Хорошо, когда собака друг!

Мой верный пёс, мой друг бесценный, всегда со мною рядом ты. Я никого не боюсь, когда со мной моя собака. Мы гуляем ночью вдвоём по безлюдным улицам, и я чувствую себя в полной безопасности. Хотя подозреваю, что реальной помощи моя добрая, старая собака вряд ли окажет. Но одна бы я гулять ночью по безлюдным улицам не решилась. Не защитит, возможно, но хоть напугает своим грозным лаем. Был такой случай. Мы гуляли в лесу, к нам подъехали какие-то мужики цыганского вида. Я сразу подозвала свою собаку и взяла её за поводок. Они, увидев это, не стали подходить близко, опасливо спросив: «Собака кусается?» Я ответила вопросом: «А что вы хотели?» Они сказали что-то невразумительное , сели в машину и уехали. А, если бы я была без собаки, возможно, они повели бы себя по-другому. Был, правда и другой случай, когда моя собака так громко лаяла, что разозлила одного соседа, он выскочил с криком. Она от испуга убежала вперёд меня. От людей она,  может быть, защитит не всегда, но я спокойна рядом с ней и не боюсь не реальных врагов, не привидений. Говорят, собаки видят сущности из тонких миров. Когда умер мой близкий человек, моя собака проявляла беспокойство на девятый день, а на сороковой отчаянно лаяла на пустой диван рядом со мной. Когда моя собака сопит рядом на своей лежанке, я чувствую себя спокойно, но. когда её нет, прислушиваюсь к каждому шороху и боюсь любых непонятных звуков. Моя собака меня бережёт от всех видимых и невидимых, проявленных и непроявленных, существующих и вымышленных. Хорошо, когда рядом есть такой друг!


Рецензии