Спасибо!

Хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО одном человеку. Если правильно расслышала, то его зовут Иван. Но всё по порядку.
 Начну с того, что я - Маша-растеряша, которая работает на "Скорой". Зовут меня, конечно, не Маша, но то, что я растеряша - абсолютно верно. Прошлая смена была не из лёгких. Вызова шли один за другим. Заехал на базу - взял карту вызова - поехал на вызов. Практически без отдыха. В такие дни мечтаешь, чтобы тебя послали куда подальше в прямом смысле слова. Ведь в дороге можно поспать. Но нет - крутились по городу. И вот, уже глубокой ночью, нас запустили на "Скорую". Удалось вздремнуть пару часиков.  Вновь поднимают на вызов. У девушки болит бок. Диспетчер комментирует, что это, скорее всего, почечная колика.
 Суббота. Времени шестой час утра. Темно. Дождь моросит. Людей на улице нет. Подъезжаем к адресу. На улице стоит молодой человек.
- Надо же, встречают!
 Мы удивлены. Сейчас редко "Скорую" встречают на улице. Даже когда нет доступа в подъезд, например не работает домофон, люди дома сидят и ждут, когда "Скорая" как-нибудь сама проникнет через дверь. А тут - стоит под дождём и без зонта - нас ждёт. Когда мы вышли из машины, парень взял ящик у моей помощницы и понёс его. Тоже такая помощь сейчас большая редкость. Моя симпатия к парню возрастала. Когда пошли на вызов, я взяла с собой кардиограф. Конечно, на почечную колику мы кардиограмму не снимаем, а вдруг там не колика и понадобится кардиограф? Но это была колика. Девушку я осмотрела. Потом её полечили и предложили проехать в стационар.
 Дальше всё, как всегда. Привезли. Отвели в смотровую. Дождались дежурного врача. Передали больную. Уехали на базу. Сдала карту вызова диспетчеру и легла спать со словами "Пять минут, но мои". И таки удалось поспать с полчаса точно. Разбудила меня помощница со страшными словами:
- Ты кардиограф на вызове забыла.
 Меня тут же подбросило с кушетки. Это косяк! Кардиограф стоит что-то около 90 000 рублей. Если он "уйдет" - платить придется долго. И даже не уйдет, а я его потом заберу, но станет известно начальству - будет мне а-та-та! Могут и наказать за "небрежное отношение к имуществу больницы". Лишат, например, премии. Тоже неприятно. Бегу в диспетчерскую добывать номер телефона вызывающего. Звоню. Берёт трубочку тот парень. Я говорю:
- Вам со Скорой звонят.
- А! Знаю, знаю. Вы у нас чемоданчик оставили.
 Уф! Кардиограф на месте. Уже легче. Парень продолжает:
- Я его могу привезти где-нибудь через час.
- Вы можете сами привезти? Как хорошо!
 Мысленно я уже уговаривала кого-нибудь из водителей отвезти меня на адрес, а тут сам может. Но через полчаса мне надо сдать смену, и кардиограф должен быть уже здесь. Пытаюсь уговорить молодого человека:
- А Вы не могли бы привезти его прямо сейчас? Ну пожалуйста! А то меня казнят
- Хорошо, сейчас привезу - соглашается он.
 И привёз минут через 20. Какой молодец!!! А мог бы сказать, чтобы мы сами приезжали и забирали. И был бы прав. Конечно, я ему сказала, что очень благодарна ему. И что он замечательный человек! И что он очень хороший! Но мне хочется ещё раз поблагодарить его.
 Иван, если ты читаешь эти строки и узнал себя - СПАСИБО тебе огромное!!! Ты очень сильно меня выручил.


Рецензии