Спасибо!

 Я — Маша-растеряша, которая работала на скорой. Зовут меня, конечно, не Маша, но то, что я растеряша — абсолютно верно. Та смена была не из лёгких. Вызова шли один за другим. Заехал на базу — взял карту вызова — поехал на вызов. Практически без отдыха. В такие дни мечтаешь, чтобы тебя послали куда подальше в прямом смысле слова. Ведь в дороге можно поспать. Но нет — крутились по городу. И вот, уже глубокой ночью, нас запустили на скорую. Удалось вздремнуть пару часиков. Вновь поднимают на вызов. У девушки болит бок. Диспетчер комментирует, что это, скорее всего, почечная колика.
 Суббота. Времени шестой час утра. Темно. Дождь моросит. Людей на улице нет. Подъезжаем к адресу. На улице стоит молодой человек.
 — Надо же, встречают!
 Мы удивлены. Сейчас редко скорую встречают на улице, даже когда нет доступа в подъезд, например не работает домофон, люди дома сидят и ждут, когда врач как-нибудь сам проникнет через дверь. А тут — стоит под дождем и без зонта — нас ждет. Когда мы вышли из машины, парень взял ящик у моей помощницы и понёс его. Тоже такая помощь сейчас большая редкость. Моя симпатия к парню возрастала. Когда пошли на вызов, я взяла с собой кардиограф. Конечно, на почечную колику мы кардиограмму не снимаем, а вдруг там не колика и понадобится кардиограф? Но это была колика. Девушку я осмотрела. Потом ее полечили и предложили проехать в стационар.
 Дальше всё как всегда. Привезли. Отвели в смотровую. Дождались дежурного врача. Передали больную. Уехали на базу. Сдала карту вызова диспетчеру и легла спать со словами: «Пять минут, но мои». И таки удалось поспать с полчаса точно. Разбудила меня помощница со страшными словами:
 — Ты кардиограф на вызове забыла.
 Меня тут же подбросило с кушетки. Это косяк! Кардиограф стоил тогда что-то около 90 000 рублей. Если он «уйдет» — платить пришлось бы долго. И даже не уйдет, а я его потом заберу, но станет известно начальству — будет мне «а-та-та»! Могут и наказать за «небрежное отношение к имуществу больницы». Лишат, например, премии. Тоже неприятно. Бегу в диспетчерскую добывать номер телефона вызывавшего. Звоню. Берет трубочку тот парень. Я говорю:
 — Вам со скорой звонят.
 — А! Знаю, знаю. Вы у нас чемоданчик оставили.
 Уф! Кардиограф на месте. Уже легче. Парень продолжает:
 — Я его могу привезти где-нибудь через час.
 — Вы можете сами привезти? Как хорошо!
 Мысленно я уже уговаривала кого-нибудь из водителей отвезти меня на адрес, а тут сам может. Но через полчаса мне надо сдать смену, и кардиограф должен быть уже здесь. Пытаюсь уговорить молодого человека:
 — А вы не могли бы привезти его прямо сейчас? Ну пожалуйста! А то меня казнят.
 — Хорошо, сейчас привезу — соглашается он.
 И привёз минут через двадцать. Какой молодец! А мог бы сказать, чтобы мы сами приезжали и забирали. И был бы прав. Конечно, я ему сказала, что очень благодарна ему. И что он замечательный человек! И что он очень хороший! Но мне хочется еще раз поблагодарить его.
 Иван, если ты читаешь эти строки и узнал себя — СПАСИБО тебе огромное! Ты очень сильно меня выручил.


Рецензии