Аудиокниги

Я начала новую страничку в своем творчестве. Стала чтецом на Литрес. Делюсь мастерством.

Думала, ну что здесь такого. Люблю читать. Раньше бабушке, тетушкам читала вслух. Это пустяшное дело. Но это не так. Как будто вагоны разгружаешь, когда читаешь со смысловыми акцентами, интонационным выделением синтагм, орфоэпическим ударением.

И главное с правильным дыханием, от которого не упадешь в обморок. В общем, это действо очень умственно-затратное и физически-утомительное. А здесь еще и эмоциональная энергия должна прозвучать, чтобы до мурашек.

Лескова читаю или Иванову не важно. Нужно собраться с утра пораньше, сесть за работу. После обеда не та энергетика, не тот голос.

Делюсь своими навыками: встаем утром, пока чистим зубы, поем песню про себя одними голосовыми связками - "Ах, Арлекино, Арлекино, нужно быть смешным для всех. Ах, Арлекино, Арлекино, тогда ждет тебя успех".

Разогрев связки, нужно для энергии поесть овсяной каши. Только теплой, иначе, связки остынут. Чай тоже пить нужно теплым, горячим нельзя. Кофе исключено. От него связки жесткими становятся, не эластичными, звук будет писклявый.

Затем скороговорки повседневные произносим, делая зарядку. Я делаю как в СССР производственную зарядку делали. Ноги на ширине плеч, головой наклоны во все стороны, опускаюсь ниже, - плечи, талия, ноги, велосипед, ножницы.

Если тело будет мертвым, голос тоже будет таким. И завершаем все это водными процедурами с контрастным душем, не забывая делать артикуляционную зарядку:"А-о-у-ы, Све-Сва-Сво-Сво-Сву, Дре-дра-дро-дру, М-м-м, Н-н-н".

И в последний момент, - садясь за звукозапись, кусаем губы, яыком во рту крестимся десять раз, последний штрих, - на кончик языка сыплем немножко соли, рассасываем. Прочищаем звуковой проход. Все, мы готовы к записи.

Звук чистый, открытый, окончание слов и начало не проглатываем, читаем. Чтобы достопочтенный читатель, купив ваше произведение всего за двести рублей, слушал двадцать четыре часа ваш роман "Испытание судьбой" за рулем, направляясь к морю.

Автор не только написал для вас рассказы, повести, романы. Но и озвучил своей энергией, про которую говорят, что она волшебная, дает подпитку и силы.

Что Марина Иванова - энергетический донор. Что ее литературно-художественные произведения лечат. Спасибо за такую скромную оценку моего творчества. Приглашаю вас на мою страничку в Телеграм. Потому что Инстаграм меня бесит.

Страничка в Телеграм называется: "Проза Марины Ивановой". Я ее постараюсь поместить здесь в контактах. Если получится, заходите, подписывайтесь, буду всем рада. У меня там рубрики интересные, я открываю секреты: "Куда пойти в Питере", "Как писать романы", "Что почитать?", "Как я живу".

 И конечно, ссылки на мои аудиокниги там тоже есть. Уже озвучила семейную сагу-трилогию, романы "Ген жизни", "Света белого не видно", "Новогоднюю свадьбу". Всех люблю, Марина Иванова.


Рецензии
Здравствуйте, Марина! Спасибо, что развеселили поутру. Сначала оформлением своей странички, а потом и рекомендациями. Профессии писатель не существует в перечне профессий и специальностей РФ. Для того чтоб тебя признали несуществующим персонажем необходимы: бесплатное издание нехилыми тиражами, засветка на центральных телевизионных каналах и чес по стране, а лучше по миру. На Прозе же желательно иметь сотни тысяч читателей и громадное число рецензий у вас нет и по одной на опус.
Умилило ваше резюме, главным образом своим об"емом совершенно ненужной мне, как читателю, информации.
Ну и учитывая серость вашего аккаунта на Прозе естественно я не стал читать больше одного вашего текста и прочитанный вызвал откровенный смех сквозь зевоту. Творческих удач вам "писател".

Мстислав Лис   10.03.2024 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, Мстислав. Я люблю ее очень. Сейчас исправлю резюме. Честно сказать, что писатель это мой позывной, потому что Иванова Марина Ивановна очень часто встречается. У нас в маленьком провинциальном городке нас четыре с таким ФИО. Я не претендую на писателя. Хотя читатели меня называют, - современным Достоевским. Мне это приятно. А писатель я или нет, рассудит время. Булгакова считали врачом плохим, а писателем еще хуже. Но мне нравится, что я Вас развеселила. На Литрес есть у меня роман "В погоне за мужем" в аудиоверсии. Послушайте, он тоже веселый.

Писатель Марина Иванова   11.03.2024 15:37   Заявить о нарушении
Рад, что не обиделись, конечно, здравствуйте! Марина, я очень давно на Прозе, просто на основном аккаунте всего лишен. Там есть все и про никнейм, и про резюме, и фото, и прочее. Роман читать не стану, нет зрения и оно не корригируется. Если хотите напишу в личку. Умилило сравнение с Булгаковым и Достоевским, я скромнее, только до Шукшина дотягиваю ну и до десятка фантастов.

Мстислав Лис   11.03.2024 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.