не смотреть на её прелести, а то всякие дурные мысли голову посещают. Ну, вы меня понимаете, такое роскошное создание, обязано жизнью и надежно зафиксировано. Заодно, окончательно успокоил бы. Возможно, была бы посторонняя и на один уровень, не устоял бы, но с Музой Львовной нам ещё девять дней общаться и тут одно из двух, или начнёт винить в изнасиловании, ныть и скандалить, и придётся жениться, или наоборот, понравиться, станет приставать со всякой ерундой. В общем, лучше воздержаться. Тем паче, коли я потенциальный герой, не имею права потакать своим слабостям. Только половину перепилил, как послышался жуткий потусторонний вой и в воздухе появился старый маг, только прозрачный.


— Как ты посмел убить меня, неверный раб? — взвыл он.


— Во-первых, не как, а чем, а во-вторых, да все из-за женщин, хозяин, — я вздохнул, — сами же говорили, лишь о них и думаю, а тут такое тело, решил немножко себе забрать. А вы бы так отдали, в лучшем случае, пару кусочков, поиграться, пока тёплые. А целиком немного интереснее.


— Думаю, ты в курсе, что мертвые волшебники куда опаснее живых, — недруг прищурился, — и живыми вы из моего жилища не выберитесь никогда. Здесь достаточно безмозглых созданий, чьими телами смогу воспользоваться.


— Пожалуйста - пожалуйста, — я покивал, — здесь вы в своём полном праве. Так даже интереснее, а то, что это за третий уровень, если босса пристукнул еще в самом начале. А теперь помолчите, мне надо распилить кучу железок и не добавить ран на теле девицы, их так растрачивают шрамы на коже. Будет меня, потом обвинять в разном.


Призрак немедленно устремился к стражу на цепи, втянулся в его пасть и зверь буквально взбесился, рвался на цепи и рычал, пытаясь её порвать. К счастью, оказалась надежной. Я же ускорился, совсем без порезов, увы, не обошлось, но ничего страшного, отогнул железки. Красавица немедленно вскочила. Снова заиграла музыка, мы в коридор. Жаль, не знал, где и чего в замке располагается, придётся поблуждать. Думаю, привидение первое тело покинуло, так и не сумев освободиться от цепи, потому как вдали послышался громкий и злобный лай. На всякий случай, побежали, но, не забывая оглядываться. И не напрасно, двери вдоль стен распахнулись, и из них поползла и пошагала мебель, очевидно, с целью если не атаковать, то задержать. Один стальной сундук злобно лязгал крышкой, я к нему, подставил свою цепь, ближе к руке, и вправду перекусил пару звеньев, так что я обрёл своего рода кнут. Можно отмахиваться, тем паче, довольно таки массивная и весьма себе тяжелая штука.


Рецензии
Да, прекрасный фильм можно сделать. Нашли бы спонсора.
Иван

Иван Цуприков   22.08.2022 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Да сам давно мечтаю чего-то экранизировать, увы все компании работают только со своими проверенными сценаристами:—((с уважением:—))

Александр Михельман   22.08.2022 19:43   Заявить о нарушении
Согласна с предыдущим рецензентом.
Кинокомпании выпускают страшную муру, а действительно стоящие сценарии никто даже не читает.
Очень и очень жаль.
Пусть ваши труд скорее оценят по-достоинству!

Вера Гераниева   23.08.2022 19:02   Заявить о нарушении
спасибо:—))) рад вам:—))Мой вам низкий благодарный поклон:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   23.08.2022 19:20   Заявить о нарушении