Эквилибрист. Глава 8

— Между прочим, маска раба на тебе сидит хуже других, — заявила Муза, — не понимаю, зачем упорствуешь?


— А был бы я героем, пришлось прорываться в замок снаружи, — пояснил я, — с великими трудами и живым врагом. Пока до лаборатории добрался, от твоей истинной сущности одна кожа и осталась. А так отдиверсантничал и на полкопейки легче. Не на сто процентов, увы, как бы хотелось, недруг продолжает безобразничать, однако.


Меж тем, лай вдали становился все громче и громче. Колдун приближался и точно будет зол, как сто чертей. Я подбежал к окну. Прыгать надо этажа с четвёртого, а внизу ещё и сторожевые монстры. Разве попробовать одну штуку.


— Я тут намерен провернуть трюк, — пояснил я, обращаясь к спутнице, — от тебя требуется кое-что, смотри, не подведи, а то весь уровень мне сорвёшь.


Прежде всего, я обрушился на мебель, круша её цепью, почти всех нападающих изломал. Теперь вытащить гвоздь из обломков столика, его же ножкой забить в щель кладки на подоконнике. Вдали показалось новое чудовище с головой и лапами лягушки и туловищем черепахи. Я схватил соратницу и толкнул к окну, та выбралась наружу, зацепить звено цепочки за гвоздь, подождать пока недруг окажется в шаге и сигануть наружу. Порождение тёмных чар следом, только я повис на цепи, а преследователь с воем улетел вниз. И тут же был атакован стаей стражей. Они его на кусочки разорвали, но всего не съели, насытились что ли или не очень вкусный? Меж тем, Муза висела на кладке, вцепившись за неё судорожно. Я качнулся, упёрся ногами в стену, перебрался к девушке, поддержал за талию. А внизу послышался какой-то вой. Глянул, одно чудовище упало и забилось в агонии, пена изо рта потекла, вторая, третья. Дух мага вырвался на свободу и с ужасом наблюдал за тем, как плоды его трудов дохнут потихоньку. Опомнившись, повернулся к нам. Я поспешно полез обратно в окно и втащил красотку, когда привидение нагнало.


— Ради этой девки ты меня предал и убил, — прошипел покойник, — посмотрим, что ты делать станешь, коли вселюсь в её тело и начну тебя изничтожать.


— Не самое разумное решение, — возразил я, — не думаю, что окажется сильной и окажет серьезное сопротивление. Но, попробовать можешь, посмеши немного. Неужели не логичнее взять самого большого и опасного из твоих чудовищ, четвёртого уровня, и атаковать? Тогда шансы на победу серьезно возрастут. Заодно, познаешь, каково это, когда больше не человек, может, понравиться. В этом плане, даже поблагодарить должен. Был немощным стариком, с которым сумел управиться обычный раб, а теперь - привидение с неограниченным выбором подходящих тел, включая и волшебников. Завладел кем-то и живи, как раньше. Или даже лучше, чем прежде, цени свои преимущества.


— Хорошо же, я выберу, но ты этой схватки не переживешь, — прошипел бывший хозяин, —  и, кстати, ошейник не позволит тебе покинуть замка и снять его мог только я и то при жизни, так что не надейся на счастливый финал. Стану вселяться то в одно, то в другое чудовище, пока не прикончу тебя и лишь тогда смогу спокойно отправиться в ад. Или растяну удовольствие надолго, задерживаясь здесь, и подожду, пока ослабеешь от ран и голода, и станешь легкой жертвой. Так что готовься к ужасной гибели.


— Пожалуй, странствовать по замку будет долговато, — я прикусил нижнюю губу, — поганец раньше нагонит. Забирайся ко мне на спину и держись руками и ногами, попробуем спуститься вниз.


— Ты же не умеешь, — напомнила спутница.


— Жить захочешь и не такое освоишь, — отмахнулся я, — с другой стороны, маг же сказал, что со смертью его убийцы отправиться в ад, так.


— Именно, — подтвердила Муза Львовна.


— Ты-то по стенам лазить можешь? — уточнил я.


— Не альпинистка, но, в теории, справлюсь, — подтвердила собеседница.


— Значит, крепостную стену минуешь, — я вздохнул, — в нормальной игре подобное привело к поражению, но у нас тут странная помесь компьютерной игрушки и соседнего измерения, глядишь и прокатит. Как говорится, не поминай лихом.  И прости, если что-то не так сказал.


И я просто выпрыгнул в окно. Скажу честно, никому бы не советовал подобного повторять, даже в шутку. Сначала, очень страшно, потом, адски больно и пала тьма. Очнулся, если можно так выразиться, во дворе. Сразу увидел рядом тело, подозрительно похожее на мертвое, с всклокоченными волосами, в звериной шкуре и с ошейником. Глянул на себя, прозрачный. О, сам сделался привидением. Точно, одно дело не доделал. Поднял голову вверх. Муза стояла у окна и с ужасом смотрела вниз. Устремился к ней, благо, духи таки летают, это всем известно.


— Леди, вам надо спуститься? — уточнил я. — Наша призрачная компания оказывает подобные услуги, оплата - один воздушный поцелуй и добрая память до конца жизни. Ну, что поехали?


— Да-а-а, — пролепетала девушка.


Я подхватил её под мышки, перенёс аж на крепостную стену и опустил у ворот на дорогу, подальше от опасного замка. А то мало ли ловушки, стражи, все дела. Помахал рукой, собираясь удалиться, когда ворота затрещали, рухнули и показалась огромная морда клыкастого чудовища с тремя глазами и высунутым языком.


— Думаешь, нашёл способ удрать от меня? — рыкнул монстр. — Так вот, даже не надейся, одолею в астрале, а после вернусь за твоей девкой и съем её!


- Ты можешь мечтать ол чем угодно, приятель, а вот воплотить это окажется труднее, - возразил я, - потому как теперь мы в равном положении, ну, разве твой уровень чуть выше. Давай, показывай, чего это у вас тут за астрал такой, не терпится посмотреть.


Недруг схватил меня и тут же потащил куда-то, бум и прошли сквозь какую-то незримую преграду. В принципе, ничего вокруг не изменилось, только живые объекты замерли, даже ветер стих. А соперник с безумным хохотом, принялся расти, пока не превратился в мускулистого гиганта метров пять ростом, в руках держал не менее огромное копье, толщиной в два древесных ствола, с грандиозным наконечником.


- Ну, что, букашка, теперь настала пора меня бояться? – пророкотал здоровяк.


- Это, с какого же перепуга? – поинтересовался я. – Колдовать умеешь, как прежде?


- Нет, - противник насупился, - однако, я больше знаю об астрале, много веков тренировался воевать здесь прежде, чем ты вообще появился на свет. К тому же, намного больше.


- Зато, мертвым не нужны маски, - я снял свое лицо, точнее, тонкий слой эктоплазмы с его изображением и отбросил, - больше не являюсь рабом, но тем, кем и был всегда. Когда ты уже умер, многое меняется, например, перестаешь бояться и волноваться. И если то, что ты делал, не магия, значит, замешано на силе воли. А раз так, подобный фокус способен провернуть любой. Смотри и трепещи старик.


Я надул щеки и вправду подрос почти до тех же размеров, что и покойный маг, а в руках возник огромный меч, как в аниме любят. Когда оружие лишь воплощение твоей внутренней мощи, не важны ни размер, ни отсутствующий вес. Волшебник чего-то голову в плечи вжал, уже не так уверенно выглядел и вообще, видимо, пожалел о том, что связался. Но, демонстрация это одно, необходимо ещё и победить, а фехтованию я не обучен. Потому просто крутанул клинком и обрушил его сверху на голову сопернику. Тот парировал копьем, но, видать, ударчик вышел не слабый, поскольку отшатнулся на шаг. Значит, надо продолжать в том же духе. Ведь не просто так бьюсь, а защищаю девушку, и целый мир, заодно. А кто, как не маг снабжает Главного чудовищами? Ну, даже если он один из поставщиков, неважно. А раз так, стоит очень постараться. Злодей понял, что может успешно отбиваться, воспрял духом и даже попробовал пойти в контратаку, а то бы ему кто-то и
позволил нечто подобное. Нет уж, приятель, злу никогда не победить, не в мою смену, так сказать. Фехтование – фехтование, а как насчет классической хитрости. Будто случайно, я повернул клинок в сторону волшебника, из рукоятки вылетел шип, вонзился в него. Старик опустил глаза и увидел, как в его груди начинает разрастаться дыра. Испуганно вскрикнул, попытался ткнуть, копьем, я легко уклонился и перехватил древко, теперь подмигнуть и снести призраку голову. Череп упал и покатился по земле, потихоньку распадаясь на части. Энергию, как известно, уничтожить нельзя, а вот разбросать в разные стороны, очень даже, и сумеет ли собраться обратно, большой вопрос. Вообще не понятно, как сохранялся тут, учитывая, что дело, ради которого остался, сделано и его убийца скончался. Может, из-за того, что остался я? Но, это разрешить проще простого.


Через преграду вернулся в реальный мир и увидел, как спасенная, прикрывая руками наготу, быстро идет прочь от замка мага, а тот, более не поддерживаемый чарами хозяина, становится прозрачным и потихоньку исчезает. Лишь бы только уцелевшие монстры не разбежались по округе, а то местным плохо придется. Может, борьба с ними будет темой какого-то другого задания? Процесс получения уровня нисколько не изменился, теперь стал третьим. Единственно, из способностей выбрал ловкость, лучше развиваться более или менее гармонично и последовательно. Амбал – увалень, это тоже, знаете ли, не идеальный вариант, при любом раскладе. А противники попадаются разные, между прочим. Иных ещё пойди, поймай, чтобы ударить, как следует. Ну, в общем, вы меня поняли, надеюсь. Появился прямоугольник портала, осталось в него войти. Ну, конкретно этот уровень больше понравился, некоторое разнообразие и даже история получилась противостояния хозяина и раба, а не просто тупое избиение всех, кто попадется под горячую руку, и убалтывание тех, кого побить, очевидно, не получится, при всем огромном желании. Оказался в знакомой комнате, рядом Муза несколько раз хлопнула в ладоши. Улыбалась вообще впервые, наверное.


— Вот, а говорил, что не герой, — девушка покачала головой,— надо же такое выдумать. Пожертвовать собой, сделаться привидением, спасти меня, одолеть недруга в астрале и все это не выходя из образа клоуна. Знаешь, я, по-моему, начинаю входить во вкус и уже не имею ничего против разных масок, они забавляют весьма. Даже любопытно, в кого ещё превратишься и каким нелепым способом выиграешь очередной поединок, вопреки логике и здравому смыслу. Уверена, ни один профессиональный геймер, ни до чего подобного в жизни не додумался.


- Пожалуйста – пожалуйста, - я поклонился, - всегда к вашим услугам, мы работаем каждый день, кроме субботы и воскресения, праздников и отпусков. Хотя, если попросите, и в эти так же. Ну, позолотим очередную рамку, так сказать. Видишь, помимо всего прочего, ещё и интерьеры вам тут украшаю, дополнительная функция. А сколько ещё интересных возможностей проявить себя, ням-ням-ням. И предлагала ограничиться героем, да что в этом вообще интересного спрашивается?


- Ну, в этом случае, ты оказался прав, - собеседница кивнула, - если бы ещё не тянул три дня и наградил вот этими украшениями, вообще чудесно было. Но, это уже все не так важно, пора отправляться на отдых, сегодня заслужил, как никогда, но не забывай завтра прибыть. Четвертый уровень это важно, третья часть всей прокачки, как-никак, своеобразный этап. Если понимаешь, о чем речь веду.
 

 


Рецензии
Хорошо, что и умерев, герой остаётся жив.
Умереть, чтобы победить,это круто.
Солнышка и света!

Вера Гераниева   24.08.2022 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—))И вам спешу ответить теми же позитивными пожеланиями:—)) с уважением

Александр Михельман   24.08.2022 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.