Перл от свекрови

На мой день рождения свекровь подарила шерстяной свитер для моего мужа.
- Лучший подарок для жены — это подарок для мужа, — сказала она.
Я не возражала. Поблагодарила за подарок, приняла свитер и переадресовала его по назначению.
- От любящей свекрови, хоть шерсти клок, — подумала я.

P.S. Изображение взято из открытых источников.


Рецензии
Спасибо, рассмешили!
Да уж!..
Оригиналка Ваша свекровь, Светлана!
☝😉🤣
P.S.
А Вы ей дарите подарки? Какие?

Ольга Благодарёва   23.01.2024 13:01     Заявить о нарушении
"Оригинальность" - это как раз про неё. Жизнь с моей свекровью было, конечно, испытанием, но не самым тяжёлым, как я поняла.
Ей я дарила обычные, традиционные подарки, чтоб не нарываться. Свекровь, всё-таки.
Спасибо, Ольга!
С уважением,

Лысенко Светлана   23.01.2024 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.